Дмитр
А что ты на сами обороты то перекинулся, если речь шла о количестве импульсов ?
Я написал что, если надо то можно и посчитать. Это не маховик с датчиком ВМТ на движке, контрольная точка нафиг не нужна - при необходимости обсчета каждые N сигналов поступившие с N зубьев соответствуют одному обороту за T времени.
А сомневаться не надо, вроде ведь ремонтом а/м занимаешься
А то, что на а/м могут использоваться шрусы, одинаковые по всем параметрам кроме количества
зубьев - новость что ли неземная? За границей денежки считать умеют и другие типоразмеры шрусов будут заказывать на конвейер только при смене модели или других мощных доводках.
А у меня была переходная модель - типа временный рестайл, но под мой движок и блок ABS стояла прошивка под N зубьев и шрус соответствующий. Пока ждал родной шрус, купил на разборке за недорого б/у от такой же модели но с другой версией ABS где прошивка и кольцо были под N минус сколько-то зубьев.
Дмитр как обычно начинает троллинг, значит устал
А что ты на сами обороты то перекинулся, если речь шла о количестве импульсов ?
Я написал что, если надо то можно и посчитать. Это не маховик с датчиком ВМТ на движке, контрольная точка нафиг не нужна - при необходимости обсчета каждые N сигналов поступившие с N зубьев соответствуют одному обороту за T времени.
А сомневаться не надо, вроде ведь ремонтом а/м занимаешься
А то, что на а/м могут использоваться шрусы, одинаковые по всем параметрам кроме количества
зубьев - новость что ли неземная? За границей денежки считать умеют и другие типоразмеры шрусов будут заказывать на конвейер только при смене модели или других мощных доводках.
А у меня была переходная модель - типа временный рестайл, но под мой движок и блок ABS стояла прошивка под N зубьев и шрус соответствующий. Пока ждал родной шрус, купил на разборке за недорого б/у от такой же модели но с другой версией ABS где прошивка и кольцо были под N минус сколько-то зубьев.
Проще уже было написано раньше, на уровне общего понимания. Это второй вариантКогда нечем крыть, кидай карты. Не надо заумной билетристики, будь проще.
Дмитр как обычно начинает троллинг, значит устал