возможно , но беглый обзор показал что речь о количестве и о разном качестве материала заглушекНасколько я помню, суффикс говорит в том числе о скорости вращения, что очень важно для натяжных роликов
Вот, нашел. http://samip.ru/nsk-oboznachenija-v-nomerah/ Может еще кому-то полезно будет.Насколько я помню, суффикс говорит в том числе о скорости вращения, что очень важно для натяжных роликов
Съездил в сервис - приговорили обводной ролик. Менять сразу не стал, цену у ОД заломили 5500 с работами, из которых сам ролик больше 4000.А вот у меня тоже вчера машинка откаблучила. Сначала легкий присвист при запуске был. Проехал километров 10 - начался какой-то треск. Остановился - пропал. Поехал - посвистывает. Пропшикал ремень хайгировским "кондиционером для ремней". Свист пропал, превратившись в шелест. Но еще через 10 км появилось какое-то толи брякание, толи еще что. Машину глушишь, заводишь - пропадает. Через минуту сначала появляются единичные стуки, потом еще через минуту звук становится как на видео ниже. Что за трескотня? Ролик какой-то?
700 рэ разницы так важно в данном случае? Обводной родной со сроком 4 дня на экзисте 2170. Или вообще в автодоке возьмите - вариант родной за 2090 за 2 рабочих дня есть.Коллеги, я тут неожиданно озадачился вопросом о типе ремня на своей машине. По VIN на japancats бьется 5PK1545, в документах с одного из прошлых ТО фигурирует 5PK1650. Начал копать тему, такое ощущение, что 1545 ставится на машины без климата. У меня с климатом, т.е. должен быть 1650. Выходит, в каталоге ошибка?
А на некоторых фото в инете на аналогичной машине и двигателе вообще явственно идентифицируется ремень с маркировкой 5PK1645. Что-то я запутался... Хотя сейчас у меня точно 1650 стоит - вчера маркировку проверил.
[DOUBLEPOST=1487490667,1487450343][/DOUBLEPOST]
Съездил в сервис - приговорили обводной ролик. Менять сразу не стал, цену у ОД заломили 5500 с работами, из которых сам ролик больше 4000.
Решил все же брать ролик в сборе, а не менять подшипник. Что посоветуете взять на замену?
1. Родной - примерно 2100-2200
2. NSK - примерно по 1400
3. Всякие Ashika, Fenox - 850-1000
4. Japanparts, Kavo Parts - в пределах 1100.
5. Lynx - 1150.
Есть еще INA/LUK, но там ценник около 1900-2000, против родного смысла не имеет.
Склоняюсь к п.2, но т.к. их еще надо еделю из Америки ждать, а задача обеспечить ресурс детали на ближайшие тысяч 20-30 км, то может и подешевле что-то прокатит?
Так скажем, 700 рублей разницы на одной конкретной детали, наверное, не критичны (хотя, в данном случае это треть цены вообще-то). Когда речь идет о том, что в машину за последние 2 месяца вложился уже на 70 000 и еще неизвестно сколько предстоит (в виду необходимости замены или ремонта блока АБС, а также замены летней резины), то уже ищешь на чем сэкономить. Тут 700, там 500 - на выходе суммируется в ощутимую сумму, на которую можно еще что-то заменить или починить.700 рэ разницы так важно в данном случае? Обводной родной со сроком 4 дня на экзисте 2170. Или вообще в автодоке возьмите - вариант родной за 2090 за 2 рабочих дня есть.
Просто обидно бывает как раз где-нить "зажав" 500 рэ попасть потом на повторный ремонт или еще чего похужеТак скажем, 700 рублей разницы на одной конкретной детали, наверное, не критичны (хотя, в данном случае это треть цены вообще-то). Когда речь идет о том, что в машину за последние 2 месяца вложился уже на 70 000 и еще неизвестно сколько предстоит (в виду необходимости замены или ремонта блока АБС, а также замены летней резины), то уже ищешь на чем сэкономить. Тут 700, там 500 - на выходе суммируется в ощутимую сумму, на которую можно еще что-то заменить или починить.
PS. Не дождавшись конкретных рекомендаций от клуба, таки заказал INA (который вроде и лежит в сузуковской упаковке). Нашел его за ~1800. На разницу с родным взял новый поликлиновый ремень DAYCO. Не то, чтобы старый был плохой... но три года проходил уже. Как говорится, чтобы два раза не бегать.
Это, кстати, в тему вышесказанного.
Поэтому варианты какого-нибудь Фебеста или ролика от Жигулей я изначально не рассматривал... Но разница в цене между оригиналом и хорошим неоригиналом у Сузуки иной раз не лезет ни в какие ворота. Даже, если в коробках лежит одно и то же.Просто обидно бывает как раз где-нить "зажав" 500 рэ попасть потом на повторный ремонт или еще чего похуже
Когда не лезет - то да согласен - сами ставили неродные аммо передние, помпу водяную, ролик натяжной и да - тормозные диски передние, но там речь идет везде о существенной разнице - есть так сказать о чем поразмыслить.[DOUBLEPOST=1487656663,1487656627][/DOUBLEPOST]Поэтому варианты какого-нибудь Фебеста или ролика от Жигулей я изначально не рассматривал... Но разница в цене между оригиналом и хорошим неоригиналом у Сузуки иной раз не лезет ни в какие ворота. Даже, если в коробках лежит одно и то же.
Пока же из всего неоригинального, что доводилось ставить на 4-х разных машинах, у меня претензии только к передним тормозным дискам для Витары и скрипу неоригинальных тормозных колодок на ней же.
Во-во - отечественные подшипники а не китай под маркой российских ГПЗ еще постараться найти надов роликах от жигулей подшипники тот же китай
Ну так треть цены разница с аналогичной по качеству деталью - это не повод поразмыслить? Даже, если в абсолютных цифрах это не так уж много.Когда не лезет - то да согласен - сами ставили неродные аммо передние, помпу водяную, ролик натяжной и да - тормозные диски передние, но там речь идет везде о существенной разнице - есть так сказать о чем поразмыслить.
Ну я как-то больше в абсолютных цифрах больше рассуждаю - стоит овчинка выделки или нетНу так треть цены разница с аналогичной по качеству деталью - это не повод поразмыслить? Даже, если в абсолютных цифрах это не так уж много.
Докладываю.Не дождавшись конкретных рекомендаций от клуба, таки заказал INA (который вроде и лежит в сузуковской упаковке). Нашел его за ~1800. На разницу с родным взял новый поликлиновый ремень DAYCO. Не то, чтобы старый был плохой... но три года проходил уже. Как говорится, чтобы два раза не бегать.
Это, кстати, в тему вышесказанного.
а ремень был именно Daico? Или все же Dayco?...
А ремень последний Daico-сдулся. Установлен 1год назад и пробежал 15т/км. Трещины на ручейках ,причем не равномерно как-то. Пробую Континенталь.
...
а ремень был именно Daico? Или все же Dayco?Спасибо,исправил,конечно Dayco .
А я в шоке от того, что полезли "крутить болты" двигателя не имея моментов затяжки.Честно, я в шоке.
Не гбц крепили -то ! Свечи тоже с динамометрическим ключем чай вворачиваете?А я в шоке от того, что полезли "крутить болты" двигателя не имея моментов затяжки.
Нет, но момент затяжки смотрю и выдерживаю на глаз. И никогда, лет за 17, проблем со свечной резьбой не имел.Не гбц крепили -то ! Свечи тоже с динамометрическим ключем чай вворачиваете?
И я тоже!выдерживаю на глаз. И никогда, лет за 17, проблем со свечной резьбой не имел.
Талмуд надо смотреть до, а не после. Бывает кроме момента ещё фиксатор резьбы нужен.И я тоже!
Вывод?
так то оно такФебест не самое решение. Или положа руку на.... .. ну вы поняли куда, это выкинутые деньги.