Поздравляю!!!сергео, 10 марта друг забирает с салона 2,0 на ручке, отпишусь о новый ощущениях!
На НСГВ это есть, в максимальной комплектации.наворотов меньше-типа кейлесса и 6-дискового чейнджера нет.
С этого места поподробнее. У меня за первые 15тк никаких проблем (шум в салоне не считаем). А на Витаре сейчас за первые 10000 пробега уже есть гемор...
За свои 15 тысяч км я поменял натяжной ролик по отзывной компании и своими силами (ибо уже сошел с гарантии) передний сальник и кольцо на раздатке, через который чуток гнало масло при езде по трассе (в городе не гнало).С этого места поподробнее. У меня за первые 15тк никаких проблем (шум в салоне не считаем)
Конечно напишу! Дело движется, перегонщик нашел под мои требования 3 машины в Европе и готов ехать. Мне осталось только сделать на него доверенность и в путь)))Напиши потом плиз про Вольвешник свои ощущения, очень уж мне она симпатизирует :whistling:
Надёжность Ленд Роверов хромает на обе ноги. И даже если потенциальному покупателю нравится внешне Фрил, но он не хочет связываться с дизелем, но спрашивается фейхоа там бензинка в 233 пони? И цена переваливает за два ляма. Я за эти деньги лучше Прадик 2.7 возьму. Пусть он будет достаточно "овощной", но это обойдётся дешевле и это будет Тойота. Всё ИМХО.А если посмотреть на новый Фрилендер 2, что скажете?
Я в курсе касаемо цен, и имел ввиду именно бензиновый Фрил. Там только одна комплектация: 3,2 i6 AT HSEДавайте внесем ясность.... фрил по цене...
2.2 MT (150 л.с.) 1 233 000 дизель полный 181 7.4 / 5.6 S
2.2 MT (150 л.с.) 1 500 000 дизель полный 181 7.4 / 5.6
2.2 AT (190 л.с.) 1 622 000 дизель полный 190 8.7 / 5.7
2.2 AT (150 л.с.) 1 689 000 дизель полный 181 8.7 / 5.7 SE
2.2 MT (150 л.с.) 1 632 000 дизель полный 181 7.4 / 5.6
2.2 AT (190 л.с.) 1 753 000 дизель полный 190 8.7 / 5.7 HSE
2.2 MT (150 л.с.) 1 784 000 дизель полный 181 7.4 / 5.6
2.2 AT (150 л.с.) 1 889 000 дизель полный 181 8.7 / 5.7
2.2 AT (190 л.с.) 1 907 000 дизель полный 190 8.7 / 5.7
3.2 AT (233 л.с.) 2 101 000 бензин полный 200 15.5 / 8.1
Ну это так для справки....
А вот то, что с надежностью у Toyota всё в порядке... тут не прибавить - не убавить....
2,7 Hilander и 2,7 Prado и Venza 2,7 одного поля ягоды с той лишь разницей, что у Prado овощной 4 ступ. автомат... и только Prado из них полноприводный (с этим двигателем).
А меня удивляли люди, которые читают между строк. Давай будем рассматривать то, что к нам ввозится официально, а не серые машины из Пиндосии или Канады. А ввозится к нам Хайлендер 3.5, у дилеров только такой. Две комплектации: Престиж и Люкс. На обоих движки 273 л.с. У Прадика 2.7 всего 163 .л.с. Разница 110 л.с. Надеюсь так понятнее?меня всегда взрывали люди, которые невнимательно читают чужие посты. как это на одном и том же двигле разница в сто кобыл????!!!! если Вы не знаете, что такое бывает, то это не значит что это истина!!! Внимательнее, дружище!!!
2,7 Highlander и 2,7 Prado и Venza 2,7 одного поля ягоды с той лишь разницей, что у Prado овощной 4 ступ. автомат... и только Prado и Venza из них полноприводные (с этим двигателем).
Добавлено через 4 минуты
учимся пользоваться кнопкой search.......http://www.globalmotors.by/auto/show/114
http://www.globalmotors.by/auto/show/106
2.7 - не единственный движок, который ставят на Тойоту Хайлендер.мой первоначальный пост (тем не менее) уже имел ссылки на двиг.2,7.
Хе-хе, как это причём? Мы пока что в России живём. И на официально завезённый автомобиль вообще-то существует гарантия, по крайней мере первые три года (или определённый километраж). Но если для Вас и это пустой звук, то не вопрос - можете заказывать откуда угодно, хоть из Республики Уганды. А мне проще прогуляться до автосалона, оставить залог,Дальше пустая болтовня.
Вы все доступно объясняете, но... слышите только себя....
Причем здесь официальные машины?
И Вам того же.На форуме полно всяких.... умнИте...
Удачи на дорогах и успехов в холиварах)))))
этточно, особенно заметно на обгонах, на 5й с 80 до 110 ну очень неохотно...2.0 ...разгоняется тяжеловато.