В оригинальных коробочках лежат KOYO NAСHI и NOK и смысла переплачивать за коробочку SUZUKI лично я не вижуПойду закажу оригинал.
И я не вижу. А может у вас есть номера Koyo соответствующие оригиналам не только по габаритным размерам, но и по прочим параметрам (термозазор, скорости вращения, разные возможные проточки и тп)? Лично у меня нет времени на эксперименты с заказами и на ожидания неделями. И уж тем более на повторную переборку.В оригинальных коробочках лежат KOYO NAСHI и NOK и смысла переплачивать за коробочку SUZUKI лично я не вижу
У нас так же.4 рубля ремонт МКПП. 4,5 рубля снять-поставить.
Я ОЧЕНЬ тщательно искал инфу в сети. Больше месяца.В оригинальных коробочках лежат KOYO NAСHI и NOK и смысла переплачивать за коробочку SUZUKI лично я не вижу
У меня поставлен оригинал (зазоры не регулировались, остались как с завода) и вот уже в районе 50 тыс км всё нормально.2 дня искал информацию в 2-х ветках форума по решению своей проблемы. И никаких уверенных данных по аналогам.
Интересно. Ссылки можно?Я ОЧЕНЬ тщательно искал инфу в сети. Больше месяца.
Итого, нашёл несколько случаев, когда ставили Койо вместо оригинала в качестве заднего подшипника промежуточного вала. Пробег до следующей переборки у народа был от 10 до 40 тыс км. После установки оригинала (в коробке лежит Найчи ХЗ с какими параметрами) забывали о узле надолго.
Это было сравнительно давно, ссылок не осталось. Что-то было на драйве, что-то в других местах.Ссылки можно?
Вот вам и койо с насци....[DOUBLEPOST=1526841553,1526841516][/DOUBLEPOST]09262-25137 - Koyo 6907/3YD YRISH2C3 открытый, толстая внутр. обойма
09262-25142 - NTN TM 8205CC3 открытый
09262-25138 - NSK 25ТМ10NX закрытый (пыльниками) с проточкой на внешней обойме
09262-20163 - NSK TM 304U40AT 6304AS закрытый
Вопросов больше нетЭто было сравнительно давно, ссылок не осталось. Что-то было на драйве, что-то в других местах.
Так какие вопросы, если ссылки есть и в этой теме...Вопросов больше нет
[DOUBLEPOST=1526842330][/DOUBLEPOST]А т.к. такое же нашёл в нескольких местах, решил поставить оригинал, и вот уже больше 50 тыс км всё отлично.интересно чем дело кончилось. ситуация аналогичная: на 70 ТЫКах рассыпался подшипник задней опоры промвала(сепаратор). оригинальный (т.е. NACHI) быстро найти не удалось. поставил SKF закрытый, просто сняв с него сальники. всё было OK. Спустя 10 ТЫК и 3 месяца появился нехорошый звук на 3 и 4 передачах, симптомы точны такие как в первом посте.
У меня он по VIN бьется вместо 09262-20145. Я-то что могу поделать?[DOUBLEPOST=1526848390,1526848305][/DOUBLEPOST]а на мой вопрос так никто и не ответил. только нафлудили на полстраницы. уж простите.[DOUBLEPOST=1526848894][/DOUBLEPOST]Вот вам схема с подшипником № 21 http://сузукишоп.рф/index.php?cat=297 где 20161 возможно заменить подшипником 20163[DOUBLEPOST=1526849725][/DOUBLEPOST]09262-20163 - Вы где этот подшипник видели на схеме, у меня такого в списке нет. Закрытый должен быть только один подшипник - #7, зеленого цвета.
Ну вы прям капитан очевидность. С маленькой буквы. Да, вот мне и койо с нск. Насци или, точнее, "начи" тут нет. Каждый из этих подшипников имеет строгие характеристики и отдельно их приобрести не возможно. Во всяком случае я не нашел, да и вы, кроме демагогии, ничего не предложили. Хотите ставить в свою коробку сомнительные детали - ваше право. Но ваше менторство - пустозвонное и, в данном случае, может быть опасным для обывателя.Вот вам и койо с насци....
Увидел, мне автодок не предложил замену, поэтому искал 09262-20161, но взял 6304C3 KOYO.Вот вам схема с подшипником № 21 http://сузукишоп.рф/index.php?cat=297 где 20161 возможно заменить подшипником 20163
Такой же стоитно взял 6304C3 KOYO.
Емекс тоже замен не дает - только оригинал предлагаетмне автодок не предложил замену,
У меня тихо дай богПоменял на Экседи (внутри Койо вроде как был), тот тоже иногда посвистывает, но редко.
Нет, как был, так и поставил. После замены сцепления был приятно поражен на 3 передаче стрелкой тахометра на 4000 оборотах, когда в городе поднимался в горку. На старом сцеплении максимальные обороты были не больше 3000 на любой передаче.А вы оригинал смазывали перед установкой?
И как это связать со сцеплением? Со старым 3000, а с новым 4000:на 3 передаче стрелкой тахометра на 4000 оборотах, когда в городе поднимался в горку. На старом сцеплении максимальные обороты были не больше 3000