Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.
Пересаживаюсь в СГВН2,4 постоянно с Ауди.
Но люблю и грязевые покатушки, но не на Ганд Витаре. Для этого есть "проходимец" посерьёзнее.
Есть с чем сравнить.
СГВН2,4авт. пришлось купить дополнительно в свою семью для подмосковного посёлка с иногда нечищенными зимними улицами.
Вот моё ИМХО об этой машине:
Машина сделана достаточно качественно для своих целей. Толщину металла, правда, хотелось бы получше. Если просто слегка надавить пальцем на заднюю дверь или переднее крыло (без фанатизма), то металл "играет", но встаёт на место. Это говорит о том, что использованы высоколегированные стали для уменьшения веса, но качественные. А вес этой автомашины всё-таки 2 тонны, увеличивать было бы глупо. Если сравнивать с другими современными такими авто, то они все сделаны по металлу приблизительно одинаково. Старые потолще были. И немецкие авто в этом плане получше, но среди них новый недорогой и малоугоняемый внедорожник не найти. Главное, что применяемая сталь у СГВН качественная, хорошо фосфатирована, мало ржавеет (полазил перед покупкой по таким продаваемым 3-4-5леткам на стоянках дилера). Даже под капотом всё отлично сохраняется, а вот для авто концерна VAG у деталей двигателя сразу заметен "возрастной налёт". И что ещё было приятно, что
Каско на СГВН небольшое среди авто такого класса, приятно.
Посадка за рулём очень удобная, ни выше ни ниже, т.е. как надо ( нравится) . Не Джип, конечно, с электрорегулируемым сиденьем, но когда я садился в Паджеро Спорт Нью, то меньше нравилось, тем более с заморочками по отсутствию одной регулировки руля у него.
Не понравилось, что дилеры Сузуки постоянно проверяют сход-развал колес, по 3 тыр за процедуру (нашли кормушку, если бы ещё качественно делали), начинают с ТО1,5 тыс км, лучше отрегулировать в хорошем недилерском сервисе вполовину дешевле. Правда, из-за этой независимой подвески и отсутствия мостов СГВН идет по шоссе идеально, даже на приличной скорости, совсем как легковой автомобиль. В повороты очень хорошо входит, а другие внедорожники с полноценным мостом сзади приходится иногда "отлавливать" на скорости.
По двигателю: бензина берет немного на свою массу, отвечаю. Если сильно нажимать, то расход будет резко возрастать, и ничего не сделаете с любой такого объёма двигателя и массы авто. Запросто в 14 можно уложиться без резких стартов, тошните потихоньку, целее будет авто И ВЫ, подвеска, трансмиссия, авт.коробка, и экономия будет немалая. Хотите резво, то платите. Тем более, что СГВН2,4 нормально стартовать при необходимости может. Для сравнения можно Ниву попробовать, проверьте её расход, комфорт и приемистость, заодно посмотреть цену Нивы в топе))), с первого января уже пресс-служба Автотаз объявила GLC – от 541 тыс. руб. Я ездил на Нивах, скажу вам, что СГВН реально рулит по всем параметрам.
Из-за экологии двигатель СГВН просит хорошое масло с низковязкостными характеристиками. Найти хорошее 0-20 в России трудно, официалы у нас льют откровенное г. В Японии существует крупный научно-лабораторный комплекс Мотюль, для Сузуки у них есть рекомендации. Чисто японские масла не найдёте, "японские" везут к нам из Сингапура. Я пользуюсь Мотюль, завода из Франции. Менять масло лучше через 10 тыс, не как в книжке-15, а лучше считайте по моточасам, как считает комппьютер у БМВ. Если не можете найти качественное масло 0-20, то лейте в этот двигатель гидрокрекинговое 5-30, но меняйте почаще с нашим бензином и т.д., чтобы не попасть на залегание колец к 60 тыс.км. Кстати, во многих странах (Европа и Америка\Канада ) Сузуки рекомендует 5-30 в двигатель 2,4, в России можно Мобил такой из Гравеншон с зелёной этикеткой купить, очень неплохо будет. Помните ещё, что масло 0-20 на эстерах долго не хранится, не нужно пользоваться залежалым товаром. Проехала моя СГВН не очень много, но жалоб на ужор масла у этого двигателя у меня нет, может с качеством масла связано, а может со стилем езды. На сайтах говорят, что ужор может быть позже, но у моих авто на любых пробегах , даже на очень больших, его нет. Может дело не в бабине?
По салону, конечно, не Мерседес, но не надо от неё требовать много. Всё просто, но качественно, тепло, всё быстро оттаивает в мороз(а объём салона у неё большой). Сделать шумку было бы неплохо ( сделаю позже), но сейчас многие авто этим (шум) страдают. Хотя бы мастикой антикорозийной пролить, будет намного тише под арками и в салоне. И могли бы японцы хотьстекло поставить с тонированной полосой, экономы. Хотя это поправимо, первый камень в лобовое, и у вас новое атермальное стекло французского или финского производства с тонированной 14см полосой.
Багажник, многие жалуются, что небольшой. Не пикап, но съездить за продуктами нашей семье хватает. И сиденья задние складываются при необходимости. Машина компактная, но внутри вместительная, нормально продумана.
Не понравилось мне, что запаска на задней двери мешается, но европейскую комплектацию без запаски сзади не купить у ОД, и вдруг всё-таки она пригодится в нашей раше, пусть будет))).
Тем, кто покупает авто: не тратьтесь на кожаную комплектацию, там кожи натуральной кот наплакал, дермантин по бокам. Берите без кожи, и делайте хороший салон, если очень хочется, а кнопки круиза от высшей комплектации обойдутся в 4 тыр.(тоже, если кому надо такой девайс). 100 тыр. экономии при покупке!