МКПП - Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт. | Страница 21 | Сузуки Клуб Россия

МКПП Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Чирков алексей, 10 июн 2009.

  1. Diver404

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Калуга
    Ладно, понял ,что нечего тут кроить. Пойду закажу оригинал. Спасибо.
     
  2. MRJ

    MRJ

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    82
    По деньгам должно получится не больше 10 т.р., по срокам выходит около 14 дней, еще 2 подшипника в пути. Интересно бы еще статистику собрать сколько в каждом городе стоит работа по ремонту МКПП.
     
  3. Diver404

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Калуга
    4 рубля ремонт МКПП. 4,5 рубля снять-поставить. До кучи обещали сцепу заменить в эту цену. Это работа. Цена моих 4-х подшипников, 3-х сальников и сцепления - 12 килорублей. Ну и масло раза 2-3 придется сменить. Город Калуга. Может есть и дешевле, но у меня вышло так.
     
  4. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.857
    В оригинальных коробочках лежат KOYO NAСHI и NOK и смысла переплачивать за коробочку SUZUKI лично я не вижу
     
  5. Diver404

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Калуга
    И я не вижу. А может у вас есть номера Koyo соответствующие оригиналам не только по габаритным размерам, но и по прочим параметрам (термозазор, скорости вращения, разные возможные проточки и тп)? Лично у меня нет времени на эксперименты с заказами и на ожидания неделями. И уж тем более на повторную переборку.
     
  6. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.857
    хозяин барин
     
  7. Diver404

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Калуга
    Я не настаиваю ,что прав и все знаю. Я рассуждаю логически. 2 дня искал информацию в 2-х ветках форума по решению своей проблемы. И никаких уверенных данных по аналогам. Никогда раньше не переплачивал за коробочку Suzuki, но теперь тот самый случай. Либо предоставьте проверенную информацию, либо не драконьте мою жабу )))
     
  8. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    465
    Адрес:
    Великий Новгород
    У нас так же.
    Я ОЧЕНЬ тщательно искал инфу в сети. Больше месяца.
    Итого, нашёл несколько случаев, когда ставили Койо вместо оригинала в качестве заднего подшипника промежуточного вала. Пробег до следующей переборки у народа был от 10 до 40 тыс км. После установки оригинала (в коробке лежит Найчи ХЗ с какими параметрами) забывали о узле надолго.
    У меня поставлен оригинал (зазоры не регулировались, остались как с завода) и вот уже в районе 50 тыс км всё нормально.
     
  9. MRJ

    MRJ

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    82
    Открыли коробку, подшипники целые, подозрительный звук издавал 21-й. Заменили все шариковые. Пока добирался до сервиса появился запах масла, с кардана попадало на катализатор. После сборки проехал около 100 км, при остановке запах жженого масла в салоне напоминает о себе, через сколько оно прогорит на катализаторе или за это время уже должно было и капает вновь?
     
  10. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    465
    Адрес:
    Великий Новгород
    Может, через промкардан давит? Есть отдельная тема по этому поводу.
    Необходимости менять все подшипники нет никакой, они, кроме подшипников промежуточного вала, обычно в идеале и ходят потом долго и счастливо.
     
  11. MRJ

    MRJ

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    82
    Через промкардан давило, наложили внутрь шлицов герметик, течь не должно. Посмотреть на предмет течи пока не получается, стоит защита раздатки, ямы нет. Раз открыли коробку, решили поменять все, чтобы к ней подольше не возвращаться.
     
  12. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.857
    Интересно. Ссылки можно?
     
  13. Diver404

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Калуга
    Получил опорные подшипники валов. Вот что лежит внутри коробочек:
    09262-25137 - Koyo 6907/3YD YRISH2C3 открытый, толстая внутр. обойма
    09262-25142 - NTN TM 8205CC3 открытый
    09262-25138 - NSK 25ТМ10NX закрытый (пыльниками) с проточкой на внешней обойме
    09262-20163 - NSK TM 304U40AT 6304AS закрытый
    Найти такие маркировки в продаже мне не удалось. Я думал, что в МКПП все смазывается маслом. Кто нибудь может мне объяснить, почему два подшипника закрыты пыльниками??
     
  14. MRJ

    MRJ

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    82
    09262-20163 - Вы где этот подшипник видели на схеме, у меня такого в списке нет. Закрытый должен быть только один подшипник - #7, зеленого цвета.

    Отмыл свои снятые шариковые подшипники, вот результат и маркировка с них:
    #20 (25x55x10) - YRI HS 3YD - шумел.
    #14 (25x52x15) - NTN TM8205CC3 - шумел.
    #21 (20x52x15) - NACHI 6304x - шумел.
    #15 (35x62x14) - KOYO 6007NC3 - хрустит.
    #7 (25x52x15) - NSK 25TM10U40AL - (закрытый, зеленая обойма) шума нет, ход мягкий,при раскручивании сразу останавливается.
     
    #614 MRJ, 20 май 2018
    Последнее редактирование: 20 май 2018
  15. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    465
    Адрес:
    Великий Новгород
    Это было сравнительно давно, ссылок не осталось. Что-то было на драйве, что-то в других местах.
    То, что я сказал, я принял к сведению и выполнил для себя. И поделился инфой.
    Но у каждого свой путь, может, я и неправ...
    Мастер, что перебирал коробку (а он реально Мастер с огромным опытом и золотыми руками) приговорил только задний подшипник промежуточного вала, он болтался уже. Передний того же вала был в среднем состоянии, а игольчатый между первичным и вторичным ему "чем-то не понравился". Не смог объяснить, чем, просто не понравился. В итоге я без раздумий купил эти три оригинал и вопрос решился. Все остальные на пробеге 140 тыс км были в идеале и по его мнению замены не требовали. То же состояние было у шестерён и синхронизаторов.
     
  16. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.857
    Вот вам и койо с насци....
    --- сообщения объединены, 20 май 2018 ---
    Вопросов больше нет
     
  17. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    465
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вот не знаю. ВСЕ подши в коробке были исключительно Койо и только тот самый, проблемный, был Найчи. Или как его там :)
    И оригинал был тоже самое.
    --- сообщения объединены, 20 май 2018 ---
    Так какие вопросы, если ссылки есть и в этой теме...
    Например:
    --- сообщения объединены, 20 май 2018 ---
    А т.к. такое же нашёл в нескольких местах, решил поставить оригинал, и вот уже больше 50 тыс км всё отлично.
     
  18. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.857
    А сейчас вот в оригинальную коробочку уже нск кладут...
     
  19. Diver404

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Калуга
    У меня он по VIN бьется вместо 09262-20145. Я-то что могу поделать?
    --- сообщения объединены, 20 май 2018 ---
    а на мой вопрос так никто и не ответил. только нафлудили на полстраницы. уж простите.
    --- сообщения объединены, 20 май 2018 ---
    Вот вам схема с подшипником № 21 http://сузукишоп.рф/index.php?cat=297 где 20161 возможно заменить подшипником 20163
    --- сообщения объединены, 20 май 2018 ---
    Ну вы прям капитан очевидность. С маленькой буквы. Да, вот мне и койо с нск. Насци или, точнее, "начи" тут нет. Каждый из этих подшипников имеет строгие характеристики и отдельно их приобрести не возможно. Во всяком случае я не нашел, да и вы, кроме демагогии, ничего не предложили. Хотите ставить в свою коробку сомнительные детали - ваше право. Но ваше менторство - пустозвонное и, в данном случае, может быть опасным для обывателя.
     
  20. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    465
    Адрес:
    Великий Новгород
    Думаю, дело не в производителе, а в конкретных характеристиках конкретного подшипника. Ибо этих характеристик много, и внешне похожие подшипники могут работать очень по-разному.
    Например, в ролике натяжителя ремня гидроусилителя и кондея нормально работают только подшипники с увеличенным тепловым зазором. А с нормальным дохнут быстро. И т.д.
     
  21. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.857
    Diver404, Уважаемый,я высказал свое мнение по данному вопросу и всего то! Где я писал,что это руководство к действию,или неоспоримая истина? Форум на то и форум,чтоб каждый свое мнение высказывал! И не надо тут ярлычки развешивать!
     
  22. MRJ

    MRJ

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    82
    Увидел, мне автодок не предложил замену, поэтому искал 09262-20161, но взял 6304C3 KOYO.
     
  23. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.857
    Такой же стоит

    Емекс тоже замен не дает - только оригинал предлагает
     
  24. Diver404

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Калуга
    Коробас перебрали. Вроде норм. Оба закрытых с завода тоже стояли закрытые. Пыльники хитрые, как сказал сервисмен. Там есть канал для обмена маслом. Сам не вникал, поверю на слово. Сцепу тоже заменили. Комплект Exedy SZK2012. Вот тут проблема. Свистит выжимной и на холостых, и на передаче. Не свистит только при выжатом сцеплении. Регулировка тросика принципиально картину не изменила. Свист типа "сверчок". Иногда пропадает, иногда усиливается. В сервисе развели руками, сказали, покупай другой - заменим. Я в этих трениях не силен, потому обращаюсь за помощью:
    1. У джима выжимной постоянно вращается вместе с корзиной, или только при выжиме касается лепестков?
    2. Новый выжимной требует досмазки или устанавливается как есть?
    3. Если менять выжимной, обязательно покупать оригинал Suzuki 23265-81A20, или можно сэкономить и купить, например, NTN / SNR FCR483962E ?
    4. Может дело в чем-то исчо??
    Если можно, ответьте по пунктам. Проблема затянулась ,машина нужна постоянно, балагурить особо некогда. Спасибо.
     
  25. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    465
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня тоже и так же (правда, только на холостых) свистел выжимной из комплекта Айсин. Поменял на Экседи (внутри Койо вроде как был), тот тоже иногда посвистывает, но редко.
    Считаю, что надо с новья вскрывать и мазать... но мастер не посчитал нужным. Я посмотрел айсиновский... и понял его. Теоретически можно, практически есть вероятность угробить подшипник. Айсиновский после пробега тысяч 20 был почти сухим, но ещё без люфта. К следующей замене попробую разобрать и помазать. Не получится - куплю оригинал.
    По первому пункту - не знаю.
     
    Diver404 нравится это.
  26. MRJ

    MRJ

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    82
    Вот мой комплект, то что ставил на прошлой неделе:
    Диск сцепления DS009U AISIN
    Корзина сцепления CS024 AISIN
    Подшипник сцепления выжимной 2326581A20 SUZUKI
    Про диск Exedy здесь пишут что ставить его не стоит.
    Сделайте фото закрытых подшипников, или наверно поздно, коробку собрали. По закрытым проблемы были?
     
  27. Diver404

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Калуга
    Развалился один из закрытых. С диском нет проблем, во всяком случае, пока. Свистит подшипник. А вы оригинал смазывали перед установкой?
     
  28. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.857
    У меня тихо дай бог
     
  29. MRJ

    MRJ

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    82
    Нет, как был, так и поставил. После замены сцепления был приятно поражен на 3 передаче стрелкой тахометра на 4000 оборотах, когда в городе поднимался в горку. На старом сцеплении максимальные обороты были не больше 3000 на любой передаче.
     
  30. Тайга

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Регион 42
    И как это связать со сцеплением? Со старым 3000, а с новым 4000:
    - Если скорость увеличилась, то это возросшая мощность?
    - Если скорость та же, то буксует сцепление?