Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

  • Автор темы SVD
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 18

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Я буду занудствовать пока ты в данном предложении не заменишь слово сбалансированное на колхозное, либо не уберешь его и и на покатушки...

Почему то я не гнушаюсь каждый раз детально объяснять тебе технические аспекты грамотного лифта, не отвлекаясь на оскорбительные выпады, ты же в ответ только "брызжешь слюной..." Переходи на реальные технические данные. Как то каков реальный лифт в см, есть ли дополнительная нагрузка у лифтованных таким образом машин(в виде бампера, лебедки), какой реальный ход подвески?.. И не надо оправдываться своим образованием раз ты взялся за непрофильное дело на коммерческой основе.
Возьми лифт у Умки и замерь сам.

Лифт-комплект реально лифтует перед и зад на 90 мм. Он рассчитан для лифта дизельного Джимни на 75 мм и использования железного бампера с лебедкой (около 70 кг).

Тратить свое время на тебя, теоретика, я не хочу.
 


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Тратить свое время на тебя, теоретика, я не хочу.
А при чем тут я? Ты объясни тут своим сегодняшним и, возможно, завтрашним клиентам все технические параметры и преимущества предлагаемого тобою решения раз ты тут его так пиаришь. Мне не нужно, я уже давно научился отделять зерна от плевел...

P/S/ Просто офигеть... +75 для дизеля с +70кг на морду... И это на бензинку без всех этих кг на морде... Понятно почему 235 не шоркает. Там ход подвески меньше родной получится... И это грамотный лифт? Задрать центр тяжести машины почти на 10см с потерей хода подвески... Это новое слово в строительстве внедорожников... М-да... Гуманитарий, что возьмешь... Если уж так хочется 235 без резки арок - делай бодик, он меньше центр тяжести поднимает(только кузов), а лифт подвески делается исключительно в целях увеличения ее хода...
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Victor_S, а на твоем джиме стоят 235/75/15 колесья или еще большие ?
У меня стоит подвеска GIZ +75, а у тебя что стоит для таких колесий?
или ты на говенном стоке рассекаешь ?
ибо считаю что минимальные колесья для jimny 235/75/15.
кстати морда перегружена мет.бампером, лебедкой и бенз. двигателем, ах да пару копеек еще доп. фары дают.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

mynicx, в отличие от тебя, у меня все что установлено указано в подписи. Если тебе есть что сказать по существу вопроса кроме эмоций - я готов внимательно прочитать и подискутировать...
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

..................................P/S/ Просто офигеть... +75 для дизеля с +70кг на морду... И это на бензинку без всех этих кг на морде... Понятно почему 235 не шоркает. Там ход подвески меньше родной получится... И это грамотный лифт? Задрать центр тяжести машины почти на 10см с потерей хода подвески... Это новое слово в строительстве внедорожников... М-да... Гуманитарий, что возьмешь... Если уж так хочется 235 без резки арок - делай бодик, он меньше центр тяжести поднимает(только кузов), а лифт подвески делается исключительно в целях увеличения ее хода...
Виктор,не фига ты не понимаешь тонкости маркетинга.......

:hilarious:

даже не вооружённым глазом видно что толщина прутка у пружин в 2 раза толще чем у пружин Джимни
лифт достигается жёсткостью пружин, а аммо просто подобранны....
эти пружины скорее всего для тяжёлых пикапов .... а при установке на Джимни
получаем 10 см.

да ты что ?
круто , лутшая машина в районе.... Рома молодец ..... 235- влезли ..... ваще танк !!!!

НО!!!!!!!!!!!! :thumbsdown:

чё то жестковата уж больно .....
так надо поставить силовые бампера и лебёдку ............... окей ......

в говна машина попала ............чё та она не едет ........
так братан извини у тебя же 235 -е ....... надо кит в раздатку..........

всем хорошо и продавцу и покупателям

Маркетинг он такой :(
 


Kola

Наш человек
7 Апрель 2009
181
103
43
Мурманск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB-23W и Mitsubishi Delica PD6W
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

EDI
Гизовские пружины наоборот мягковаты. Наилучший эффект при максимально затянутых регулируемых амортизаторах.
А про пружины от пикапов - просто жесть сказано, смешно. На Делике у меня стоят пружины в заднем мосту от TJM, там пруток в сечении в 3 раза толще, чем у джимника. Такие пружины на джимнике по амортизации будут аналогичны очень длинным проставкам :), хоть 20 лебёдок на него повесь со всех сторон.
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Забавно кстати что Гиз хаят в основном те кто с ним дела не имел.

У меня стоят сзади пружины ГИз, спереди ДольчеГаббана из Бельгии. До этого стояли родные пружины с проставками. а также передние ДиГ а сзади - родные передние с проставками. В общем - попробовал три разных комплекта пружин. и Гиз сзади мне нравится.

На данный момент времени Гиз предлагает наиболее полный комплект для тюнинга подвески и за очень хорошие деньги.
Других таких комплектов просто не существует - только колхоз подобранный самостоятельно.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Иначе говоря - каждый кулик своё болото хвалит. 8)

Перестаньте. Пока не найдётся человек, перепробавший всякие фирмовые и колхозно-подобранные наборы, и не опишет вменяемым языком - так и будем спорить.

Давайте я вам скажу тоже что-нибудь гадкое. 8)

Вот весь ваш лифт - г-но. Если по уму.
Например. Регулируемые панары не возвращают стоковую идеальную кинематику параллельной панары. Проставки тоже не делают её параллельной.
Надо брать сварку и болгарку и делать крепления конкретно под себя.

Окей, сделали. Вроде, счастье?
Чёрта с два.
Рулевая тяга после лифта тоже работает нифига не параллельно панаре - получайте расколбас.
Надо Z-линк. У нас, кажется, только Гольфер (не к выходным будет помянут) этим озаботился.
Ладно, купили у Занфи, выточил токарь - неважно как, но сделали.
Уф, ништяк, едем?

Нет.
Пружинки кривые.
Крути кастор - не крути, один хрен. Изгибаются потому, что мост всё равно уезжает - рычаги-то те же самые.
Коварные буржуины придумали простое решение - дроп боксы. Хрени, которые опускают крепление рычага к раме, возвращая исходное положение. Это самое бюджетное решение - потому, что их проще сделать самому, чем колхозить рычаги.
Я тут специально не говорю про сдвиг моста, который сделал Рома, кастомные рычаги. Я про всякую фигню.

Ну, собственно, вот.
Выходит, кроме, частично, Ромки и Гольфера, не пытался довести лифт подвески до идеала - так, чтоб кинематика вернулась к своему первоначальному состоянию...

А за жёсткость и длину аммортов и пружинок тереть - это самое простое. Не интересно. 8)
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Забавно кстати что Гиз хаят в основном те кто с ним дела не имел.
Егор, я его не хаю...;) Я для начала пытаюсь добиться от Ромы или хоть кого-нибудь технических характеристик. Свои выводы делаю исключительно из фразы что 235-й 29" Гудрич ставится и работает без резки арок. Сделать это одним лишь лифтом подвески невозможно в принципе не только Sprinter-у , но и ГИЗУ, ОМЕ и никому... Тут дело не в том, что все они лохи чилийские, а в том, что новый кузов Джимника не позволяет этого сделать принципиально, без резки арок или сдвига мостов.
P/S/ Еще раз - правильный лифт подвески - это увеличение ее хода на величину лифта. Для остального используется резка арок и бодик. Бездумное задирание машины лифтом подвески - это колхоз, как и проставки. Я не против колхоза(особенно если он бюджетный), я против подмены понятий...;)
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

EDI
Гизовские пружины наоборот мягковаты.
..............

Вчера сделал у Ромы лифт +75...................................

2) Жестче чем сток. ++++- (нравится)
...........................
господа вы ж определитесь уже :hilarious:
 




EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

............

Вот весь ваш лифт - г-но. Если по уму.
.............
правильно,

потому что грамотный ,правильный лифт подвески Джимни, требует замены всех рычагов и стоит не 44 тыщ руб.

а ГИЗ это очень дорогой колхоз,попросту выбрасыванье денег на ветер :thumbsdown:
 

Kola

Наш человек
7 Апрель 2009
181
103
43
Мурманск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB-23W и Mitsubishi Delica PD6W
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

EDI

У нас разные пружины и по разному вколхожены.:D
 

Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
42
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

господа вы ж определитесь уже :hilarious:
пружины... пружины.... а разве жесткость только от них зависит?.... У мню спереди тож пружины ГИЗ +3''... а вот аммортизаторы другие.... морда мягкая.... красота (хотя с непривычки сначала укачивало)...... вот бы и сзади так же мягенько было....
 



byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

.... морда мягкая.... красота.. вот бы и сзади так же мягенько было....
танечка не обижайся на старика эа совет у меня свои причуды
но я посоветую тебе чуть побольше кушать и все будет шоколадно
 

Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
42
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

танечка не обижайся на старика эа совет у меня свои причуды
но я посоветую тебе чуть побольше кушать и все будет шоколадно
Не люблю я что то делать через силу.... тем более кушать.....;)

Да и не особо парюсь по поводу жесткости сзади... мне там не ездить..... просто как кончатся аммортизаторы... поставлю помягче.... благо есть кому подсказать))) ;)
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

а мне то по стариковски тоже захотелось мягкости тем более колеса генеральские
и по совету аксакалов поставил в зад \ джимника\ пружины от таф дог а амо от оме
БЕЛИСИМО ! КАМИЛЬФО! РАФИНЕ! ЭХ ... МАТЬ!
для старика то что надо
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

а мне то по стариковски тоже захотелось мягкости тем более колеса генеральские
и по совету аксакалов поставил в зад \ джимника\ пружины от таф дог а амо от оме
БЕЛИСИМО ! КАМИЛЬФО! РАФИНЕ! ЭХ ... МАТЬ!
для старика то что надо
иди в баню,грей косточки :D
 





N

nordom

Guest
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

несмотря на градус горячности, тема весьма интересна для владельца говяного стока, все никак не собравшегося разом вложиться в большие колеса. продолжайте, я записываю.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Ну, щас скажу...:)
Только вернулся из баньки, передо мной большая кружка пива, и благодушное настроение... Будет вам пьяный опус №2...:)))
Рома тут меня , как ему кажется, теоретиком меня обозвал... Я же скорее воспринимаю это как комплимент, ибо образование у меня хоть и техническое , но учился я далеко не на механика...:( А потому все о чем пишу познавал самостоятельно, что теоретически, а что и на практике...;) Потому за некоторые неправильные технические термины и выводы, звыняйтэ, и поправляйте, хватит уже отсиживаться в читателях...;) Вижу что тему читают вполне уважаемые практики, но что-то все большей частью молча...;)
Есть у меня парочка неудобных черт характера... Во первых, все новое и интересное для меня я стараюсь изучать очень досконально и щепетильно, читаю статьи, документацию, форумы, консультируюсь у более опытных людей, проверяю опытным путем(что могу), считаю и думаю ... И пока все это не уляжется в голове, никогда не позволяю себе, спорить и тем более поучать кого-либо. И второе, это обостренное чувство справедливости...:) Очень вредная черта в наше время, с которой я борюсь, но иногда все же она нет-нет да берет верх...:(
Впрочем хватит лирики, "вернемся к нашим баранам"...
В начале, как обычно, прописные истины для "закрепления материала"...;) (В тайне надеюсь может Рома низойдет до прочтения... Но в любом случае даже если 7 человек с моего прошлого опуса смогло вынести себе что-то полезное, то ради этого стоит писать)
Итак, мы договорились, что в общем случае, лифт внедорожника направлен на повышение дорожного просвета(клиренса), и что сделать это можно одним единственным способом - установкой колес большего диаметра(у нас оба неразрезных моста и всякую экзотику мы не рассматриваем).
Так же я не услышал особых возражений по поводу уже моего субъективного мнения о необходимости лифта минимум +40мм даже для штатного послерестайлингового Джимника, выбирающегося на бездорожье...;)
Думаю многие, хоть краем уха, но слышали что существует 2 способа лифта машины: лифт подвески и боди-лифт.
Лифт подвески:
+ увеличение хода подвески дает возможность дольше сохранять колесам контакт с поверхностью земли, что не только позволяет дольше избегать диагонального вывешивания машин без межколесных блокировок, но и сохранять тяговое усилие машин с блокировками.
- повышает центр тяжести машины прямо пропорционально величине лифта.
Тут хочу немного отвлечься...
В предыдущем опусе я высказал мысль о том что более длинноходная подвеска(при прочих равных, т.е. та же машина, те же нагрузки и обе подвески сбалансированные, т.е. работают при этих нагрузках на всю амплитуду) будет и более мягкой.(пока буду использовать этот термин, хотя yurydiver и сделал мне замечание, но так и не сказал как правильно назвать это явление. Если он или кто другой может профессионально и доходчиво объяснить этот момент - полагаю не только я буду ему благодарен.) Так вот, тут буду использовать слово ИМХО...;). С лифтом подвески, я имею в виду правильный лифт на весь ход, надо быть все же тоже очень осмотрительным. Ибо, ИМХО, постулат чем больше ход подвески тем лучше - я, пока, не принимаю...:) Джимник машинка довольно узкая и высокая. Увеличивая ход подвески мы получаем натуральную неваляшку... При том, что реально , в отличие от неваляшки мы и центр тяжести повышаем пропорционально лифту. И, если подрессоренная масса, ну, скажем Патруля, не очень критично меняется при посадке водителя в 60 кг(это я о себе...:)), то Джимник реагирует на это уже довольно чутко...И проезжающую мимо фуру уже нельзя не заметить... Все эти колебания в динамике могут дать гораздо более отрицательный эффект, чем получим плюсов от дополнительного хода подвески.
Лифт подвески без увеличения ее хода - это нонсенс, ну или колхоз если вам так проще...:)
Боди-лифт:
+ в гораздо меньшей степени повышает центр тяжести машины за счет подъема только кузова, рама, двигатель со всем навесным оборудованием, коробка, раздатка остаются на месте, как и все что мы к раме прикрутили(лебедка, силовой бампер, пороги и т.д.). (К своему стыду не знаю как у нас крепится бензобак, к раме или к кузову, просто еще не столкнулся...) Не могу назвать точных цифр, но полагаю что отношение 2/3 к 1/3 будет недалеким от истины.
Не совсем относящийся момент к понятию лифта - резка арок(ну куда ж без нее):
+ повышает центр тяжести исключительно на разность в радиусах колес(неизбежное зло).
- жалко машинку резать...:)

Отсюда и будем плясать... Немного арифметики:
1.Со слов Романа мы получаем реальный лифт +90мм(это к штатной подвеске).
2.Теперь добавим сюда половину радиуса 29" колес и вычтем радиус штатных.
Получается подъем центра тяжести машины для 29" колес составит: 90+749/2-668/2=90+374,5-334=130,5мм
А увеличение клиренса составит лишь: 374,5-334=40,5мм
Оптимально и сбалансировано ли это? А ХЗ... Давайте считать дальше...
Мы "договорились", что лифт подвески новому штатному Джимнику в 40мм будет вполне показан...:) Значит вычтем из общего повышения центра тяжести машины эту величину(правда при условии, что эти 40 мм мы не просто прибавили, а и ход подвески увеличили на эту величину).
Значит нам осталось решить будет ли оправдано и сбалансировано решение по увеличению клиренса на 40.5мм при подъеме центра тяжести на 130.5-40=90.5мм и какую дополнительную выгоду и проблемы мы с этим получим.(Это при условии , что заявленный лифт от ГИЗ даст хотя бы +40мм хода подвески).
По проблемам уже немного Женя отписался(мое ИМХО, что сделать правильный лифт более 75мм по факту новому Джимнику нереально дорого, и в принципе не нужно ни для каких колес до 32" включительно, но это сугубо мое мнение и вы вполне можете быть с ним не согласны), по затратам думаю тоже всем понятно...
Итак данный ГИЗ для 29" в лучшем случае получает коэффициент:40,5/130,5=0,31
Лифт 40мм + резка арок дадут: 40,5/80,5=0,5
Лифт 40мм+ бодик 50мм(чтобы сравнять лифт): 40,5/(50*1/3+80,5)=0.42
Полагаю никому нет нужды объяснять важность как можно более низкого расположения центра тяжести машины(особенно столь узкой как наша) хоть на асфальте, хоть на бездорожье. Ну и напомню, что мы предположили, что ГИЗ даст нам прибавку хода подвески минимум в 40мм к штатной(в чем я лично после публикации Романом некоторых тех. данных, сильно сомневаюсь).
Цифры представлены, комментарии и выводы делать вам.... Но как-то ГИЗ даже при гумманитарном складе ума , ну никак в оптимальный выбор не укладывается... Хотя может я просто денежную составляющую не считаю...;)
Еще два слова о 28-29" для машины по городу и для покатушек... Уж тут даже у Романа никак не повернется назвать меня теоретиком...;)
У меня имеется довольно приличный опыт совместных покатух со Spider -ом. Полагаю сравнение более чем уместным. Ибо машинки у нас практически одинаковые(одногодки и на механике), внедорожный опыт тоже одинаковый, у обоих АТ-шка от Гудрича, ездили вместе как без локрайта так и с ним. Вся разница в диаметре колес. У меня 215*75*15 у него 225*70*16(если не путаю, помню он считал и получалось 28.8", полагаю 0.1" в клиренсе можно списать на погрешность измерения...;)). Так вот я не видел ни разу технического преимущества его машины над моей. Ездили на равных, сидели зачастую в разных местах, где он сидел, я проезжал и наоборот. Т.е. сидели не из-за подготовки машин, а из-за ошибок пилотирования, дай второй шанс каждому - в большинстве случаев каждый проехал бы своим ходом. В общем такого, чтобы он постоянно таскал бы меня за собой на веревке я не припомню. Ездил немного с Костей (kdav), когда у него стоял Симекс 30*8.5(по факту 29"). Особой ущербности подготовки машины не чувствовал(только если собственные ошибки). Вообще откатал на данной резине практически все интересные мне места, даже грустно становится...куда еще съездить, зачем дальше строиться? Да, был на этой машинке в Краснодарском крае(даже немножко бездорожья благодаря REM-у попробовал), прокатился по Карелии, включая такие знаковые места как Муромский монастырь и мыс Бесов Нос. Ответственно заявляю - принципиальной разници между этими размерами в проходимости нету никакой, а разница в подготовке машины под них колоссальная. Поверьте - овчинка не стоит выделки. Локрайт(или пневмоблокировка) даст вам не +1", а гораздо больше! А лебедка позволит путешествовать в одиночку или более рисковано вести себя на бездорожье...
Решать конечно вам...

P/S/ К Роману лично у меня нет никаких претензий или затаенных обид. Скорее наоборот. Брал у него и защиту раздатки, и локрайт, и бампер дорестайлинговый. Все проблемы, если и возникали решались быстро и в рабочем порядке... Так что , как говорится - ничего личного...
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

27.7" 215/75 R15

28.4" 225/70 R16

28.9" 235/75 R15

Виктор, это тебе для справки реальные размеры АТишек BFG, по замерам Экстрим-тайрщиков.

Просто, если пишешь, то уж не поленись уточнить такие простые данные. Ну, чтоб был порядок, а то мелкие ошибки, хочешь ты или не хочешь, а подрывают веру к остальным словам.
Без обид, есстественно :)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

По проблемам уже немного Женя отписался(мое ИМХО, что сделать правильный лифт более 75мм по факту новому Джимнику нереально дорого, и в принципе не нужно ни для каких колес до 32" включительно, но это сугубо мое мнение и вы вполне можете быть с ним не согласны)
А какой лифт, по вашему мнению, нужен даже не новому, а старому Джимнику под 32" (узкие 32x9.5)?
 


REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

А какой лифт, по вашему мнению, нужен даже не новому, а старому Джимнику под 32" (узкие 32x9.5)?
Ну наверное грузовой, в пассажирский лифт Джимник ну ни как, даже стоя, не поместится. ;)
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Ну раз никто не хочет сделать выводы, придется самому...:)
1. Лифт подвески никогда не делается под размер колес. Он делается исключительно для увеличения ее ходов и/или компенсации возросших нагрузок в виде лебедки, бампера и т.д.
Возможность после лифта подвески(правильного) поставить колеса большего размера можно считать исключительно приятным бонусом, но никак не целью. К вопросу увеличения хода подвески нужно подходить очень взвешено, ибо лифт подвески прямо пропорционально повышает центр тяжести машины. Более длинноходная подвеска может оказаться менее комфортной и безопасной как на асфальте так и на бездорожье.
2. Установка колес большего диаметра производится исключительно резкой арок, тем более, что уже для 235-й ширины расширители арок будут крайне уместны.
3. При невозможности дальнейшей резки арок для установки колес желаемого размера делается боди-лифт.

Вот алгоритм правильного лифта внедорожника. Вне зависимости от фирмы и авто. Остальное - колхоз. Я не даю никому никаких конкретных рекомендаций, я лишь описал правильный алгоритм, дальше думайте, считайте каждый под свои запросы и возможности.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

1. Лифт подвески никогда не делается под размер колес. Он делается исключительно для увеличения ее ходов и/или компенсации возросших нагрузок в виде лебедки, бампера и т.д.
Как страшно жить! Никогда-никогда?
Т.е. если мы вдруг решили поставить (упомянутые вами же!) 32", то болгарка и боди-лифт - это лучший вариант, по вашему мнению? Вы jimny с террано или эскудой не перепутали?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Как страшно жить! Никогда-никогда?
Т.е. если мы вдруг решили поставить (упомянутые вами же!) 32", то болгарка и боди-лифт - это лучший вариант, по вашему мнению? Вы jimny с террано или эскудой не перепутали?
перед тем как поставить 32-е колёса , в первую очередь надо подумать ;)
КАК эти колёса крутить !!!

вопрос КАКим способом воткнуть колёса- второстепенный ;)
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

перед тем как поставить 32-е колёса , в первую очередь надо подумать ;)
КАК эти колёса крутить !!!
дык ведь есть же green
еди я все помню и жду