Не, писать надо. Где ещё прочтёшь, что 14 секунд до сотни - это самая быстрая тачка со светофора.
Ты сюда тролить заходишь что ли? Я тебе про ЗИМУ пишу.
Сиденья как новые, а одел чтобы не засирались. Тем более у них акция была: покупаешь чехлы - одевают бесплатно.А зачем одевал, сиденья зафоршмачились или во избежание? Есть ли в чехлах дырка под подушку сбоку?
Покатайтесь на разных машинах, прежде чем уверенно судить о Гранд Витаре.
из всего выше изложенного, кроме шкоды, на другой машине никто не прокатил.Куга турбовая тоже очень достойно едет. Остальные да, примерно так же должно быть.
на витаре нужно очень стараться, чтобы срывать ее в "занос" - это не шкодаК управляемости да, особых предъяв нет. Хотя меня даже с ЭСП частенько наружу поворота выносит.
??? ничего не понял.из всего выше изложенного, кроме шкоды, на другой машине никто не прокатил.
Вообще, это называется снос. Занос - это когда жопа проворачивается больше, чем нужно. Снос происходит на шкоде зимой с такой же вероятностью, как на витаре. Занос - избыточная повачиваемость. Снос - недостаточная. Не стал бы писать, только для форумных теоретиков.на витаре нужно очень стараться, чтобы срывать ее в "занос" - это не шкода
Обязательно.И еще вопрос. Обогрев задницы пробивает через чехол?
"...Я предпочел бы..." - ну вот и говорили бы все с приставкой ИМХО, а не как истину в последней инстанции. Мне "быстрый седан" по городу нафиг не нужен - я б/м соблюдаю ПДД. А вот "первый со светофора" - да - помогает часто.[DOUBLEPOST=1481104290,1481104194][/DOUBLEPOST]Полный привод, цена, год, отзывы. В эту сумму других вариантов особо не было.
Да и вопрос не во мне. А, скорее, в вас. Ни на чём другом, похоже, не ездили. Зато на двухлитровой витаре первый со светофора. Мне так один чувак, помню, втирал, как на шахе икс пятый сделал
Я не говорю, что машина плохая. Если нужен внедорожник, как вон товарищ выше пишет, она, пожалуй, одна из лучших по параметрам цена/качество/внедорожные возможности/комфорт. Про надёжность пока ничего не скажу, только начал юзать.
Но если нужна городская машина без выездов на рыбалку, я предпочёл бы быстрый полноприводный седан или хэтчбэк. И расход будет в норме, и динамика отличная, и зимой обламываться не придётся. И подвеска не табуреточная. Но, к сожалению, таких машин за разумные деньги не существует.
Вот фото подлокотника (как и обещал), плюс верхние ручки перфорированной кожей обшили. В салоне стало ещё чутка поютнее.
А Вы со светофора всегда до сотни стартуете? в городе?Не, писать надо. Где ещё прочтёшь, что 14 секунд до сотни - это самая быстрая тачка со светофора.[DOUBLEPOST=1481050044,1481049972][/DOUBLEPOST]
На сиденьях чехлы или перешивал салон? Если чехлы, очень неплохо сели.
Ну во-первых эта машина не для гонок. Хочется по трассе вваливать? Пузотерок на любой вкус навалом. А держать крейсерские 110 и уверенно идти в потоке можно легко и на самом слабом двигле 1,6.Но динамика явно не "лучше всех". Скорее, "как у всех" или даже чуть хуже.
Здесь - много. Я тоже езжу по городу (Москва), но часто и путешествую загород, в другие регионы. Если человек покупает машину с внедорожными способностями, но не использует их - это его выбор.Много ли здесь человек, кому реально нужны эти блокировки? Могу ошибиться, но большинство юзеров ездят по городу.
Да катались. Здесь в основном контингент из взрослых людей (которым не надо повышать свой ЧСД доказывая в первую очередь себе какой он быстрый), перепробовавших за свою жизнь много разных машин. И голословно судить что все кроме НСГВ ничего не видели по меньшей мере не разумно.Покатайтесь на разных машинах, прежде чем уверенно судить о Гранд Витаре.
Для многих этот автомобиль уникальный. Лично мне не нужны все супер новомодные электронные феньки, я не притязателен к этому (единственное чего не хватает реально - электрорегулировки водительского сиденья, и то потому что жена тоже ездит). Гораздо важнее то, что я в нем уверен, проеду практически везде где езжу, он надежен, крепок и вмеру комфортен, вполне вместителен. И все это за вполне приемлимые деньги. Реально универсальный автомобиль для меня на практически любые необходимости в жизни: и в магазин скататься, и на море в отпуск, и на природу выбраться в любое время года, и на дачу к теще в сезон осенних дождей за урожаем... Что еще нужно для полного счастья? А еще зимой на парковку в сугроб забраться, наблюдая как легковушечники по дворам мечутся в поисках места.Признаться себе, что приобрел посредственную машину, намного тяжелее.
На быстром авто ты сам выбираешь, как ехать
валит будь здоров
существуют и быстрые седаны
меня даже с ЭСП частенько наружу поворота выносит
Может, вы ездите очень медленно
Батенька, так вы же не ту машину купили! Вам бы погонять на пузотерке, а вы полезли в авто заточенный совсем не на это. Меняйте машину и не обливайте ее грязью, либо поездите просто, глядишь переоцените взгляд на машины. Я 7 лет назад тоже любил по трассам зашнуривать со скоростью за 160. Первого Гранда брал по шантажу со стороны женской части, первый год кривился. А потом так распробовал, что даже Импреза брата не доставляет такое удовольствие на асфальте как Гранд вне его. Это машина такая своеобразная, ее либо понимаешь, либо нет. Кто не понимает - недоуменно продает, а кому она познается - катается в восхищении. По-этому тут много народа, у которых уже вторая машина этой модели, у некоторых даже третья, и менять на что-либо другое нет смысла.я предпочёл бы быстрый полноприводный седан или хэтчбэк
ничего не понял.
Я пояснюДа катались. Здесь в основном контингент из взрослых людей (которым не надо повышать свой ЧСД доказывая в первую очередь себе какой он быстрый), перепробовавших за свою жизнь много разных машин. И голословно судить что все кроме НСГВ ничего не видели по меньшей мере не разумно.
Вот эти высказывания заставляют задуматься о, мягко говоря, небольшой подборке автомобилей, на которых довелось покататься их авторам. Я длительно ездил на трёх машинах, коротко еще на десятке. Но писать, что 14 секунд до сотни - это динамика, язык не поворачивается. У меня был дизельный гольф на 75 сил. Вот по ощущениям, динамика на нём примерно такая же. Так же, как и на Витаре, мне хватало его зимой, но было грустно летом. На трассе особенно.пункт 1 - это не недостаток машины, а недостаток вашего опыта
пункт 4, 8, 9 - это состояние машины
динамики нет если только, приобрели машину с двигателем 1.6л
Учите мат часть и не пишите чушь
динамики (на моей машине) хватает и для движения в потоке и по трассе
Отсутствие базовых знаний и принципов работы механизмов ,приводит к написанию вот такой ереси
- на старте со светофора и при перестроениях в пробке - динамика лучше всех
Катался из одноклассников на Куге,Спортаже,Кашкае,ЦРВ,Рав4,Ауди Ку5 .Ни какой разницы не заметил..
Я покупал головой. Сердцем может выбрать Витару, по моему мнению, только охотник или рыбак. Да и то, чтобы лазить по говну придумали Ниву и Шеви Ниву. Они дешевле. А комфорт Шеви Нивы, в принципе, сходен с Витаровским. Не считая дохлого движка. А в продуманности формы сидения шевик даже круче.Батенька, так вы же не ту машину купили!
Странно, у меня за шесть с лишним лет эксплуатации сиденье не скрипит (хотя у меня рост 190 см, и по комплекции я ни разу не дрищ). И лючок бензобака в полном порядке, правда после каждой мойки его протирают изнутри и продувают воздухом.Почему одни японцы могут делать нормально, а другие - нет? Почему нельзя сделать нескрипящее сидение и незаедающий лючок бензобака?!
Улыбнуло. После 250 км на ШНиве пришлось растирать поясницу Бенгеем и колоть в жопу Мовалис - так прихватило спину. На Сузуки и после 500-километрового рывка не особо устаёшь.А в продуманности формы сидения шевик даже круче.
Так зачем тогда NSGV? Практически любой кроссовок предпочтительнее будет.Мне нужен был полный привод для зимы и регулярных поездок по просёлочной дороге. При этом хотелось бы достойной динамики и достойного комфорта.
так как там, частично приведены мои высказывания, то отвечу:Вот эти высказывания заставляют задуматься о, мягко говоря, небольшой подборке автомобилей, на которых довелось покататься их авторам.
Цена/год. В эту же цену только второй Спортейдж, первый Туссан и первый Санта Фе. Они уж очень старыми выглядят. Тигуан/Йети боязно брать. Поэтому ничего другого не оставалось. [DOUBLEPOST=1481120370][/DOUBLEPOST]А про лючок есть темы даже на этом форуме. И вообще яндекс по поиску много выдаёт. Я как понял, надо подпилить немного запирающий штырёк, потому что со временем он вылезает дальше, чем нужно. Проблема не только моя. Так же как и скрипящие сиденья.Так зачем тогда NSGV? Практически любой кроссовок предпочтительнее будет.
полокотник реально классно вышел!Это чехлы, одевали там же где и покупал.
А с поясницей проблем нет? Подушечку подкладываешь? Или и так спинка кажется удобной?Народ на переходим на личности, обсуждаем достоинства и недостатки. У меня кстати ногу сводит после 500 км педалирования
Хорошая NSGV стоит не меньше 700 тыр (а если это 3.2, то и 800 тыр). За эти деньги вполне возможно взять Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander II, Nissan X-Trail II, Ford Kuga I (тот, который с вольвовским движком). И все эти кроссоверы будут не старше 5 лет, с пробегом в те же 80 тыс.км.Цена/год. В эту же цену только второй Спортейдж, первый Туссан и первый Санта Фе. Они уж очень старыми выглядят. Тигуан/Йети боязно брать. Поэтому ничего другого не оставалось.
Темы может и есть, вот только у меня этой проблемы нет (тьфу-тьфу-тьфу). Закрывается также, как закрывался, когда авто было новым.А про лючок есть темы даже на этом форуме. И вообще яндекс по поиску много выдаёт. Я как понял, надо подпилить немного запирающий штырёк, потому что со временем он вылезает дальше, чем нужно. Проблема не только моя. Так же как и скрипящие сиденья.
Даже с круизом?У меня кстати ногу сводит после 500 км педалирования
Спасибо!полокотник реально классно вышел!
Значица как и у меня, JLX-A. Тогда понятно. Впрочем, круиз несложно ставится.У меня версия с автоматом на тряпке
Насколько помню только правый блок кнопок и проводка. Всё остальное в авто уже есть, надоV for Vendetta, любопытства ради что для этого надо (если можно ссылку на тему по этому вопросу)
Да, 700. IX35 дороже. Аутлэндер не смотрел даже, не уважаю Мицу. Икстрейл дешманский и шумка хуже, чем в Сузуки. Кроме того, он дороже и с вариатором. Кугу, честно говоря, не смотрел. Но садился в него в салоне, очень тесно.Хорошая NSGV стоит не меньше 700 тыр (а если это 3.2, то и 800 тыр). За эти деньги вполне возможно взять Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander II, Nissan X-Trail II, Ford Kuga I (тот, который с вольвовским движком). И все эти кроссоверы будут не старше 5 лет, с пробегом в те же 80 тыс.км.
Да ладно. Просто они настолько хороши, что их не скоро продавать будут.3.2, это несуществующие машины... Ну и налог не обрадует
IX35 2010 г.в. с пробегом в районе 80 тыс.км. вполне себе реально найти. Другое дело, что у них бывают проблемы с моторами.Да, 700. IX35 дороже.
Хм, в каждой избушке свои погремушки. Не нравится - одно дело, но тем не менее выбор есть.Аутлэндер не смотрел даже, не уважаю Мицу. Икстрейл дешманский и шумка хуже, чем в Сузуки. Кроме того, он дороже и с вариатором. Кугу, честно говоря, не смотрел. Но садился в него в салоне, очень тесно.
Несуществующее авто - это Suzuki Equator (рамный пикап, соплатформеник Nissan Navara), вот за ним реально придётся в пиндосию кандюхать.Что касается 3.2, это несуществующие машины. Например, сейчас на авто.ру продаётся только три штуки. Ну и налог не обрадует
Пофиг на налог. Если бы в 2010 году они продавались новые, а не двухлетки (и как правило после тестдрайва),А налог - ничто по сравнению с удовольствием от обладания таким автомобилем.
В целом он. Но какие-то отличия имеются. На альфу тоже ставился.Насчет 3.2 Это не тот же двигатель, который на каптиву и на антару ставился?