Сайлентблок тяги моста.
Номер по каталогу: 9-06-109 SB
OEM: 09319-12047
SUZUKI Escudo (задняя подвеска), SUZUKI (передняя, задняя подвеска) Jimny JB32W, JB43W (крепление к раме)
Сайлентблок тяги моста передней, задней подвески (крепление к мосту).
Номер по каталогу: 9-06-113 SB
OEM: 46210-82CA0 SB, 45200-82810 SB
SUZUKI Jimny JB32W, JB43W
МАТЕРИАЛ: полиуретан
А у тебя какая программа?Напиши данные своего автомобиля я посмотрю по праграме
Один сломал нечаянно при выбивании, а остальные три должны где-то валяться, но не помню где хоть тресни. В гараже наверное в каком-то из...Особенно задние актуальны.
а где сайленты которые ты вынул из передних рычагов куды дел
Из мануала (посмотри в ФАКе, есть ссылки для скачивания):Здравствуйте уважаемые.Не пинайте сильно, если что.Поиск юзал-не нашел на форуме..:-(
Купил Джимни 98 года на кузове GF-JB33W праворукий.
завтра ехать в ГИБДД.не подскажете, где искать номер двигателя?Ну и если не трудно до кучи-номер рамы..Заранее спасибо
ПО japancatsПодскажите, пожалуйста, на хвостовик главной пары идет спейсер(втулка). Какие у этих спейсеров номера по Suzuki EPS на передний и на задний редуктора на 33 кузов?
+1, не мешайте машине ездитьпока от обоймы резина не оторвется или втулку не вырвет изменений не почувствуешь
Смотря в каком климате и на каком бездорожъе ездила машина.Поднимаю тему с вопросом - а какие собственно признаки должны говорить о том, что сайленты в рычагах пора менять?
Сайлентам уже подчти 10 лет, на вид конечно трещины есть, но совсем уж обрывов нет, все вроде нормально. Или сайленты меняют когда совсем с мясом рвутся?
кажись что то типо PRO 4x4EDI, а что это за полиуретан (ссылку?),
я не думаю что такая конструкция с.б. установленных на мосту- на много ограничивает ходы подвески.Вот если бы такой с.б. стоял в месте крепления к раме-тогда да.и как поменялись ходы подвески? У нас сейчас вот точно ход подвески ограничивает эластичность и конструкция сайлентов.