Ответ: минусы абс...
Еще как заподозрит !! 4 колеса крутятся с угловой скоростью v. Угловая скорость 3 из них может изменяться подачей импульсов торможения на соленоиды, а у четвертого неизменна. Вывод АБС - неисправен соленоид клапана управления ( откуда знать железке, что магистраль заглушена ? ).Не заподозрит АБС подвоха. Для нее все в порядке, колесо крутится, импульсы с него идут, не блокируется, значит тормозит по асфальту.
Всегда в повороте есть "упорное" колесо, которое хрен заблокируешь и внутренне разгруженное, блокирующееся на раз-два, те по нашей терминологии - "слабое". АБС работает по нему, а увода нет потому, что руль повернут.Кольца 40 и 42 зуба имеют разный посадочный диаметр на разные гранаты, вот и все объяснение. В повороте, когда колеса (внутреннее и наружнее) с одинаковыми кольцами вращаются с разной скоростью, АБС не отрубается?
Для начала. А дальше все плохо. Корректирую свою точку зрения на: АБС не создает дополнительного вращающего момента на центр масс авто.Я обычно не оперирую доводами типа " а все так считают", но другие у меня уже закончились. Перелопатил инет, ни в одной статье не нашел такого описания алгоритма АБС, что идет сброс давления на все колеса ориентируясь по самому слабому. Кто это придумал?