Типа того:А как меняют если он отлит в этом ролике? Можно сцылку где это видели.
Ролики в сборе от 300р начинаются,зачем заморачиватся с выпресовкой потом запресовкой потом сядет криво будет бить.все это известно , народ меняет только подшипник , и на паразитных и на натяжном .
Я ролики сам не раз откручивал и они такие как на вашем фото. Именно поэтому и написал , что они отлиты (завальцованны) вместе с подшипником и перепрессовке не подлежат. Можете сами проверить.Непроверенная инфа :
Нашёл у себя некие записи, инфа не проверенная, но всё-таки:
подшипник 6203 2RSH (аналог 80203) - для двигателя 2,4.http://samip.ru/2011/08/%D0%BF%D0%BE...3-180203-6203/
А подшипник 6005 2RSH аналог (80105) - для 2,0 .http://samip.ru/2011/07/%D0%BF%D0%BE...5-180105-6005/
__________________[DOUBLEPOST=1422303438,1422303049][/DOUBLEPOST]
Типа того:
Не видел таких цен, от 1000 р. фебестРолики в сборе от 300р начинаются,зачем заморачиватся с выпресовкой потом запресовкой потом сядет криво будет бить.
Оправка, кувалда и верстаккто перепрессовывал сам подшипники в роликах на 2,0?
есть какие подводные камни, хороших тисков достаточно будет?
Я зашел в магазин спросил ролики от Шнивы мне показали коробку сказали 290р типа говорят не плохие,я еще спросил на гранд витару 2.4 подойдет? они улыбнулись и сказали что да,рассказали что мужику их поставили (при магазине есть сервис) которого на эвакуаторе притащили с оборванным ремнем,ну как то так.Не видел таких цен, от 1000 р. фебест
Оправка, кувалда и верстак
Я ЗНАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! человек которому я отвечал не написал на какие ролики ему нужны подшипники,и подписи у него нет так что отписал про 2.4.[DOUBLEPOST=1423504920,1423504731][/DOUBLEPOST]Нет прощу прощения он написал что на J24B так что читаем внимательней![DOUBLEPOST=1423505215][/DOUBLEPOST]И ребята давайте дружно сделаем подпись а то уже зае....ло гадать что у кого,сам не давно обнаружил что у меня ее не было.2.0 и 2.4 ролики разные!!!!!
Он вася похуду, не переживай как я только еще в большей степени ,он потом моймет в ходе эсплуатации.[DOUBLEPOST=1424637991,1424636437][/DOUBLEPOST]Значение каких слов я должен знать? Не понял суть реплики. Был вопрос про 2,4 на них нет металлических роликов они на 2,0 литра. Тем более если у вас сложилось мнение про замену подшипника в пластиковом ролике, в пользу его замены, меняйте. Только отчёт выложить не забудьте, я думаю многим будет интересно.
Послушай братан как тебе обьяснить без обид тема схавана уже давно про 2.4 ты ночинаеш какието ролики показывать не в тему я уже писал купи за 300р-600р в авто запчасчастях в наличии и все !!!!!!!!!!!!! я купил 3- 290,тебе люди говорят что ты х,,,,,Й скидываещ не тот двигатель нет ты продолаеш спорить !показывашь ссылки на 1.6 люди не понимают ты хоть капот открой определись что за движка!Без обид.прежде чем слова использовать нужно знать их значение ! А ролики есть и металлические где меняется подшипник , в пластиковых ставится после замены шайба .
Пока 2-0, не в мою пользу.та еще лотерея.
Вот мне повезло тогда:dance3:Натяжитель на J24B - та еще лотерея. Даже модернизированный часто начинает стучать после 5-10 тыс. км.
Прикупи правильный размер и положи в багажник, места много не займет. Но так на всякий случай будет.посоветуйте ремень на 2.4 акпп. есть смысл менять на 110т.км если с виду всё ок? по плановому то купил не тот (5PK1650) так и езжу с заводским
потому и спрашиваю - какойПрикупи правильный размер и положи в багажник, места много не займет. Но так на всякий случай будет.
https://suzuki-club.ru/threads/32282/ эта ссылка на первую страницу этой темы в первом сообщении всё написано. Размер 6PK2045, производители Dayco, Gates какой есть в наличии. Fireman1975, Ремень 6PK2050 имею как запасной, не понравилось, что натяжной ролик находится практически в самом крайнем положении. Натяжения происходит слабое. Сейчас поставил себе 6PK2040 мне нравиться. Натяжной не колбасит.потому и спрашиваю - какой
самое смешное - ЭТОТ так и возил 2 ТО "на всякий случай"
Привет! Тыщ 40 назад зашумел натяжной и я решил заменить один подшипник, на форуме нашел номер нужного подходящего подщипника (кажись тойотовский), купил, снял старый, рассмотрел хорошенько, присутствует буртик))))), сточил этот самый буртик примерно наполовину, в тисках подходящей головкой решил выпрессовать, спасибо качественной япской пластмассе, выдержала не потрескалась, старый подшипник выпрыгнул, а новый зашел на место от той же головки и молотка, буртик хоть и стал меньше высотой, но вот уже много тыщ не привлекает внимания и держит подшипник.Да вы погодите кричать. Не надо переходить на личности. Есть всё таки правила форума. Как менять подшипник в металлическом ролике я видел и сам делал не раз. Вопрос был в другом, про пластиковый ролик. Да и тема эта пестрит заменой подшипника на 2 литр двигле, за чем давать ссылки на это же только на другом форуме. Попробуйте сами этот буртик пластика сточить, спилить. Запрессовать подшипник в пластиковый ролик и поездить. Я вот лично подшипники на роликах вымываю от старой засохшей смазки и по новой смазкой забиваю и всё, езжу так долго уже не один десяток км. По этой причине не вижу смысла пилить ролик.
З.Ы. Натяжитель меняют не только по причине свиста ролика, хотя без проблем и меняется сам ролик, а по тому, что натяжитель неудачной конструкции и меняют его на модернизированный, и в дальнейшей эксплуатации он проблем не составляет. Если конечно он был заменен на модернизированный.
Это интересный вариант. Со спилом всего буртика и устанокой шайбы мне не понравилось, т.к. шайба будет крутится вместе с роликом и точить болт его крепления.Привет! Тыщ 40 назад зашумел натяжной и я решил заменить один подшипник, на форуме нашел номер нужного подходящего подщипника (кажись тойотовский), купил, снял старый, рассмотрел хорошенько, присутствует буртик))))), сточил этот самый буртик примерно наполовину, в тисках подходящей головкой решил выпрессовать, спасибо качественной япской пластмассе, выдержала не потрескалась, старый подшипник выпрыгнул, а новый зашел на место от той же головки и молотка, буртик хоть и стал меньше высотой, но вот уже много тыщ не привлекает внимания и держит подшипник.
ПС. Я точил маленькой пневмобормашиной, на станке ИМХО будет аккуратнее.
подскажите болт крепления по этому номеру под шестигранник? и в номерах деталей с -RX0 есть какие то отличия с теми, где нет этих RX0?P.S. Болт и шайба крепления натяжного ролика приводного ремня - 17541-54810-RX0, натяжитель с роликом - 17540-54L00-RX0.