Ответ: Кардан задний - тюнинг
Тебе шашечки или ехать? Если у тебя не хватает денег купить ГИЗ - ищи колхоз. Повторяю, при 75 мм лифт от ГИЗ шоркать ничего не будет. Считаю, что ГИЗ - самое сбалансированное решение, а завидовать надо по-тихому, если молча не получается.
Рома, ты правда не понимаешь или дурачка включаешь...
У меня хватило денег на ОМЕ, хватило бы и на ГИЗ. Тут дело не в названиях, фирмах и продавцах, а в том, что ты принципиально фигню пишешь.
Ход любой подвески ограничен снизу отбойниками, для этого они там и стоят. Сколько не задирай ее вверх - вниз, правильно сбалансированная подвеска должна работать до отбойников. Ты утверждаешь, что при лифте ГИЗ +75мм ты ничего не трогаешь в штатной подвеске, только меняешь пружины и амортизаторы. И при этом подвеска сбалансированная и можно спокойно ездить на 235-ой резине. Это полная чушь. Если подвеска сбалансирована, и работает до родных отбойников - то будет чиркать правое переднее колесо уже на 215-ой резине, 235-я просто оторвет локер или накладку... Дело тут именно в ширине резины, т.к. передний мост при сжатии подвески уходит вправо.
Если же пружины и амортизаторы ГИЗ настолько жесткие, что не позволяют Джимнику даже в динамике прожать их до отбойников - то это и есть самый настоящий колхоз, а не сбалансированная подвеска(может ее под Патруля рассчитывали?). Значит подвеска ЗАЖАТА и не работает во всем диапазоне. Как я уже писал, просто тупо задрать машину нет никаких проблем, хоть проставками, хоть отбойниками, хоть бодиком(даже лучше будет, не так центр тяжести поднимется).
В самом первом своем посте именно на это я тебе указал, а вовсе не "замахивался" на ГИЗ...