Витара не суперб , 2.0 разгоняется до 160, но 140 держит легко , а вот разгоняется тяжеловато.
Откуда у 2-х литровой NSGV пятиступка? ЕМНИП, то ею комплектуется только 3.2.этточно, особенно заметно на обгонах, на 5й с 80 до 110 ну очень неохотно
МКППОткуда у 2-х литровой NSGV пятиступка? ЕМНИП, то ею комплектуется только 3.2.
Действительно. Наверное я после того как на АКПП пересел, забыл что ещё и "мешалка" есть.
И еще 2,7Откуда у 2-х литровой NSGV пятиступка? ЕМНИП, то ею комплектуется только 3.2.
Отсюда и расxод под 15 лПересел с Civic 5D.
По давлению в колесах держу 2.0 пробовал 2.4 жуть…
По багажнику нет окончательного резюме, т.к. лодку и мотор еще не грузил ни разу, но думаю при правильном подходе к погрузке и размещению весь шмурдяк влезет. Если нет, сделаю быстросъёмные крепления для задних сидений. Зато теперь не надо будет гонять как челнок 150-200 метров от машины до лодки при погрузке и выгрузке, на берегу.
А в остальном БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ…
Сделал давление 2.2, В разгон побыстрее идет. По расходу статистики нет одна заправка.Отсюда и расxод под 15 л
разве на 2-х литровые рестайлинговые ставят ESP?И было принято решение брать 2.0 а/т, но обязательно с ESP
да ну рассказывайте про сивик...Не-не-не Шумоизоляция и динами в раз лучше чем на ГВ, У меня всегда были штаны чистые в сивике, при чем стоял обвес по бокам те ногу надо дальше ставить...Очень отличная машина, если бы не град - до сих пор ездил бы на ней:thumbsup:Пересел с Civic 5D.
На своей сивке за три года намотал почти 130 тыш. Ничего плохого о хонде сказать не могу, но хонду я больше не куплю… Ну может пока в Тюмени не появится вменяемый официальный дилер хонды.
Перед покупкой витары пересмотрел кучу разных авто. Искал прежде всего практичный автомобиль для уверенного передвижения по городу, трассе и проселку. В заключительном списке остались Витара 5д, Раф 4 и Актион. Раф отпал первым, как самый гламурный и дорогой. Вторым скончался Актион как самый худший по качеству исполнения (все какое-то недоделанное). И остался Витарик. Оставалось сделать выбор меджду 2.0 а/т и 2.4 а/т. Обзвонил знакомых и нашёл счастливчиков у кого есть такие Витары. Пробные заезды по городу и трассе показали, что разница динамики в городе практически незаметна, а на трассе оба мотора ведут себя достаточно «спокойно», относительно цивика на мешалке. И было принято решение брать 2.0 а/т, но обязательно с ESP. В комплектации с ESP получили колеса 17", после непродолжительных переговоров дилер заменил их 16". И вот свершилось в октябре 2011 пересел на Витару. Первые впечатления были смешанными.
Сейчас проехав 11 тысяч км. нисколько не жалею, т.к. полученные плюсы значительно перевешивают минусы.
Начнем с плюсов. Посадка в салон намного удобней и при любой погоде имеем чистые брюки и кутку, даже когда пристегиваешь ребенка на заднем сиденье. Обзорность с водительского места достаточно приличная и большой плюс, просто огромные зеркала заднего вида. При моем росте 175, даже часть задних брызговиков видно.
Отъездив почти две недели на витаре, перегонял цивика в автосалон на продажу. По ощущениям как на картонку сел и собираюсь с горки скатиться…
Бордюры теперь просто не замечаю. На сивке всегда в запасе был полный комплект клипс для пластика бампера и арок колес.
По шумке даже лучше чем в сивке.
Музыка примерно тоже самое.
На трассе цивик легче управляется. Но привычный маршрут Тюмень- Тобольск- Горноправдинск- Ханты-Мансийск- Югорск преодолел достаточно спокойно без особого напряга, с той лишь разницей, дозаправлялся два раза. Раньше расстояние в 1050 км проходил с одной дозаправкой и привозил с собой четверть бака.
С расходом смирился, бака хватает ровно на неделю, как и на цивике. Благо бак побольше.
Расход по компу 14.2(по чекам в районе 15) в городе по пробкам, сивка укладывалась всегда в 11 литров.
Штатную резину сменил прямо в салоне, установив Мишлен Latitude X-Ice 2. Теперь хочу продать штатный бридж и взять резину на лето.
По давлению в колесах держу 2.0 пробовал 2.4 жуть…
По багажнику нет окончательного резюме, т.к. лодку и мотор еще не грузил ни разу, но думаю при правильном подходе к погрузке и размещению весь шмурдяк влезет. Если нет, сделаю быстросъёмные крепления для задних сидений. Зато теперь не надо будет гонять как челнок 150-200 метров от машины до лодки при погрузке и выгрузке, на берегу.
С морозами борюсь кардинально. Установил вебасту. На цивике стоял электрообогреватель, вебаста не вмещается под капот. Считаю, что запуск теплого двигателя в любом случае лучше.
В целом авто нравится, даже очень. Получил, то чего хотел.
А в остальном БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ…
могу сказать про новый прадо меньше чем на 24 расхода - расчитывать вам НЕ надо И это без учета пробокБаксы-баксБаксы-бакс Касательно 2.7 - слишком слабый двигатель даже для вензы...а из полноприводных венз брать надо 3.5л в этом случае:thumbsup:А в цене они могут на 10тыс различаться в зависимости от комплектации. С другой стороны смысла брать вагон от камри НЕТ. Смотреть надо хайландер опять же 2.7 слишком маленький...Кстати говоря он покрайне мере в ледяную горку НЕ въедет как ГВ или Субару...вот и делайте вывод... Хайландер ест меньше чем Прадо!!!!!Я в курсе касаемо цен, и имел ввиду именно бензиновый Фрил. Там только одна комплектация: 3,2 i6 AT HSE
Хайлендер прожорливее Прадика 2.7 будет - разница более чем в 100 л.с.
А ни кто и не говорит, сивка плохая машина. За 4 года ни разу не подвела. Но есть куча недостатков. А мой принцип купи, то что тебе надо и смирись со всеми мелкими недостатками.да ну рассказывайте про сивик...Не-не-не Шумоизоляция и динами в раз лучше чем на ГВ, У меня всегда были штаны чистые в сивике, при чем стоял обвес по бокам те ногу надо дальше ставить...Очень отличная машина, если бы не град - до сих пор ездил бы на ней:thumbsup:
Давление 2.4 резина Dunlop SP SPORT 01 (сопротивление качению всяко меньше чем у АТшных), езжу спокойно - расход по городу в районе 17 литров. Зимой (с прогревами) на обкатке было 28.Отсюда и расxод под 15 лПо давлению в колесах держу 2.0 пробовал 2.4 жуть…
Ну не знаю тогда в сервис!!!! У меня после обкатка 2,4 АТ расxод замерз на 10.8лДавление 2.4 резина Dunlop SP SPORT 01 (сопротивление качению всяко меньше чем у АТшных), езжу спокойно - расход по городу в районе 17 литров. Зимой (с прогревами) на обкатке было 28.
Комп сломалсярасxод замерз на 10.8л
на круг, город + Н -Рига10,8 это по трассе
там не мощей не хватает, а автомат тупит. я перед обгоном на трассе включаю A/T Power и переключаю автомат на 3-ю передачу. машинка начинает ехать довольно шустроВитара у меня 2.4 АТ всеравно очень вяловата, особенно на обгонах. В городе в полне хватает, а вот на трассе при обгонах не хватает мощи.
Средняя скорость 45кма какую среднюю скорость показывает БК?
http://www.youtube.com/watch?v=A8P1VwsvoMMСредняя скорость 45км
Подмечено Если ездить по шоссе 90-100 расxод составляет заявленные 9.5л, 100-120 расxод составляет 10-10.2 л , с городскими пробками заявленные мной10.8л, при скорости140км там уже точно 13-14л.
Систематически езжу по Н-Риге и подметил довольно большое количество джипов и авто представительского класса двигающиxcя со скоростью 120-30км тоже экономят! Ну самые отрваннае это 9-12 модели ВАЗ , им 140 подавай, эx молодежь, машину и себя не жалко.
Если по шоссе проезжать 100 км, а по городу с пробками 2 км, то может 10.8 л получится в среднем.Чешу репу.Подмечено Если ездить по шоссе 90-100 расxод составляет заявленные 9.5л, 100-120 расxод составляет 10-10.2 л , с городскими пробками заявленные мной10.8л
Да наверное!!!! Стандартный маршрут по МКАД от Ярославки до Н- Риги за 2.5 часаЕсли по шоссе проезжать 100 км, а по городу с пробками 2 км, то может 10.8 л получится в среднем.Чешу репу.