Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

  • Автор темы SVD
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 18

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Не согласен. "Мягкость" можно в разумных пределах регулировать амортизаторами.
Да, но именно в разумных пределах и с независимой подвеской...:( Я себе именно так и "подрегулировал", ну или честнее сказать сколхозил...:)
Что нам нужно от амортизаторов при длинноходной подвеске. Чтобы при медленном наезде на препятствие сопротивление амортизатора на сжатие отсутствовало с одной стороны и в то же время с другой стороны моста амортизатор с подпором разжимался. Это чтобы рама с кузовом не кренилась. Т.е. нам нужно, чтобы в статике амортизатор сжимался без усилия "двумя пальчиками", но как только мы его отпустим, моментально разжимался ....:) И это во всем диапазоне хода. Но если мы в состоянии удерживать его в сжатом состоянии "двумя пальчиками", то и разжиматься от будет с таким же усилием. А в динамике, мы хотим жестких на сжатие амортизаторов, чтобы и дорогу держал и не пробивался. Увы, добиться столь идеальной работы с одним амортизатором не получится, если только не использовать регулируемые амотризаторы с выносными бачками и копьютерным управлением каждым в отдельности.
Я понимаю, что изложил все сильно упрощенно, знаю что есть разные конструкции и диаграммы работы амортизаторов. Но длинноходная подвеска всегда должна быть мягче короткоходной(зажатой), хотя бы потому, что ей нужно больше и быстрее прожаться под тем же весом.
 


yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Но длинноходная подвеска всегда должна быть мягче короткоходной(зажатой), хотя бы потому, что ей нужно больше и быстрее прожаться под тем же весом.
Ничего не понял...особенно вывода)))))))))))

Добавлено через 5 минут
Т.е. нам нужно, чтобы в статике амортизатор сжимался без усилия "двумя пальчиками", но как только мы его отпустим, моментально разжимался ....:) И это во всем диапазоне хода. Но если мы в состоянии удерживать его в сжатом состоянии "двумя пальчиками", то и разжиматься от будет с таким же усилием. А в динамике, мы хотим жестких на сжатие амортизаторов, чтобы и дорогу держал и не пробивался.
Вообще амортизаторы так и работают. Этим я хочу сказать, что в "статике" усилие шо на сжатие, шо на разжатие на порядок меньше динамического. "Два пальчика" - это идеализация надеюсь? )))
 

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

To Shultz. Ты ни разу не представил мне никаких доказательств просевшей подвески, кроме болтовни по телефону. Ты продал мне треснувший диск, я тебе его привез, намекнул на компенсацию, но безрезультатно. "Какие у тебя доказательства"? Мне нужны фото, я могу поменять тебе на подвеску 75 мм от европейца. Деньги назад не отдам, увы. Только новые пружины, может быть. Пока что ты просто обозвал меня хамом. Ездить за тобой по Москве, тем более в Шереметьево, я не буду. Давай фото, посмотрю.
Рома ты вроде все прочитал но ничего не понял.
1) мне нахамил Kapibara.
2) c внутренней стороны привезенного тобой диска найдены множественные вмятины от монтажек.Я тебе отдавал диски без внутренних вмятин.Твои ухари монтажники давили так что оставили вмятины и сломали диск, но почему-то виноват я?
3) мне не нужны пружины +7.5 см. У меня дорогие(я правильно понимаю?) GIZ-овские регулируемые амортизаторы +5см. И они мне ПОКА ЕЩЕ нравятся, не нравится что цокают крепления. Но втулки я заменю, опять же если не подвезешь втулки, не заплачу, найду подходящие из металлической трубы, которые не будет разбивать в отличие от "гениальных" GIZ-овских.
4) что я должен фотографировать? Сзади стоят уже не GIZ-овские пружины.Спереди - GIZ-овские+1.5 см проставка. У меня нет ни желания, ни времени ставить GIZ-овские пружины обратно,фотографировать,устраивать тестдрайвы, что-то доказывать тебе. Я просто сменю дерьмовые GIZ-овские пружины на скажем подрезанные до лифта +5см пружины от CR-V(или еще от чего нибудь подходящего по размеру и жесткости). И на этом закончим.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

А по поводу твоих "категорий" для Джимни, как ты, ни разу не имевший колес больше 28 дюймов, можешь говорить о том, что "едет", а что "не едет". Теоретик ты.
Да, мои категории, это лично мое видение и оно совершенно не претендует на истину в последней инстанции. Да, я кроме поездок на бездорожье в том числе в компании с Джимниками разной степени подготовки, привык читать, считать и думать. Вовсе не обязательно самому наступать на все грабли, можно учиться и на чужих ошибках.
Есть еще одна категория, она большая. Людей, готовых ездить на 29 колесах по городу и на покатушки, но не готовых резать арки или колхозить.
Вот как раз для этой большой категории и предназначен мой "пьяный опус"...;)

Добавлено через 1 минуту
Ты написал полную херню, и веришь в это. Все, что ты перечислил в своем "пьяном" опусе есть в лифт-комплекте ГИЗ 75 мм. Все. Только прочитав опус, создается впечатление, что ты пишешь о ГИЗ, как о наборе пружин и амортов. Это не так.
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВИКТОРА. Я ПОСТАВИЛ Kapibara ПОЛНЫЙ ЛИФТ-КОМПЛЕКТ. С ПАНАРАМИ, 4 САЙЛЕНТАМИ, АДАПТЕРАМИ ДЛЯ ПЕРЕНОСА ПАНАРЫ, ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ СНЯТЫ С КРЕПЛЕНИИЙ, ПОД КАРДАНЫ ПРОСТАВКИ 10 ММ.
Позволю напомнить с чего начался весь сыр-бор...
Извини, Рома, но это чушь про 235-й Гудрич без резки арок только с помощью 4 пружин и амортизаторов.
Не зажимая подвеску отбойниками и не двигая мост ты и 215-й не поставишь без шорканья.
А тупо задрать машину под данный размер никаких проблем не составляет...
ГИЗ - самое сбалансированное решение, а завидовать надо по-тихому, если молча не получается.
Ход любой подвески ограничен снизу отбойниками, для этого они там и стоят. Сколько не задирай ее вверх - вниз, правильно сбалансированная подвеска должна работать до отбойников. Ты утверждаешь, что при лифте ГИЗ +75мм ты ничего не трогаешь в штатной подвеске, только меняешь пружины и амортизаторы. И при этом подвеска сбалансированная и можно спокойно ездить на 235-ой резине. Это полная чушь. Если подвеска сбалансирована, и работает до родных отбойников - то будет чиркать правое переднее колесо уже на 215-ой резине, 235-я просто оторвет локер или накладку... Дело тут именно в ширине резины, т.к. передний мост при сжатии подвески уходит вправо.
Если же пружины и амортизаторы ГИЗ настолько жесткие, что не позволяют Джимнику даже в динамике прожать их до отбойников - то это и есть самый настоящий колхоз, а не сбалансированная подвеска(может ее под Патруля рассчитывали?). Значит подвеска ЗАЖАТА и не работает во всем диапазоне. Как я уже писал, просто тупо задрать машину нет никаких проблем, хоть проставками, хоть отбойниками, хоть бодиком(даже лучше будет, не так центр тяжести поднимется).
В самом первом своем посте именно на это я тебе указал, а вовсе не "замахивался" на ГИЗ...
Я предлагаю решение для человека, которому нужно поставить 235 колеса без резки арок. При этом зажата ли подвеска или нет - роли не играет. Никому не хочется экспериментов с отбойниками, резки арок и прочее.
Вчера сделал у Ромы лифт +75.

Пружины, Аморты, панары, сайленты с эксцентриками спереди. Проставки (10мм) под карданы. Модная наклейка GIZ 4х4.
от себя - и колеса 205 кордиант...
В машине Жени стоят 4 эксцентрика спереди. Сзади они нахрен не нужны.
То что у ГИЗа есть полный комплект для лифта - это очень хорошо. Но когда из всего многообразия ставятся только пружины и амортизаторы, да еще и бездумно (75мм под 205-й Кордиант), какие-то сайленты и то не в полном объеме(зато проставки воткнуты) - то это извини, не ГИЗ 4х4, а колхоз 4х4!
Больше по данному вопросу мне нечего добавить.
 

Kapibara

Наш человек
4 Июль 2007
107
22
18
35
Москва
Езжу на ...
Джим 2007.
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Вот ты привязался-то, нашел у кого резина меньше, и давай доставать. Причина кроется куда глубже, чем просто колеса...

А ты, как я понимаю, сразу взял 29", и никогда не поменяешь. Завидую твоему постоянству.

Кстати, я не ставил задачи впихнуть 235 колеса. Это Вы уже выдумываете. Фантазер. Ты из текста берешь выдержки, выдернутые из контекста. Колеса ставит каждый, какие хочет. Не приписывай мой кордиант, к обсуждению подвески.
 


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Ничего не понял...особенно вывода)))))))))))

Вообще амортизаторы так и работают. Этим я хочу сказать, что в "статике" усилие шо на сжатие, шо на разжатие на порядок меньше динамического. "Два пальчика" - это идеализация надеюсь? )))
работа амортизаторов в статике и динамике - да, все это понятно...:) Про пальчики - почти идеализация. Я пытался сказать, что строительство длинноходной подвески на мостовой машине сложнее. Ибо нельзя рассматривать один амортизатор в отрыве от другого, они связаны мостом, а мост креститься...
по выводу...:)
Берем два упругих элемента одинаковой длины(лифт один и тот же) - ГИЗовский комплект и некий условный. Нагружаем их одинаково(одна машина и одно и то же препятствие и скорость) один прожался на 10см, а другой на 15см(на весь ход, до отбойников). Какой элемент мягче?
 

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Какой элемент мягче?
Вопрос риторический?

Добавлено через 1 минуту
Ход подвески никак не связан с её жесткостью, т.е. более длинноходная подвеска не обязана быть менее жесткой, по сравнению с короткоходной.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Вот ты привязался-то, нашел у кого резина меньше, и давай доставать. Причина кроется куда глубже, чем просто колеса...

А ты, как я понимаю, сразу взял 29", и никогда не поменяешь. Завидую твоему постоянству.

Кстати, я не ставил задачи впихнуть 235 колеса. Это Вы уже выдумываете. Фантазер. Ты из текста берешь выдержки, выдернутые из контекста. Колеса ставит каждый, какие хочет. Не приписывай мой кордиант, к обсуждению подвески. Нет аргументов? Не флуди, твою позицию мы выслушали.
Лифт "на вырост" - очень недальновидное решение. Перечитай еще раз мой пьяный опус внимательно. Да и срок службы амортизаторов 2-3 года даже на недоприводах...
По остальному - зарекаться не буду, но пока желания подрасти со своих, даже не 29", а 28" не возникло...:)
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Ход подвески никак не связан с её жесткостью, т.е. более длинноходная подвеска не обязана быть менее жесткой, по сравнению с короткоходной.
Блин... Как бы это попроще объяснить... Я все в контексте темы держусь...
Лифт у нас одинаковый и заведомо избыточный для выбранных колес. Подвеска в обоих случаях полноценная(без проставок, только пружины и амортизаторы). В одном случае при предельных нагрузках(больше на данной машине не достичь ни в статике ни в динамике) подвеска прожимается на всю высоту, т.е. до отбойников. В другом случае, она, ничем не ограниченная снизу, прожалась лишь на 2/3 хода. Я не знаю какими словами кроме мягче и жестче объяснить разницу в поведении подвесок.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Не флуди, твою позицию мы выслушали.
Кто это - мы?
Если ты и дальше будешь так заряжать, то я решу, что вместе с лифтом подвески от ГИЗ, Рома теперь проводит лёгкое зомбирование клиентуры :hilarious:
Помягче в выражениях, а то сам троллем попахиваешь уже...
 




Kapibara

Наш человек
4 Июль 2007
107
22
18
35
Москва
Езжу на ...
Джим 2007.
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Мы, Николай II.

Я объясню. Мне не нравится, когда несут чушь. Хают одно, и обеляют другое. Человек говорит элементарные вещи, потом делает поворот, и основываясь на чем-то левом, делает вывод.
Это называется Тролль, когда в тему подливают левых фактов, якобы объясняющих все вышесказанное.
А народ ведется, и еще спасибочки говорит.
Рома тут не при чем.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ну тогда я тоже объясню...
Мне кажется, что Виктор, например на порядок глубже разбирается в вопросе чем ты, он как и любой другой может ошибиться в мелочах или высказать субьективное мнение, но в общем он прав. Так что выпады твои непонятны...
Зачем ты хамил Shulz, мне тоже непонятно...
Эди тоже выхватил.
Вы, Николай II, можете плохо кончить :D
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Перестань, Тём. Витя тоже загнал фигни. Если человек поставил лифт на три дюйма, а ездит на кордианте - это означает только одно - у него тупо нет денег ВОТПРЯМЩАС на бОльшие колёса.
Поднимет бабла, купит и поставит.

Может, он на метро ездит на работу, а машина под окном стоит и ему похер на то, что лифт и кордиант? Это сначала уточните, прежде, чем фигню заряжать в сеть.

Предлагаю дружно позвать Лёху Зука - пусть потрёт всё к х..ям. Пусть только теория останется.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Мне вообще всё пох и нах... Но я за человеческие отношения, как в жизни, так и в инете ;)

А Лёшку да, надо позвать... Лёёёшшшкаааааа!!!:hilarious:
 

Kapibara

Наш человек
4 Июль 2007
107
22
18
35
Москва
Езжу на ...
Джим 2007.
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Артром, меня возмутило то, что люди упорно пишут гадости.
А то что Проконстатировал Виктор, не прибавляет весу. Все это давно написано, и пережевано.
То что писал Шульц, не было подкреплено ни чем, кроме 5кб текста.
Эди таки заслужил. - Все подъ*бки по поводу некорректности установки, являются подъ*бками, а не замечаниями, так как были описаны мной ранее. Я сказал, что машина не настроена.

Я извиняюсь лишь за то, что повелся на срач.
 



Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
43
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Блин, народ... а вот вам всем реально срач во всех темах по поводу и без не надоел?
Можно же спокойно выяснить все позиции без наездов и хамства....
to Kapibara: стеб тоже хорош только в меру...
И вообще... чо вы прицепились к 26м кордиантам.... я вот вообще на 26й шоссейке по городу катаюсь, хотя машинко и лифтовано и порезано практически по самые помидоры (впрок, потому что все равно все закончится 32ми рано или подно).... и чо я теперь, лох педальный?)))) А вот нифига... просто мне так удобно.... для соревнований и грязевылазок есть колеса побольше, а на асфальте мне комфорта хочется, тишины и маневренности.... для спонтанных приключений стоит лебедка и есть телефоны друзей в мобильном;)
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек

Kola

Наш человек
7 Апрель 2009
181
103
43
Мурманск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB-23W и Mitsubishi Delica PD6W
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Shulz Да, Саша, всё правильно, я и забыл про то, какие точно стоят пружины на моём джимнике. В общем, на всякий случай - для владельцев JB-23W - под них ГИЗ делает пружины +50 мм. И если поставить эти пружины с проставками ещё +30 мм и аморты тоже ГИЗ +75мм и всё остальное из лифт-комплекта +75мм (сайленты-эксцентрики, панара, проставка под панару) то получится вполне приличная подвеска, достаточно энергоёмкая на бездорожье и неплохая на трассе. Пример удачного фирменного колхоза:).
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Ребята! Я вот одного никак не пойму... Почему вы все в моих постах видите все что угодно - наезды на ГИЗ, на бедных владельцев Джимников несущих последнее Роме, а сами на метро катающихся, наезды на владельцев 29" или 26" резины, но не видите главного, ради чего вся " буча" и была затеяна...:(
А происходит следующее. Роман просто "окучивает" ту самую категорию, что он и обозначил, но ему уже мало места на своем сайте и он на нашем форуме, при молчаливом согласии остальных начинает пиарить свой колхоз как единственно правильное и сбалансированное решение для всех. Меня возмутило лишь это. Называй вещи своими именами и делай свой бизнес на здоровье... Что мешает тому же Роману объяснить популярно очередному хочуну все как есть? Возьмем к примеру того же Kapibara(извини, но раз уж попал под раздачу...;)). Ну есть у тебя уже кордиант 205-й(не для города же куплен), давай мы под него машинку за "копейки" построим. Просто поставим проставочки за 200рубликов + работа, защиту раздатки, а если деньги останутся, то и блокировочку нормальную в задний мост воткнем. Поездишь годик, посмотришь, подкопишь деньжат на колеса и лифт побольше, если не разочаруешься к тому времени, тогда уже и будем расти дальше, тем более что лифт впрок это глупо, ибо мы тебе сейчас машинку задерем, центр тяжести повысим, не дай бог крышу по неопытности поймаешь, да и амортизаторы не вечно служат... Глядишь и прислушался бы человек, и на метро не пришлось бы ездить, и Роме почет и уважуха... Но вот беда... Выхлопа с этого ноль...Все работникам... А себе? На почет и уважуху не проживешь...
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Викто'р, да чё ты паришся? Тебе не всё равно? Я вот твой опус почитал, я писал выше, мне понравилось, нашёл информацию для размышления и ещё немного. Ну а не пофиг ли тебе чё там Рома впаривает? Или Капибара себе ставит у Ромы? Не трать свои нервы и не давай почвы для новых срачепостов, наффиг это тебе?

Луче ещё что-нибудь интересное напиши, я почитаю с удовольствием! :)))

P.S. Я вот себе ОМЕ поставил, так меня некоторые спрашивали - "а нафига тебе лифт? Ты же лошара асфальтовый!" А мне он и не нужен особо, просто ОМЕ для меня это дополнительная мягкость на херовой асфальтовой дороге. И мне лифт достался просто бонусом, из-за котрого пришлось кастор править, как ты правильно заметил. Ну и кто-то посчитает меня дебилом, а мне то по.уй это, прикинь? Меня вапще непарит мнение кого то, кто мне не брат и не сват. Так и ты не парься :), очень рекомендую.

Вот тебе спасибо ещё раз за инфу. Теперь, к примеру, попрусь смотреть задний тормозной шланг, чёто я раньше про него пролюбил информацию :) Да и отбойниками пожалуй займусь ;)
А ты заваязывай, лучше "пиши ищо" людя'м на радость:)))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Викто'р, да чё ты паришся? Тебе не всё равно?
На отдельные выпады случайный людей - да, по большому счету пофиг. Но мнение большинства корифеев форума мне всеж не безразлично...
 





abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Вить, да ладно, всё гавно, "кроме пчёл!"
(тока, пожалуйста, не свяжите меня с "кепкой", вот зараза, он ещё и слово пчела испортил :) )
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Ребята! Я вот одного никак не пойму... Почему вы все в моих постах видите все что угодно - наезды на ГИЗ, на бедных владельцев Джимников несущих последнее Роме, а сами на метро катающихся, наезды на владельцев 29" или 26" резины, но не видите главного, ради чего вся " буча" и была затеяна...:(
А происходит следующее. Роман просто "окучивает" ту самую категорию, что он и обозначил, но ему уже мало места на своем сайте и он на нашем форуме, при молчаливом согласии остальных начинает пиарить свой колхоз как единственно правильное и сбалансированное решение для всех. Меня возмутило лишь это. Называй вещи своими именами и делай свой бизнес на здоровье... Что мешает тому же Роману объяснить популярно очередному хочуну все как есть? Возьмем к примеру того же Kapibara(извини, но раз уж попал под раздачу...;)). Ну есть у тебя уже кордиант 205-й(не для города же куплен), давай мы под него машинку за "копейки" построим. Просто поставим проставочки за 200рубликов + работа, защиту раздатки, а если деньги останутся, то и блокировочку нормальную в задний мост воткнем. Поездишь годик, посмотришь, подкопишь деньжат на колеса и лифт побольше, если не разочаруешься к тому времени, тогда уже и будем расти дальше, тем более что лифт впрок это глупо, ибо мы тебе сейчас машинку задерем, центр тяжести повысим, не дай бог крышу по неопытности поймаешь, да и амортизаторы не вечно служат... Глядишь и прислушался бы человек, и на метро не пришлось бы ездить, и Роме почет и уважуха... Но вот беда... Выхлопа с этого ноль...Все работникам... А себе? На почет и уважуху не проживешь...
Хочется сказать, да пошел ты, но скажу другое, и это подтвердит каждый со мною общавшийся, что я НИКОГДА не навязываю свою продукцию никому. Всегда первый вопрос, когда заказывают лифт, зачем это нужно. Жаль, что у тебя сложилось такое впечатление обо мне. Иногда мне кажется, что половина "стаи единомышленников" тут настроена против меня. Я не зарабатываю бешенное бабло, с лифт-комплекта мне достается 3000 рублей, а иногда ничего, а это 2 посылки с риском попасться на таможню. Я зарабатываю на установке. Это, бля, тяжело. Поверь, мне приятнее поставить ОМЕ или Добинсон, их ставить легче, пружины короче, нет регулируемых панар, тормозных шлангов. Поэтому я всегда говорю ПОДУМАЙ. Но есть спрос, есть предложение. Если ты мне не веришь, продолжаешь считать меня барыгой, пошел ты. Ты и сотоварищи имеете много зависти. Работайте лучше.

Вот выдержка из моей переписки с одним из заказчиков.

Здравствуйте, Роман!

Хотел бы приобрести лифт-комплект 75мм и набор Ваших защит. Как GIZовская продукция по качеству, износо-морозостойкости? (хотелось бы поставить и "забыть")) ) Подойдет ли на праворульный Jimny 2006г., кузов JB43? Сильно ли изменяется поведение авто (динамика, крены в поворотах и подъемах)? Резина сейчас штатного размера Кордиант Офф-Роад 205/70R15 (ничего больше BFG MT 215/75R15 ставить не буду).

Гизовские лифт-комплекты Вам не подойдут, этого слишком много для таких маленьких колес. Лучше приобрести Таф Дог, Добинсон или ОМЕ. Все они дают 40 мм лифт. Можно взять через меня. Стоят пружины+аморты около 30000. Защиты все есть в наличии.

С уважением,

Роман


Приветствую!

Так вы мне лифт комплект не продадите? В наших магазинах 4х4 аналог наборам GIZ вышел 44 тыр. Общее мнение продавцов - 40 мм лифта вообще не заметно - не стоит тратить деньги.

Каковы реальные негативные последствия эксплуатации лифтованного на 75мм Джима со штатными колесами?

ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Жесть :))))
Но я б продал, оставив переписку в архиве для предъявлений в случае наезда :)
И всегда надо иметь текстовые выборки с плюсами_минусами_и_вообще общими словами для таких клиентов, у тебя что нет чтоль? Рома, бумажки - это "наше" всё! :)))
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Kapibara ты давай лутше поосторожней ездий на полувыгнутых пружинах от
Sprinter а
он только недавно ещё продавал ржавое железо людям,под видом силовых труб,а тут занялся лифтами подвесок

Sprinter а ты не очкуешь выпускать из ворот своей конюшни болиды с фуфловым лифтом ?

я не имею ввиду твою репутацию :thumbsdown:
 

Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
43
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

ну скажу только одно, кривая пружина не есть правильно;)
На этой фотке еще не установлены эксцентрики. Сейчас изгиба почти нет.
я и не предпологал , на сколько всё запущенно....
пружины не должны так работать Чешу репу.
Анекдоты анекдотами, а пружины выгнуты нехило. ....
Правка кастора уже сделана на фото?
На фото еще ничего не сделано.
Kapibara ты давай лутше поосторожней ездий на полувыгнутых пружинах от
Сорри за стеб, не сдержалась... но прям как в анекдоте "чукча не читатель, чукча - писатель"......;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Бесс пружина расчитанна стоять и работать прямо

а когда "изгиба почти нет" - это не правильно и опасно ;) ;)
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Хочется сказать, да пошел ты, но скажу другое, и это подтвердит каждый со мною общавшийся, что я НИКОГДА не навязываю свою продукцию никому. Всегда первый вопрос, когда заказывают лифт, зачем это нужно. Жаль, что у тебя сложилось такое впечатление обо мне.
И на этот выпад я тебе уже не раз отвечал.
Можешь предлагать что угодно и кому угодно по любым ценам, меня этот вопрос не волнует... Но называй вещи своими именами:
- колхожу 235-е колеса без резки арок для для джиперов по асфальту,
а не сбалансированный лифт подвески...
Я лишь против того, чтобы ты тут, на данном форуме вводил в заблуждение ничего не понимающих клиентов. Твои клиенты, это те же Джимниводы, и приходя на форум они должны получать достоверную информацию, а не рекламу, которая мягко говоря не соответствует действительности. Если бы ты, после первого же моего замечания, сказал о том, что - да, действительно это не такой уж и сбалансированный лифт, это колхоз, и не всегда даже комплект ставлю, но лишь потому, что заказчик сознательно сам на это идет, и ты каждому пытаешься разъяснить всю правду. То никакой дальнейшей полемики на эту тему не возникло бы. Но ты полез в бутылку, куча эмоций на гране приличия, а честно признать свои ошибки - это выше тебя...
Еще раз перечитай пост №124 http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=705276&postcount=124
При том, что все твои "перлы" я повырезал...
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

И на этот выпад я тебе уже не раз отвечал.

Я лишь против того, чтобы ты тут, на данном форуме вводил в заблуждение ничего не понимающих клиентов. Твои клиенты, это те же Джимниводы, и приходя на форум они должны получать достоверную информацию, а не рекламу, которая мягко говоря не соответствует действительности. Если бы ты, после первого же моего замечания, сказал о том, что - да, действительно это не такой уж и сбалансированный лифт, это колхоз, и не всегда даже комплект ставлю, но лишь потому, что заказчик сознательно сам на это идет, и ты каждому пытаешься разъяснить всю правду. То никакой дальнейшей полемики на эту тему не возникло бы. Но ты полез в бутылку, куча эмоций на гране приличия, а честно признать свои ошибки - это выше тебя...
Еще раз перечитай пост №124 http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=705276&postcount=124
При том, что все твои "перлы" я повырезал...
Виктор, ты редкий зануда. Твоя супруга должна иметь ангельское терпение, если ты ей втираешь в том же стиле по каждому бытовому поводу. Прочитай еще раз свой последний пост и подумай, какой нормальный человек такое бы написал. Ты призываешь меня покаяться и сказать, что ты прав. Сам подумай, ты хочешь, чтобы я, руководствуясь твоим бредовым теоретизированием, человека, ни разу 29 колес не трогавшим, говорил заказчикам, что то, что я предлагаю - хлам, потому что так сказал какой-то Victor_S с форума? Он вывел меня на чистую воду. Но, если вы лохи, то покупайте говно, я вам его продам, но ответственности я не несу. Ты за дурака меня держишь? Охренел совсем? Не покаюсь и не скажу, потому что прав я. Ты можешь теоретизировать и искать идеальные аморты и пружины, я же предлагаю то, что можно поставить и ездить 2 года минимум. Мою переписку с заказчиком я привел только для того, чтобы показать тебе и иным злопыхателям, что я никому ничего не впариваю без дела. Ты же перевернул мои слова и намерения.

Если тебе хочется оставить за собой последнее слово, нет проблем. Оставь потом.

Я еще раз скажу, что полный лифт ГИЗ 75 мм - сбалансированное решение для тех, кто хочет ездить по городу и на покатушки на 235 (29) колесах, не резать арки и не пугать всех скрипом и хряпом задевающих за пластик колес. Если взяли комплект самостоятельно (вряд ли сейчас возможно), то надо смотреть на втулки амортов, они бывают слабоваты. У меня всегда есть в наличии заменные. Если хотите идеально ровных пружин, есть возможность поставить рычаги ГИЗ с коррекцией кастора вместо сайлентблоков. Но они дорогие. Можно опустить точку крепления рычага к раме. Лифт ОМЕ, Добинсон или ТафДог при установке тоже дают некоторую кривизну пружины, небольшая она не страшна вовсе. По пружинам. Хотите бюджета - ЦРВ, хотите поставил-и-поехал - ГИЗ. Можно поставить только передние пружины от 75 мм лифта, как у Ильи Джимника. Он перепробовал колхоза на сумму, большую, чем стоят эти пружины.

Мне жаль, что я не могу привести математических или графических аргументов, нет у меня технического образования, но есть огромный опыт работы с железом и с компаниями ЮВА и ЮА.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Бесс пружина расчитанна стоять и работать прямо

а когда "изгиба почти нет" - это не правильно и опасно ;) ;)
Может в иудее пружины гнутся в другую сторону, но твой ОМЕ без коррекции кастора или опускания рычага, или переварки крепления на мосту выгнутся точно так же. Если нет, поздравляю, у тебя настоящие хитровыгнутые израильские пружины.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Я еще раз скажу, что полный лифт ГИЗ 75 мм - сбалансированное решение для тех, кто хочет ездить по городу и на покатушки на 235 (29) колесах, не резать арки и не пугать всех скрипом и хряпом задевающих за пластик колес.
Я буду занудствовать пока ты в данном предложении не заменишь слово сбалансированное на колхозное, либо не уберешь его и и на покатушки...

Почему то я не гнушаюсь каждый раз детально объяснять тебе технические аспекты грамотного лифта, не отвлекаясь на оскорбительные выпады, ты же в ответ только "брызжешь слюной..." Переходи на реальные технические данные. Как то каков реальный лифт в см, есть ли дополнительная нагрузка у лифтованных таким образом машин(в виде бампера, лебедки), какой реальный ход подвески?.. И не надо оправдываться своим образованием раз ты взялся за непрофильное дело на коммерческой основе.