Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4
Что нам нужно от амортизаторов при длинноходной подвеске. Чтобы при медленном наезде на препятствие сопротивление амортизатора на сжатие отсутствовало с одной стороны и в то же время с другой стороны моста амортизатор с подпором разжимался. Это чтобы рама с кузовом не кренилась. Т.е. нам нужно, чтобы в статике амортизатор сжимался без усилия "двумя пальчиками", но как только мы его отпустим, моментально разжимался .... И это во всем диапазоне хода. Но если мы в состоянии удерживать его в сжатом состоянии "двумя пальчиками", то и разжиматься от будет с таким же усилием. А в динамике, мы хотим жестких на сжатие амортизаторов, чтобы и дорогу держал и не пробивался. Увы, добиться столь идеальной работы с одним амортизатором не получится, если только не использовать регулируемые амотризаторы с выносными бачками и копьютерным управлением каждым в отдельности.
Я понимаю, что изложил все сильно упрощенно, знаю что есть разные конструкции и диаграммы работы амортизаторов. Но длинноходная подвеска всегда должна быть мягче короткоходной(зажатой), хотя бы потому, что ей нужно больше и быстрее прожаться под тем же весом.
Да, но именно в разумных пределах и с независимой подвеской... Я себе именно так и "подрегулировал", ну или честнее сказать сколхозил...Не согласен. "Мягкость" можно в разумных пределах регулировать амортизаторами.
Что нам нужно от амортизаторов при длинноходной подвеске. Чтобы при медленном наезде на препятствие сопротивление амортизатора на сжатие отсутствовало с одной стороны и в то же время с другой стороны моста амортизатор с подпором разжимался. Это чтобы рама с кузовом не кренилась. Т.е. нам нужно, чтобы в статике амортизатор сжимался без усилия "двумя пальчиками", но как только мы его отпустим, моментально разжимался .... И это во всем диапазоне хода. Но если мы в состоянии удерживать его в сжатом состоянии "двумя пальчиками", то и разжиматься от будет с таким же усилием. А в динамике, мы хотим жестких на сжатие амортизаторов, чтобы и дорогу держал и не пробивался. Увы, добиться столь идеальной работы с одним амортизатором не получится, если только не использовать регулируемые амотризаторы с выносными бачками и копьютерным управлением каждым в отдельности.
Я понимаю, что изложил все сильно упрощенно, знаю что есть разные конструкции и диаграммы работы амортизаторов. Но длинноходная подвеска всегда должна быть мягче короткоходной(зажатой), хотя бы потому, что ей нужно больше и быстрее прожаться под тем же весом.