Кто с чего пересел на ГВ Нью? Сравнения, преимущества и недостатки.

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
41
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
А зачем одевал, сиденья зафоршмачились или во избежание? Есть ли в чехлах дырка под подушку сбоку?
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
А зачем одевал, сиденья зафоршмачились или во избежание? Есть ли в чехлах дырка под подушку сбоку?
Сиденья как новые, а одел чтобы не засирались. Тем более у них акция была: покупаешь чехлы - одевают бесплатно.

Вырез под подушку сбоку есть (не шов).
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
41
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
И еще вопрос. Обогрев задницы пробивает через чехол?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Покатайтесь на разных машинах, прежде чем уверенно судить о Гранд Витаре.
Куга турбовая тоже очень достойно едет. Остальные да, примерно так же должно быть.
из всего выше изложенного, кроме шкоды, на другой машине никто не прокатил.

К управляемости да, особых предъяв нет. Хотя меня даже с ЭСП частенько наружу поворота выносит.
на витаре нужно очень стараться, чтобы срывать ее в "занос" - это не шкода
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
41
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
из всего выше изложенного, кроме шкоды, на другой машине никто не прокатил.
??? ничего не понял.
на витаре нужно очень стараться, чтобы срывать ее в "занос" - это не шкода
Вообще, это называется снос. Занос - это когда жопа проворачивается больше, чем нужно. Снос происходит на шкоде зимой с такой же вероятностью, как на витаре. Занос - избыточная повачиваемость. Снос - недостаточная. Не стал бы писать, только для форумных теоретиков.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
616
89
28
Moscow
Полный привод, цена, год, отзывы. В эту сумму других вариантов особо не было.

Да и вопрос не во мне. А, скорее, в вас. Ни на чём другом, похоже, не ездили. Зато на двухлитровой витаре первый со светофора. Мне так один чувак, помню, втирал, как на шахе икс пятый сделал :)

Я не говорю, что машина плохая. Если нужен внедорожник, как вон товарищ выше пишет, она, пожалуй, одна из лучших по параметрам цена/качество/внедорожные возможности/комфорт. Про надёжность пока ничего не скажу, только начал юзать.

Но если нужна городская машина без выездов на рыбалку, я предпочёл бы быстрый полноприводный седан или хэтчбэк. И расход будет в норме, и динамика отличная, и зимой обламываться не придётся. И подвеска не табуреточная. Но, к сожалению, таких машин за разумные деньги не существует.
"...Я предпочел бы..." - ну вот и говорили бы все с приставкой ИМХО, а не как истину в последней инстанции. Мне "быстрый седан" по городу нафиг не нужен - я б/м соблюдаю ПДД. А вот "первый со светофора" - да - помогает часто.[DOUBLEPOST=1481104290,1481104194][/DOUBLEPOST]
Вот фото подлокотника (как и обещал), плюс верхние ручки перфорированной кожей обшили. В салоне стало ещё чутка поютнее.

Красиво жить не запретишь :))))))))))))))[DOUBLEPOST=1481104369][/DOUBLEPOST]
Не, писать надо. Где ещё прочтёшь, что 14 секунд до сотни - это самая быстрая тачка со светофора.[DOUBLEPOST=1481050044,1481049972][/DOUBLEPOST]

На сиденьях чехлы или перешивал салон? Если чехлы, очень неплохо сели.
А Вы со светофора всегда до сотни стартуете? в городе?
 
3 Декабрь 2013
103
62
0
47
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
Но динамика явно не "лучше всех". Скорее, "как у всех" или даже чуть хуже.
Ну во-первых эта машина не для гонок. Хочется по трассе вваливать? Пузотерок на любой вкус навалом. А держать крейсерские 110 и уверенно идти в потоке можно легко и на самом слабом двигле 1,6.

Много ли здесь человек, кому реально нужны эти блокировки? Могу ошибиться, но большинство юзеров ездят по городу.
Здесь - много. Я тоже езжу по городу (Москва), но часто и путешествую загород, в другие регионы. Если человек покупает машину с внедорожными способностями, но не использует их - это его выбор.

Покатайтесь на разных машинах, прежде чем уверенно судить о Гранд Витаре.
Да катались. Здесь в основном контингент из взрослых людей (которым не надо повышать свой ЧСД доказывая в первую очередь себе какой он быстрый), перепробовавших за свою жизнь много разных машин. И голословно судить что все кроме НСГВ ничего не видели по меньшей мере не разумно.

Признаться себе, что приобрел посредственную машину, намного тяжелее.
Для многих этот автомобиль уникальный. Лично мне не нужны все супер новомодные электронные феньки, я не притязателен к этому (единственное чего не хватает реально - электрорегулировки водительского сиденья, и то потому что жена тоже ездит). Гораздо важнее то, что я в нем уверен, проеду практически везде где езжу, он надежен, крепок и вмеру комфортен, вполне вместителен. И все это за вполне приемлимые деньги. Реально универсальный автомобиль для меня на практически любые необходимости в жизни: и в магазин скататься, и на море в отпуск, и на природу выбраться в любое время года, и на дачу к теще в сезон осенних дождей за урожаем... Что еще нужно для полного счастья? А еще зимой на парковку в сугроб забраться, наблюдая как легковушечники по дворам мечутся в поисках места.

На быстром авто ты сам выбираешь, как ехать
валит будь здоров
существуют и быстрые седаны
меня даже с ЭСП частенько наружу поворота выносит
Может, вы ездите очень медленно
я предпочёл бы быстрый полноприводный седан или хэтчбэк
Батенька, так вы же не ту машину купили! Вам бы погонять на пузотерке, а вы полезли в авто заточенный совсем не на это. Меняйте машину и не обливайте ее грязью, либо поездите просто, глядишь переоцените взгляд на машины. Я 7 лет назад тоже любил по трассам зашнуривать со скоростью за 160. Первого Гранда брал по шантажу со стороны женской части, первый год кривился. А потом так распробовал, что даже Импреза брата не доставляет такое удовольствие на асфальте как Гранд вне его. Это машина такая своеобразная, ее либо понимаешь, либо нет. Кто не понимает - недоуменно продает, а кому она познается - катается в восхищении. По-этому тут много народа, у которых уже вторая машина этой модели, у некоторых даже третья, и менять на что-либо другое нет смысла.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 7 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
41
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Да катались. Здесь в основном контингент из взрослых людей (которым не надо повышать свой ЧСД доказывая в первую очередь себе какой он быстрый), перепробовавших за свою жизнь много разных машин. И голословно судить что все кроме НСГВ ничего не видели по меньшей мере не разумно.
Я поясню
пункт 1 - это не недостаток машины, а недостаток вашего опыта
пункт 4, 8, 9 - это состояние машины
динамики нет если только, приобрели машину с двигателем 1.6л
Учите мат часть и не пишите чушь
динамики (на моей машине) хватает и для движения в потоке и по трассе
Отсутствие базовых знаний и принципов работы механизмов ,приводит к написанию вот такой ереси
- на старте со светофора и при перестроениях в пробке - динамика лучше всех
Катался из одноклассников на Куге,Спортаже,Кашкае,ЦРВ,Рав4,Ауди Ку5 .Ни какой разницы не заметил..
Вот эти высказывания заставляют задуматься о, мягко говоря, небольшой подборке автомобилей, на которых довелось покататься их авторам. Я длительно ездил на трёх машинах, коротко еще на десятке. Но писать, что 14 секунд до сотни - это динамика, язык не поворачивается. У меня был дизельный гольф на 75 сил. Вот по ощущениям, динамика на нём примерно такая же. Так же, как и на Витаре, мне хватало его зимой, но было грустно летом. На трассе особенно.

Механика и сцепление крайне некомфортные, хуже видел только на тазах. Правда, сейчас езжу только на ней, и впечатление замылилось. Но оно снова появится, стоит пересесть на нормальную механику с нормальным сцеплением.

Кроме того, у всех разные требования к комфорту. Кто-то и на уазике счастлив. А мне комфорт Витары кажется недостаточным. И дело не в электронных свистелках и сенсорных экранах. Мне на них тоже плевать. Дело в нормальных материалах, отсутствии посторонних звуков, комфорте подвески, эластичности двигателя.

Конечно, сейчас найдутся умники, которые будут доказывать, что у в их машине всё в порядке, а я купил ведро. Нет, это не ведро. Адекватная машина, без серьезный аварий, пробег меньше 80 тысяч. Однако сядьте даже не на немца. На, прости господи, Короллу. Почему одни японцы могут делать нормально, а другие - нет? Почему нельзя сделать нескрипящее сидение и незаедающий лючок бензобака?! :)

Батенька, так вы же не ту машину купили!
Я покупал головой. Сердцем может выбрать Витару, по моему мнению, только охотник или рыбак. Да и то, чтобы лазить по говну придумали Ниву и Шеви Ниву. Они дешевле. А комфорт Шеви Нивы, в принципе, сходен с Витаровским. Не считая дохлого движка. А в продуманности формы сидения шевик даже круче.

Я не рыбак, не охотник. Даже на природу редко езжу, ибо в нашей области во все нормальные места можно и на десятке проехать. Посему везде лежат кучи говна и стоят пацанчики с Руки Вверх, русским рэпом, Григорием Лепсом и прочим шансоном. Удовольствия отдыхать в таких условиях немного. Я лучше фильм посмотрю или посплю. :)

Мне нужен был полный привод для зимы и регулярных поездок по просёлочной дороге. При этом хотелось бы достойной динамики и достойного комфорта. С полным приводом подгадал. С остальным, увы, не вышло. Да и нет того, что мне надо, в мои деньги. Надо больше зарабатывать.

Подводя итог. Машина как внедорожник, наверное, хороша. Как преимущественно городская машина - не очень. Но бывает и хуже. Радует, что расход не такой конский, как мог быть. Смотрел ещё первый Санта Фе, там на 2.7 кто-то в двадцатку по городу не укладывается. На втором Санта Фе, кстати, тоже.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

TIGR74

Наш человек
21 Ноябрь 2013
148
37
28
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
cfhell, Народная мудрость гласит если человек дурак то это надолго. Купи другую машину и не пиши здесь всякую херню.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Почему одни японцы могут делать нормально, а другие - нет? Почему нельзя сделать нескрипящее сидение и незаедающий лючок бензобака?!
Странно, у меня за шесть с лишним лет эксплуатации сиденье не скрипит (хотя у меня рост 190 см, и по комплекции я ни разу не дрищ). И лючок бензобака в полном порядке, правда после каждой мойки его протирают изнутри и продувают воздухом.

А в продуманности формы сидения шевик даже круче.
Улыбнуло. После 250 км на ШНиве пришлось растирать поясницу Бенгеем и колоть в жопу Мовалис - так прихватило спину. На Сузуки и после 500-километрового рывка не особо устаёшь.

Мне нужен был полный привод для зимы и регулярных поездок по просёлочной дороге. При этом хотелось бы достойной динамики и достойного комфорта.
Так зачем тогда NSGV? Практически любой кроссовок предпочтительнее будет.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Вот эти высказывания заставляют задуматься о, мягко говоря, небольшой подборке автомобилей, на которых довелось покататься их авторам.
так как там, частично приведены мои высказывания, то отвечу:
- ходи в школу, делай уроки и не приставай к взрослым дядям со своими глупостями.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
41
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Боюсь, некоторым взрослым дядям тут 17 лет и они пассажиры троллейбуса.[DOUBLEPOST=1481120091,1481119817][/DOUBLEPOST]
Так зачем тогда NSGV? Практически любой кроссовок предпочтительнее будет.
Цена/год. В эту же цену только второй Спортейдж, первый Туссан и первый Санта Фе. Они уж очень старыми выглядят. Тигуан/Йети боязно брать. Поэтому ничего другого не оставалось. :)[DOUBLEPOST=1481120370][/DOUBLEPOST]А про лючок есть темы даже на этом форуме. И вообще яндекс по поиску много выдаёт. Я как понял, надо подпилить немного запирающий штырёк, потому что со временем он вылезает дальше, чем нужно. Проблема не только моя. Так же как и скрипящие сиденья.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Народ не переходим на личности, обсуждаем достоинства и недостатки. У меня кстати ногу сводит после 500 км педалирования
 
Последнее редактирование модератором:

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
41
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Народ на переходим на личности, обсуждаем достоинства и недостатки. У меня кстати ногу сводит после 500 км педалирования
А с поясницей проблем нет? Подушечку подкладываешь? Или и так спинка кажется удобной?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Км 300-500 не напрягает если более, то проблемы есть. Для себя я выбрал тактику езды на большие расстояния : 300 км и перекур с кофе и плюшками; 500-600км большой перекур.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Цена/год. В эту же цену только второй Спортейдж, первый Туссан и первый Санта Фе. Они уж очень старыми выглядят. Тигуан/Йети боязно брать. Поэтому ничего другого не оставалось. :)
Хорошая NSGV стоит не меньше 700 тыр (а если это 3.2, то и 800 тыр). За эти деньги вполне возможно взять Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander II, Nissan X-Trail II, Ford Kuga I (тот, который с вольвовским движком). И все эти кроссоверы будут не старше 5 лет, с пробегом в те же 80 тыс.км.

А про лючок есть темы даже на этом форуме. И вообще яндекс по поиску много выдаёт. Я как понял, надо подпилить немного запирающий штырёк, потому что со временем он вылезает дальше, чем нужно. Проблема не только моя. Так же как и скрипящие сиденья.
Темы может и есть, вот только у меня этой проблемы нет (тьфу-тьфу-тьфу). Закрывается также, как закрывался, когда авто было новым.

У меня кстати ногу сводит после 500 км педалирования
Даже с круизом?

полокотник реально классно вышел!
Спасибо!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
V for Vendetta, любопытства ради что для этого надо (если можно ссылку на тему по этому вопросу)
Насколько помню только правый блок кнопок и проводка. Всё остальное в авто уже есть, надо
только подсоединить. Более подробно об этом можно поискать на Драйв2 (сам там читал).
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
41
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Хорошая NSGV стоит не меньше 700 тыр (а если это 3.2, то и 800 тыр). За эти деньги вполне возможно взять Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander II, Nissan X-Trail II, Ford Kuga I (тот, который с вольвовским движком). И все эти кроссоверы будут не старше 5 лет, с пробегом в те же 80 тыс.км.
Да, 700. IX35 дороже. Аутлэндер не смотрел даже, не уважаю Мицу. Икстрейл дешманский и шумка хуже, чем в Сузуки. Кроме того, он дороже и с вариатором. Кугу, честно говоря, не смотрел. Но садился в него в салоне, очень тесно.

Что касается 3.2, это несуществующие машины. Например, сейчас на авто.ру продаётся только три штуки. Ну и налог не обрадует :)[DOUBLEPOST=1481189691,1481188300][/DOUBLEPOST]Альтернативой был кашкай. Но я очканул вариантор брать.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,671
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
3.2, это несуществующие машины... Ну и налог не обрадует
Да ладно. Просто они настолько хороши, что их не скоро продавать будут.
И да, валит она неплохо. Регулярно выезжаю из 10 секунд ;)
А расход как на прежней 2,0 :good3:
А налог - ничто по сравнению с удовольствием от обладания таким автомобилем.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Да, 700. IX35 дороже.
IX35 2010 г.в. с пробегом в районе 80 тыс.км. вполне себе реально найти. Другое дело, что у них бывают проблемы с моторами.

Аутлэндер не смотрел даже, не уважаю Мицу. Икстрейл дешманский и шумка хуже, чем в Сузуки. Кроме того, он дороже и с вариатором. Кугу, честно говоря, не смотрел. Но садился в него в салоне, очень тесно.
Хм, в каждой избушке свои погремушки. Не нравится - одно дело, но тем не менее выбор есть.

Что касается 3.2, это несуществующие машины. Например, сейчас на авто.ру продаётся только три штуки. Ну и налог не обрадует :)
Несуществующее авто - это Suzuki Equator (рамный пикап, соплатформеник Nissan Navara), вот за ним реально придётся в пиндосию кандюхать.

А налог - ничто по сравнению с удовольствием от обладания таким автомобилем.
Пофиг на налог. Если бы в 2010 году они продавались новые, а не двухлетки (и как правило после тестдрайва),
то взял бы не задумываясь. И сейчас взял бы.
 

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
41
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Насчет 3.2 Это не тот же двигатель, который на каптиву и на антару ставился?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,671
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!