Кто с чего пересел на ГВ Нью? Сравнения, преимущества и недостатки.

zorvik

Бывает здесь
17 Ноябрь 2011
64
15
8
ижевск
Езжу на ...
NSGV , 2011, 2,0 МТ 5d беж
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Принимаю поздравления, стал обладателем СГВ 5д. Разрывался между 3 и 5 д. Раньше владел ТОЙОТОЙ КОРОЛЛОЙ, проехать никуда кроме асфальта нельзя, а иногда очень хочется в лес за грибами, да зайчиками. Правда один раз с охоты вез 8 человек!!! На СГВ такого наверное не позволю, хотя как сказать....Пока нравиться все: размеры, высоко сидишь, далеко глядишь, проходимость и т.д. К одному не привыкну-расход топлива. Может после обкатки он станет меньше?
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Принимаю поздравления, стал обладателем СГВ 5д. Разрывался между 3 и 5 д. Раньше владел ТОЙОТОЙ КОРОЛЛОЙ, проехать никуда кроме асфальта нельзя, а иногда очень хочется в лес за грибами, да зайчиками. Правда один раз с охоты вез 8 человек!!! На СГВ такого наверное не позволю, хотя как сказать....Пока нравиться все: размеры, высоко сидишь, далеко глядишь, проходимость и т.д. К одному не привыкну-расход топлива. Может после обкатки он станет меньше?
Поздравляю отличный аппарат. Ну а расход он действительно упадет, но до 11-13л в зависимости от желания педалировать. Кстати двигло какое!
 

zorvik

Бывает здесь
17 Ноябрь 2011
64
15
8
ижевск
Езжу на ...
NSGV , 2011, 2,0 МТ 5d беж
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Поздравляю отличный аппарат. Ну а расход он действительно упадет, но до 11-13л в зависимости от желания педалировать. Кстати двигло какое!
двигло 2.0 механика. Специально брал механику. Седня проехал на дачу по непроторенной дороге, прямо к самому дому, снег был 30-35см. Приятно удивлен проходимостью. Расход в городе был 14л, за городом около 10. Резина нокиан нордман СУВ шип
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

двигло 2.0 механика. Специально брал механику. Седня проехал на дачу по непроторенной дороге, прямо к самому дому, снег был 30-35см. Приятно удивлен проходимостью. Расход в городе был 14л, за городом около 10. Резина нокиан нордман СУВ шип
Расход для 2,0 л нормальный. Будь внимателен при прохождении коллеи , клиренс у Витары маловат и сцепление на Витаре слабое место , горит быстро, с полувыжитым аккуратней..
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

zorvik

Бывает здесь
17 Ноябрь 2011
64
15
8
ижевск
Езжу на ...
NSGV , 2011, 2,0 МТ 5d беж
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Расход для 2,0 л нормальный. Будь внимателен при прохождении коллеи , клиренс у Витары маловат и сцепление на Витаре слабое место , горит быстро, с полувыжитым аккуратней..
Не нравится педаль сцепления, больно уж большой ход, ботинок носком зацепляется за торпеду, думаю принаровлюсь. Сцепление раз 5, особенно при движении задним ходом горело, чувствовал запах.Буду осторожней, за совет спасибо!
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Не нравится педаль сцепления, больно уж большой ход, ботинок носком зацепляется за торпеду, думаю принаровлюсь. Сцепление раз 5, особенно при движении задним ходом горело, чувствовал запах.Буду осторожней, за совет спасибо!
Из фирменных недостатков : Слабый насос стеклоомывателя, зимой при t за- 20 плохо льет на стекла;выход замена на другой не родной или как временная мера водка , спирт.
-протирание лакокрасочного покрытия уплотнителями дверей .
-при езде по воде может подсасывоть воду в передний мост
- проверка сход-развала раз в сезон (убегает гад в заднем мосту или закисает быстро)ремонт .....надцать т. руб, и резину может сожрать за пару тыс км.
Сальник раздатки может подтекать
Из джиперского: Не жалей штатную резину -барахло. Смени на зимнюю обязательно, летом , если лазить в грязь то поставь резину А\Т . На штатной только по шоссе
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Не нравится педаль сцепления, больно уж большой ход, ботинок носком зацепляется за торпеду, думаю принаровлюсь. Сцепление раз 5, особенно при движении задним ходом горело, чувствовал запах.Буду осторожней, за совет спасибо!
не брезгуйте понижайкой - чуть только чувствуете, что необходимо добавлять газку побольше, чтобы колеса провернуть в начальный момент трогания - сразу пониженную!
Сцепление проживет намного дольше ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Алексей74

Продвинутый новичок
18 Декабрь 2011
26
8
0
Челябинск
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МТ, 2010 г.в.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел с Прадо 4 литра автомат на Гранд Витару 2 литра механика 5д

Сначала было убого и непривычно, потом терпимо,
Сейсас уже привык, проехал 17 тысяч. Машиной доволен

Более развернуто написал о том как покупал и чем доволен в разделе Покупка
 

Bodnar

Проходил мимо
8 Декабрь 2011
3
0
0
43
Москва
Езжу на ...
NSGV2008, 2.0, АКПП
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел на ТЫПМ 2.0 АКПП с московского метро.
Из плюсов:
- всегда свободные сидячие места
- ходит после часа ночи
- "сниму квартиру в пешей доступности от метро" - больше не кретично
минусы:
- месячные вливания в бензобак = 2 трехмесячных безлимита в метрЕ
- хоть и с комфортом, но в пробках стоять все же приходится
 

-stells-

VITARAвод
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2010
101
29
0
Ст. Купавна
Езжу на ...
SGV 5D 2011г./АКПП/2,4 (продан)
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел в феврале этого года с Chevrolet Lacetti Hatchback на SGVN 2.4 АКПП. Естественно, как сами понимаете-земля и небо. Машинкой доволен на все 100%!
Из минусов: 1) отсутствие подсветок - кнопок двери и бардачка (искренне удивила такая необоснованная экономия японцев на автомобиле стоимостью за миллион, но если честно-совсем не критично для меня и не принципиально); 2) повышенный расход бензина. Насчёт второго пункта не заморачиваюсь, так как я знал изначально на что шёл и не сильно большая разница с Лачетти (моя Лача на автомате жрала зимой 10,5 - Витарик жрёт сейчас 11,8 - 12,2 при моей манере вождения. И это при полном приводе, и всех остальных её плюсах). Жестковат Витарик, это есть, но и это я знал уже до покупки и сильно не заморачиваюсь-издержки большинства внедорожников. Из плюсов меня вдохновлял тот факт, что якобы не угоняемы Витарки, но сейчас понимаю, что ошибался я и статистика (откуда она только берётся и кем :() У меня уже была месяц назад попытка угона, после чего я стал активно интересоваться и сделал для себя вывод-Витары угонять стали не особо сильно отставая от CRVБраво! Ай. А, да! Ну и ещё незначительный минус - отсутствие в штатной магнитоле выхода AUX и USB. Возвращаясь к жадности японцев, ну неужели это сильно удорожило бы автомобиль, который и так стоит за миллион?Баксы-бакс. Хотя эту проблему для себя уже решил...благо есть на свете умельцы и фирмы делающие апгрейд штатных магнитол. После новогодних праздников еду устанавливать выход USB и AUXБраво! Ай.
 




Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересаживаюсь в СГВН2,4 постоянно с Ауди.
Но люблю и грязевые покатушки, но не на Ганд Витаре. Для этого есть "проходимец" посерьёзнее.
Есть с чем сравнить.
СГВН2,4авт. пришлось купить дополнительно в свою семью для подмосковного посёлка с иногда нечищенными зимними улицами.
Вот моё ИМХО об этой машине:
Машина сделана достаточно качественно для своих целей. Толщину металла, правда, хотелось бы получше. Если просто слегка надавить пальцем на заднюю дверь или переднее крыло (без фанатизма), то металл "играет", но встаёт на место. Это говорит о том, что использованы высоколегированные стали для уменьшения веса, но качественные. А вес этой автомашины всё-таки 2 тонны, увеличивать было бы глупо. Если сравнивать с другими современными такими авто, то они все сделаны по металлу приблизительно одинаково. Старые потолще были. И немецкие авто в этом плане получше, но среди них новый недорогой и малоугоняемый внедорожник не найти. Главное, что применяемая сталь у СГВН качественная, хорошо фосфатирована, мало ржавеет (полазил перед покупкой по таким продаваемым 3-4-5леткам на стоянках дилера). Даже под капотом всё отлично сохраняется, а вот для авто концерна VAG у деталей двигателя сразу заметен "возрастной налёт". И что ещё было приятно, что Каско на СГВН небольшое среди авто такого класса, приятно.
Посадка за рулём очень удобная, ни выше ни ниже, т.е. как надо ( нравится) . Не Джип, конечно, с электрорегулируемым сиденьем, но когда я садился в Паджеро Спорт Нью, то меньше нравилось, тем более с заморочками по отсутствию одной регулировки руля у него.
Не понравилось, что дилеры Сузуки постоянно проверяют сход-развал колес, по 3 тыр за процедуру (нашли кормушку, если бы ещё качественно делали), начинают с ТО1,5 тыс км, лучше отрегулировать в хорошем недилерском сервисе вполовину дешевле. Правда, из-за этой независимой подвески и отсутствия мостов СГВН идет по шоссе идеально, даже на приличной скорости, совсем как легковой автомобиль. В повороты очень хорошо входит, а другие внедорожники с полноценным мостом сзади приходится иногда "отлавливать" на скорости.
По двигателю: бензина берет немного на свою массу, отвечаю. Если сильно нажимать, то расход будет резко возрастать, и ничего не сделаете с любой такого объёма двигателя и массы авто. Запросто в 14 можно уложиться без резких стартов, тошните потихоньку, целее будет авто И ВЫ, подвеска, трансмиссия, авт.коробка, и экономия будет немалая. Хотите резво, то платите. Тем более, что СГВН2,4 нормально стартовать при необходимости может. Для сравнения можно Ниву попробовать, проверьте её расход, комфорт и приемистость, заодно посмотреть цену Нивы в топе))), с первого января уже пресс-служба Автотаз объявила GLC – от 541 тыс. руб. Я ездил на Нивах, скажу вам, что СГВН реально рулит по всем параметрам.
Из-за экологии двигатель СГВН просит хорошое масло с низковязкостными характеристиками. Найти хорошее 0-20 в России трудно, официалы у нас льют откровенное г. В Японии существует крупный научно-лабораторный комплекс Мотюль, для Сузуки у них есть рекомендации. Чисто японские масла не найдёте, "японские" везут к нам из Сингапура. Я пользуюсь Мотюль, завода из Франции. Менять масло лучше через 10 тыс, не как в книжке-15, а лучше считайте по моточасам, как считает комппьютер у БМВ. Если не можете найти качественное масло 0-20, то лейте в этот двигатель гидрокрекинговое 5-30, но меняйте почаще с нашим бензином и т.д., чтобы не попасть на залегание колец к 60 тыс.км. Кстати, во многих странах (Европа и Америка\Канада ) Сузуки рекомендует 5-30 в двигатель 2,4, в России можно Мобил такой из Гравеншон с зелёной этикеткой купить, очень неплохо будет. Помните ещё, что масло 0-20 на эстерах долго не хранится, не нужно пользоваться залежалым товаром. Проехала моя СГВН не очень много, но жалоб на ужор масла у этого двигателя у меня нет, может с качеством масла связано, а может со стилем езды. На сайтах говорят, что ужор может быть позже, но у моих авто на любых пробегах , даже на очень больших, его нет. Может дело не в бабине?
По салону, конечно, не Мерседес, но не надо от неё требовать много. Всё просто, но качественно, тепло, всё быстро оттаивает в мороз(а объём салона у неё большой). Сделать шумку было бы неплохо ( сделаю позже), но сейчас многие авто этим (шум) страдают. Хотя бы мастикой антикорозийной пролить, будет намного тише под арками и в салоне. И могли бы японцы хотьстекло поставить с тонированной полосой, экономы. Хотя это поправимо, первый камень в лобовое, и у вас новое атермальное стекло французского или финского производства с тонированной 14см полосой.
Багажник, многие жалуются, что небольшой. Не пикап, но съездить за продуктами нашей семье хватает. И сиденья задние складываются при необходимости. Машина компактная, но внутри вместительная, нормально продумана.
Не понравилось мне, что запаска на задней двери мешается, но европейскую комплектацию без запаски сзади не купить у ОД, и вдруг всё-таки она пригодится в нашей раше, пусть будет))).
Тем, кто покупает авто: не тратьтесь на кожаную комплектацию, там кожи натуральной кот наплакал, дермантин по бокам. Берите без кожи, и делайте хороший салон, если очень хочется, а кнопки круиза от высшей комплектации обойдутся в 4 тыр.(тоже, если кому надо такой девайс). 100 тыр. экономии при покупке!
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Защита раздатки

Выкинь защиту раздатки и не парься , на форуме за 4 года ни одной заявы на разбитую!!! Проxодимость увеличивается в разы
Не стОит так однозначно рекомендовать выкинуть защиту раздатки.

Для поездок по асфальту и по полям/буеракам - наверное и не очень нужна.
Но, стоит заехать в горную местность, где на дорогах встречаются "камешки" и отсутствие дороги, как таковой... даже защита не везде спасёт.
Клиренс она снижает, конечно, но ... лучше ползти-скребтись на "брюхе", чем плестись на буксировочном троссе!
Перед очередной поездкой в горную местность я ещё и толстый слой прочной резины подложу между защитой и раздаткой (в прошлый раз дважды рихтовали защиту, т.к. она прогнулась и дребезжала о корпус раздатки.
 

=Maximus=

Бывает здесь
3 Январь 2012
71
13
0
Московия
Езжу на ...
SGV'2011
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

месяц как пересел на SGV' 2011 до этого 3,5 года владел Toyota Camry'08 V40 (брал новье у ОД). Устал пузотерить, да и внутри слишком была неудобна....
Почему взял СЮЗЮ????
Пролетел с хайлендером 2,7 передний привод из Пендосии (не успел до НГ с пошлинами в РБ). Не жалею, что выбрал СЮЗЮ. Пока есть вопросы лишь по складной антенне...)))) Чтоб в гараж влетала))))
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пока есть вопросы лишь по складной антенне...)))) Чтоб в гараж влетала))))
Можно поискать антенну от Эскудо - она точно такая же как у Витары только еще складывается, в обе стороны, вперед и назад. Ну или поставить активную, из тех что на лобовик клеят - тогда антенну с крыши можно вообще убрать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

...Пока есть вопросы лишь по складной антенне...)))) Чтоб в гараж влетала))))
посмотрите из таких что-нибудь, Calearo ANT 76 77 800 или Calearo ANT 77 27 050.
http://i048.radikal.ru/0902/68/27a3556442eb.jpg
http://www.medianas.ru/published/pu...ictures/AVIS-AVS001DVBA-020A12-grey-1_enl.jpg
 



=Maximus=

Бывает здесь
3 Январь 2012
71
13
0
Московия
Езжу на ...
SGV'2011
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

номер можно эскудовский?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Защита раздатки

Не стОит так однозначно рекомендовать выкинуть защиту раздатки.

Для поездок по асфальту и по полям/буеракам - наверное и не очень нужна.
Но, стоит заехать в горную местность, где на дорогах встречаются "камешки" и отсутствие дороги, как таковой... даже защита не везде спасёт.
Клиренс она снижает, конечно, но ... лучше ползти-скребтись на "брюхе", чем плестись на буксировочном троссе!
Перед очередной поездкой в горную местность я ещё и толстый слой прочной резины подложу между защитой и раздаткой (в прошлый раз дважды рихтовали защиту, т.к. она прогнулась и дребезжала о корпус раздатки.
ИЗз личного: всегда говорил защита раздатки в грязи -зло . Она нужна только если авто систематически эксплуатируется в местности имеющую большую каменную составлляющую на дороге. Но клиренс все равно минус 3см , которыx так часто не xватает , чтобы прополсти/
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

номер можно эскудовский?
Номера у меня нет, но кажись его кто-то находил и постИл в соответствующей ветке на этом или на синем форуме.
 

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Покатался тут на прокатном опеле корса 1.2.
Ну что сказать. Пузотер, но, блин, едет! Сравнивау с 1.6 3д

У опеля подсвечиваутся все кнопки в салоне, стеклоподъемники, музыка на руле и еще очень приятный светодиодик в зеркале заднего вида, есть на всех немцах, светит на кпп, помогает увидеть свои руки, если что)

Едет, вах, как она едет...Мне не с чем сравнивать, кроме витары. Корса играучи делает сотну, 140 - не напрягаясь, 180 - почти на пределе, при этом расход возрастает с штатных 6-7 литров до космических.... 10 :)

Но пузотер)) Даже на бордур залезть страшно. Делаем выводы - если нужна машина для города и трасс - это не витара...
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Покатался тут на прокатном опеле корса 1.2.
Ну что сказать. Пузотер, но, блин, едет! Сравнивау с 1.6 3д

У опеля подсвечиваутся все кнопки в салоне, стеклоподъемники, музыка на руле и еще очень приятный светодиодик в зеркале заднего вида, есть на всех немцах, светит на кпп, помогает увидеть свои руки, если что)

Едет, вах, как она едет...Мне не с чем сравнивать, кроме витары. Корса играучи делает сотну, 140 - не напрягаясь, 180 - почти на пределе, при этом расход возрастает с штатных 6-7 литров до космических.... 10 :)

Но пузотер)) Даже на бордур залезть страшно. Делаем выводы - если нужна машина для города и трасс - это не витара...
Может все дело в том, с ЧЕМ сравниваете (я про 1.6L 3-дверку Витару)

По работе часто езжу на текущей Октавии с мотором 1.4 и роботом DSG - так вот, не сказал бы что она шустрее, долбаный ДСГ дергается при режиме старт/стоп в пробках и самое главное - так заметно что "лошади" ненастоящие, а "дутые" - снизу оно не едет, и трогается неохотно.
У коллеги Йети 1.2 ТСИ с роботом ДСГ - он то же самое мнение высказал после поездки на Витаре - "Какое уверенное ускорение с низов!"

з.ы. сравниваю со своей витарой 2.4 автомат

з.з.ы. а уж как едет 2.4 3-дверка....;)
 





Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Может все дело в том, с ЧЕМ сравниваете (я про 1.6L 3-дверку Витару)
+100

Лифт, пониженные мосты, распорка, Cooper Discoverer S/T, радиатор ГУРа;
Бампер - дело наживное, наживил - и поехал!
3д 1,6 это машина для крутого бездорожья, у нее ведь МОСТЫ, куда там город))

На такой моторчик осталось еще плуг и тракторный отвал впереди прицепить, жаль что мостов еще ниже нет
 

ЗВВ

Бывает здесь
28 Апрель 2011
68
1
0
45
Самара
Езжу на ...
NSGV 2.0
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

4 года ездил на авенсисе 1,8 автомат. Все бы ничего, но:
хотелось кузов универсал
а еще с асфальта свернуть и бампер не оторвать (на венике все таки оторвал).

взял 2 литра механика 5д

минусы: жестковата, салон дребезжит, слабо разгоняется, больше 100 км/ч не комфортно, механика в городе с пробками не то, запаска на двери плохо, когда в зад приехал рендж ровер, задние сиденья отстой (гремят, складывание ужасное), штатные штамповки ужас, расход большой, словил диагоналку, соответственно встал, на смех переднеприводным, при этом дверь багажника перекосилась при открывании (кузов не жесткий)

плюсы: относительное бездорожье проедет, в багажник много лезет барахла для природы, открыл много новых красивых труднодоступных мест, загруженная едет так же как и пустая, только мягче, свет сам включается.

пы сы. Для нее бы турбодизелб хороший и болячки подлечить. (раздатка, развал, редукторы), блокировку заднего дифа, автомат 5-6 ступку, багажник побольше, бампер по брутальней.
 

Иван К

Наш человек
23 Май 2011
100
7
0
53
Великий Новгород
Езжу на ...
СГВН 2011, 2л, МКП
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

2 литра механика 5д
минусы: жестковата, салон дребезжит, слабо разгоняется ...задние сиденья отстой (гремят, складывание ужасное), штатные штамповки ужас ... словил диагоналку, соответственно встал, на смех переднеприводным
плюсуюсь+++
 

Hij

Местный
8 Ноябрь 2007
276
25
0
40
Моск. обл., г.Ступино
Езжу на ...
Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

А я вот наоборот планирую пересаживаться с ГрандВитары...
Это не апгрейд, не даунгрейд, а скорее шаг в сторону. Отъездил на НСГВ чуть больше 2х лет, брал новую в салоне. Позволяет многое, для меня даже очень многое, но вот как-то не держаться у меня машины больше 2-3 лет, приедается и душа требует иного... Сейчас не хватает прежде всего автомата и динамики, ну и багажник по-больше, при этом напрягает довольно большой расход топлива в чисто городском режиме (а вдругом я почти и не езжу) 13-14 летом, 15-20 зимой в зависимости от силы морозов. Для городской эксплуатации из серии дом-работа-магазин возможности полного привода Витары наверно немного изботочны, хотя нельзя не упомянуть как на ней здорово зимой в нечищенном дворе - и проехал как человек и запарковал в сугроб на зависть буксующим пузотеркам))) К тому же я не грибник, не охотник, а там где ловлю рыбу и жигули проезжают :D
Что в итоге: прикинул, что после продажи Витары, максимум потяну машины с ценником не более 1млн. Новую за такие деньги для себя не вижу. В итоге меняю на Вольво ХС70 2008 года, 2,4 дизель (185л.с.), 6АКПП, подключаемый полный привод (муфта). Почему именно Вольво и именно ХС70.
Во-первых, как я уже говорил, хочется чего-то другого, но с нашими зимами не готов полностью отказаться от полного привода. В обычной ситуации он привод у нее передней, а у заднего редуктора стоит муфта Халдекс, которая подключается при пробуксовке передка. Для проезда по нечищенному двору вполне хватит, клиренс 210мм.
Во-вторых дизель (всегда хотел его попробовать) с приличным (для меня) количесвом коней, тягой и скромным аппетитом. И все это в паре с шестиступенчатым автоматом.
В-третьих багажник, а вернее весь салон который складывается в ровный пол и спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед - наизачетнейший сарай)))
Ну и в-четвертых это Вольво))) - большая, мягкая, с кожей-рожей и хорошей шумкой;)

З.Ы. да, знаю в обслуге она дороже, местами вероятно в разы... но я езжу мало и машину будет искать проверенный перегонщик в Европе, которая не видела наших дорог и сервисов)))
 


Artem D

Бывает здесь
27 Декабрь 2011
83
8
0
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.0 AT, 2008, бежевый металик.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Паджеро спорт внедорожник, да. Витара - внедорожник с большой натяжкой.
Приветствую! :)

не согласен Не-не-не

Паджеро Спорт и Витара немного в разных весовых категориях,
на самом деле Митсубиши Паджеро и та же Тайота Прадо уступит
Витаре на бездорожье в проходимости из-за своей массы и большей длины,
Витара манёвриней, поэтому и велезет, а Паджерик рискует "засунуть" себя
по ступицы ещё больше, чем Витара ;)

"внедорога" понятие растяжимое, это не только "булдыганы" по которым Паджеро
будет ехать как по асфальту, это и грязь и снег и т.д,
поэтому универсального внедорожника нет,
разве что вездеход "Витязь"
:D
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Приветствую! :)

не согласен Не-не-не

Паджеро Спорт и Витара немного в разных весовых категориях,
на самом деле Митсубиши Паджеро и та же Тайота Прадо уступит
Витаре на бездорожье в проходимости из-за своей массы и большей длины,
Витара манёвриней, поэтому и велезет, а Паджерик рискует "засунуть" себя
по ступицы ещё больше, чем Витара ;)

"внедорога" понятие растяжимое, это не только "булдыганы" по которым Паджеро
будет ехать как по асфальту, это и грязь и снег и т.д,
поэтому универсального внедорожника нет,
разве что вездеход "Витязь"
:D
Не соглашусь с предидущим оратором . Поджеро и Митсубиси авто другой весовой категории, как минимум мощней движки и значительно лучшая геометрическая проxодимость, про джиперский штатный набор не говорю потому как всего не знаю.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Не соглашусь с предидущим оратором . Поджеро и Митсубиси авто другой весовой категории, как минимум мощней движки и значительно лучшая геометрическая проxодимость, про джиперский штатный набор не говорю потому как всего не знаю.
МПС что в старом, что в текущем кузове это шасси от пикапа L200 со всей ходовкой и трансмиссией. Рама, сзади цельный неразрезной мост, спереди у старого независимая/торсионы, у нового независимая тоже.
Штатно у всех понижайка, электрическая блокировка заднего межосевого дифференциала. В новом кузове есть комплектации с суперселектом - можно ездить на полном приводе.
Дизель 2,5л комонрейл но помощней чем на Л200 или бенз V6 3.0
Огромный багажник.
В общем достойный аппарат.
 

Artem D

Бывает здесь
27 Декабрь 2011
83
8
0
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.0 AT, 2008, бежевый металик.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Не соглашусь с предидущим оратором . Поджеро и Митсубиси авто другой весовой категории, как минимум мощней движки и значительно лучшая геометрическая проxодимость, про джиперский штатный набор не говорю потому как всего не знаю.
;)

я про то и говорю, что это разные весовые категории и сравнивать Витару и Митсубиши нет смысла ;)

и на бездорожье, большую силу имеют мозги и умение водителя, а не только его "железный конь" )
*******
Артём.,
Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2008 г.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

МПС что в старом, что в текущем кузове это шасси от пикапа L200 со всей ходовкой и трансмиссией. Рама, сзади цельный неразрезной мост, спереди у старого независимая/торсионы, у нового независимая тоже.
Штатно у всех понижайка, электрическая блокировка заднего межосевого дифференциала. В новом кузове есть комплектации с суперселектом - можно ездить на полном приводе.
Дизель 2,5л комонрейл но помощней чем на Л200 или бенз V6 3.0
Огромный багажник.
В общем достойный аппарат.
Вот только предыдущий Паджеро Спорт был японским, а нынешний собирается в Тайланде. Сам какое-то время присматривался к нему, но прожорливый трёхлитровый движок и страна сборки оказались веской причиной, чтобы отказаться от покупки.