подшипники в норме вбф помоему продавец сказал что это из наших самые лучшие и лучше китайских и нечего не люфтит,а так то я про расположение ремня на натяжном спрашиваю!купил я один ролик наш в авто 49 за рублей 700 от шнивы .пошатал а он люфтит больше старого.пробег 115 тыс. ставить не стал.заказывал в экзисте 3 шт. SKF по 600.тоже от шнивы.может на брак нарвался.но у нас подшипники говно.сталкиваюсь по работе
У меня в низу подписан какой мотор в отличии от вас!модераторы да разделите уже тему наконец - разные моторы, разные приводы, ролики, натяжители, одинаков только профиль ремня.
пока поймешь, кто о каком моторе пишет...
а, куда ему деться, если ролики шире, вот разница в ширине роликов и выползает наружуремень сдвинут ближе во внутрь вровень по ролику то есть не по середине это нормально или нет,ваше мнение?
Это понятно,съехать же не должен?а, куда ему деться, если ролики шире, вот разница в ширине роликов и выползает наружу
не должен, а вот быстрее "развалиться" - долженЭто понятно,съехать же не должен?
Почему?,точка опоры сдвинулась?не должен, а вот быстрее "развалиться" - должен
нагрузка, будет приложена консольно или как называете к точке опоры усилие ремня сдвигаетсяПочему?,точка опоры сдвинулась?
Ладно,покатаемся посмотрим.нагрузка, будет приложена консольно или как называете к точке опоры усилие ремня сдвигается
А вы считаете что нужно натяжитель в сборе менять?,я поменял только 3 ролика и ремень!Огромная благодарность всем участникам форума! за информацию и собственный опыт по диагностике и ремонту NSGV 2.4. Пришла пора менять натяжитель ремня, двигатель 2.4 год-2012 пробег 81т.к, EXIST выдаёт 17540-78K00, 17540-54L00 ну и как вариант заменители. Подскажите, какой из оригиналов надёжнее, а может и вариантов. Заранее благодарен.
+1 Ставь Dayco 6PK2050.Ставьте Dayco 6PK2045 или Dayco 6PK2050, проверенный вариант. После обрыва оригинального на 20000 км поставил Dayco 6PK2050, он отходил 80000 км. Заменил на такой же, хотя старый на вид в отличном состоянии. Положил в багажник на всякий случай. Ремень гладкий и ролики не портит. Все ролики родные и на вид как новые.Цена в три раза дешевле оригинала.
Если нет проточки на роликах от ремня и ролики не имеют люфт(который можно проверить только после снятия ремня), то меня -ть ролики не нужноА вы считаете что нужно натяжитель в сборе менять?,я поменял только 3 ролика и ремень!
У вас стоит ремень старого образца, который стачивает ролики, Dayco 'этого не делает. У меня пробег 110000 км стоят родные ролики, на вид как новые, без выработки. ролики все одинаковы, Я ещё в 2010 году написал, что отлично подходят ролики от шнивы, почитайте форум. Уже многие ставили, разница только в производителе(читайте форум) Посмотрите, если натяжитель у вас крепится к блоку простым болтом, то у вас стоит натяжитель старого образца который желательно заменить. если натяжитель крепится болтом с внутренним шестигранником то натяжитель у вас нового образца, менять не нужно. Все эксперименты с ремнями и роликами уже обсуждались на форуме, как и отличия натяжителей старого и нового образца.Вот фото похоже что ремень старого образца(кто скажет?) ,я бы не сказал что он как наждак,но и не гладкий, выработка роликов 1мм(это много или нет?) равномерная без съезжания ремня. Посмотреть вложение 71438 Посмотреть вложение 71440 [DOUBLEPOST=1421661798,1421661560][/DOUBLEPOST]Да и еще писк на холодную не сильный буквально 1 мин потом затихает.Пробег 61 т купил было 45, я второй хозяин не знаю что там меняли или не меняли по отзывной в сервеске тока про байпасный блок сказано.
Ставьте Dayco 6PK2045 или Dayco 6PK2050, проверенный вариант. После обрыва оригинального на 20000 км поставил Dayco 6PK2050, он отходил 80000 км. Заменил на такой же, хотя старый на вид в отличном состоянии. Положил в багажник на всякий случай. Ремень гладкий и ролики не портит. Все ролики родные и на вид как новые.Цена в три раза дешевле оригинала.
Благодарю! на будущее обязательно учту,когда придёт время менять, на данный момент ремень в идеальном состоянии.+1 Ставь Dayco 6PK2050.
Возможно только ролик натяжителя, подшипник сильно изношен, но напрягает то что натяжитель работает со скрипом, как будто пружина совсем сухая. А балансировочные ролики как новенькие, свободно не прокручиваются, но крутятся мягко и с небольшим сопротивлением.А вы считаете что нужно натяжитель в сборе менять?,я поменял только 3 ролика и ремень!
Да так и есть, старого образца, оба болта на 12. Всю ветку прочитал но так и не понял какой натяжитель на данный момент наиболее рабочий и надёжный. Если судить по цене, то старого образца натяжитель должен быть надёжнее, по этому и интересует практический опыт использования данного узла.Посмотрите, если натяжитель у вас крепится к блоку простым болтом, то у вас стоит натяжитель старого образца который желательно заменить
Заказывайте 17540-54L00 и к нему болт Код болта 17541-54810-RX0, он устанавливается вместо того который находится рядом со шкивом помпы, почему? сами поймёте когда начнёте снимать натяжительБлагодарю! на будущее обязательно учту,когда придёт время менять, на данный момент ремень в идеальном состоянии.
Возможно только ролик натяжителя, подшипник сильно изношен, но напрягает то что натяжитель работает со скрипом, как будто пружина совсем сухая. А балансировочные ролики как новенькие, свободно не прокручиваются, но крутятся мягко и с небольшим сопротивлением.
Собственно по этом у и вопрос, какой натяжитель взять, старого образца - 17540-78K00 или нового - 17540-54L00 а может и Febest 0790-GRV будет надёжно работать.
Да так и есть, старого образца, оба болта на 12. Всю ветку прочитал но так и не понял какой натяжитель на данный момент наиболее рабочий и надёжный. Если судить по цене, то старого образца натяжитель должен быть надёжнее, по этому и интересует практический опыт использования данного узла.
С Уважением.
У меня остался старый натяжитель который отлично пружинит,поставил 3 ролика от шнивы и ремень Dayco 6PK2045 скатался на море 5000км все пока ок!Если нет проточки на роликах от ремня и ролики не имеют люфт(который можно проверить только после снятия ремня), то меня -ть ролики не нужно
У вас стоит ремень старого образца, который стачивает ролики, Dayco 'этого не делает. У меня пробег 110000 км стоят родные ролики, на вид как новые, без выработки. ролики все одинаковы, Я ещё в 2010 году написал, что отлично подходят ролики от шнивы, почитайте форум. Уже многие ставили, разница только в производителе(читайте форум) Посмотрите, если натяжитель у вас крепится к блоку простым болтом, то у вас стоит натяжитель старого образца который желательно заменить. если натяжитель крепится болтом с внутренним шестигранником то натяжитель у вас нового образца, менять не нужно. Все эксперименты с ремнями и роликами уже обсуждались на форуме, как и отличия натяжителей старого и нового образца.
Решил последовать Вашему совету, в магазине предложили 3 варианта роликов, выбрал тот что получше INA-233152.05У меня остался старый натяжитель который отлично пружинит,поставил 3 ролика от шнивы и ремень Dayco 6PK2045 скатался на море 5000км все пока ок!
Благодарю Вас за рекомендацию, сегодня заказал натяжитель и болт. Натяжитель снимать пока не стал, просто попробовал покрутить болты, верхний удалось сорвать при помощи накидного ключа а потом, судя по всему рожковым потихоньку откручивать (думаю накидной на 12 с "трещёткой" будет идеальный вариант), а нижний спокойно удлинённой головкой, в общем никаких проблем в снятии пока не вижу.Заказывайте 17540-54L00 и к нему болт Код болта 17541-54810-RX0, он устанавливается вместо того который находится рядом со шкивом помпы, почему? сами поймёте когда начнёте снимать натяжитель
возможно, там новый болтик под шестигранник сейчас ставят, я натяжитель так и поставил не снимая роликаа возможно ли установить натяжитель с прикрученным роликом?
Спасибо!. Позавчера натяжитель (17540-54L00) пришёл, вечером его и поставил, от старого практически ничем не отличается, подшипник ролика китайский DAYCO. И всё же интересно что же в старом натяжителе могло брякать, он не разборный, ломать его не буду и оставлю на всякий случай. Со старым болтиком (верхним) никаких проблем не возникло, сначала накидным сорвал, потом рожковым потихоньку а потом и вовсе руками открутил, обратно так же ставил.возможно, там новый болтик под шестигранник сейчас ставят, я натяжитель так и поставил не снимая ролика
интересно как? это у вас вышло, помпу снимали?возможно, там новый болтик под шестигранник сейчас ставят, я натяжитель так и поставил не снимая ролика
Я ставил и снимал натяжитель без ролика,так удобнее, и без снятия помпы, там надо его (натяжитель) "хитро" повернуть чтоб вытащить или на место поставить, а с роликом как ставить?, ну это надо быть настоящим профессионалом.интересно как? это у вас вышло, помпу снимали?
Скиньте ремень посмотрите подшипник натяжного ролика может там большой люфт поэтому его скривила и сползает ремень(могу ошибаться),я менял три ролика от шнивы, натежитель оставил старый!Здравствуйте!
Вот и меня настигла участь детских болезней сузуки
Начал съезжать ремень с натяжного ролика (СГВН 2,4, рестайлинг 2012). Есть небольшой люфт ролика натяжителя на оси порядка 1мм.
Поставил новый ремень, стук от натяжителя и вибрация на болте ролика стала меньше, но ремень с ролика все равно съезжает - видно на фото.
Подскажите :
Посмотреть вложение 104916
1) Можно и нужно ли поменять только сам натяжной ролик, без замены натяжителя? (пробег 65 тыс)Какую модель ролика лучше поставить? *(например Gates 7803-21018 ?)
2) Подскажите про метки на корпусе натяжителя (у меня на фото стрелками) . Должны ли метки совпадать? Говорит ли это об исправности- неисправности натяжителя?
3) Нужно ли на пробеге 65 тыс менять и оставшиеся 2 ролика? на них есть небольшой осевой люфт плюс минус 0,5- 1мм
4) Почему сползает Ремень? (ролики, гур, помпа вращаются равномерно. Правда напрягло что шкив ГУра(могу ошибаться, но это шкив на над генератором)- ходит на оси вперед назад порядка 1-2 мм)
Здравствуйте!
Вот и меня настигла участь детских болезней сузуки
Начал съезжать ремень с натяжного ролика (СГВН 2,4, рестайлинг 2012). Есть небольшой люфт ролика натяжителя на оси порядка 1мм.
Поставил новый ремень, стук от натяжителя и вибрация на болте ролика стала меньше, но ремень с ролика все равно съезжает - видно на фото.
Подскажите :
Посмотреть вложение 104916
1) Можно и нужно ли поменять только сам натяжной ролик, без замены натяжителя? (пробег 65 тыс)Какую модель ролика лучше поставить? *(например Gates 7803-21018 ?)
2) Подскажите про метки на корпусе натяжителя (у меня на фото стрелками) . Должны ли метки совпадать? Говорит ли это об исправности- неисправности натяжителя?
3) Нужно ли на пробеге 65 тыс менять и оставшиеся 2 ролика? на них есть небольшой осевой люфт плюс минус 0,5- 1мм
4) Почему сползает Ремень? (ролики, гур, помпа вращаются равномерно. Правда напрягло что шкив ГУра(могу ошибаться, но это шкив на над генератором)- ходит на оси вперед назад порядка 1-2 мм)
Пришлите пож-та номера роликов от шнивы.Скиньте ремень посмотрите подшипник натяжного ролика может там большой люфт поэтому его скривила и сползает ремень(могу ошибаться),я менял три ролика от шнивы, натежитель оставил старый!
Спасибо! один вопрос решил, ремень у меня был нормальный значит !!!Посмотреть вложение 104921 J24B
Check that tension indicator (1) is on the right of indicator (2) when it is viewed from vehicle front.
If indicator (1) is on the left of Indicator (2), replace accessory drive belt.
Это по поводу меток