Господа, Всем доброго дня! :help:
Хотел бы поинтересоваться у форумчан :
1) Подойдёт ли ремень 6РК2040 на 2.4 АТ, не будет ли он коротковат и создавать повышенную нагрузку на подшипники роликов ???
2) Хотел бы заменой оригинального ремня Bando 6РК2045 на другой покороче 6РК2040 или малость подлиннее (например 6РК2050) свести на нет стук натяжителя приводного ремня. Может получится?! О результате отпишусь.
3) И ещё: Кто либо покупал (получал) и ставил себе на 2.4 натяжитель с маркировками 17540-54L00-RX0 или 17540-54L00-000 на коробке ???
Есть ли какие либо отличия в лучшую сторону у натяжителей с этими маркировками от стандартного 17540-54L00 ???
Дольше ходят и не стучат и т.д...
Почему задался сим вопросом : Сам столкнулся с проблемой "постукивания и вибрации" ролика на НСГВ 2.4 АТ 2014г.в.(застучал на пробеге 2600км, был поменян на "новый" -54L00, который застучал через 700км {гарантию к сожалению не смог реализовать т.к. оф.дилер в соседнем городе, а ТО-0 не смог пройдти в отведённые сроки из за долгосрочной командировки}).
Изучив данный вопрос не на одном форуме, пытался заказать натяжители с маркировкой 54L00-RX0 в EXISTE. Дважды с Москвы присылали коробку с маркировкой на фирменном красно-белом лэйбле SGP (...54L00, Made in USA), хотя поставщик публиковал зап.часть с маркировкой 54L00-RX0 с ценой на 1200-1400руб дороже чем просто 54L00.
Покупая в прошлом году 2.4 АТ взамен старой 2.0 АТ, надеялся что данный "косяк" был устранён ещё в 2009-10гг, т.к. у брата на тот момент была 2.4 АТ в топе 2008г.в. и ему по гарантии меняли натяжитель -78К00 на доработанный -54L00 (остался заказ наряд о проведённых работах). Но как оказалось не устранили!
Одно радует, что на СГВ с 2010г. не нашёл сообщений о тресковшихся блоках цилиндров, что говорит об удачно проведённой доработке "косячно спроектированной детали" на авто 2008г.в, чего не скажешь о натяжителях.
Буду рад услышать Ваш опыт по описанным вопросам, Заранее благодарен! :thank_you: