В голове все крутится, что должен сделать что-то, а никак не вспомню. И ведь точно, помощи просил, а отчет о результатах не написал - нехорошо. И вдруг интересно кому-то.
Собственно с самим ремонтом пришлось потянуть, хоть и запчасти еще с начала октября лежали. При разборе, как выяснилось, что в коробке мы уже не первые. Причем мало того, что собирали на обычный силиконовый герметик - тот, который, прозрачный типа сантехнический
, и поплывший от масла и температуры по всей коробке, так еще и орудовал внутри "дядя Вася", не признающий инструментов кроме молота и зубила. Эх, дедушка, ты же говорил, что все замечательно, нигде ничего в машине кроме расходников не менял - старый, а оказался лгуном. И коробка не единственное место, где этот "дядя Вася" побывал. Но фиг с ним - зачтется само когда-нибудь. Подшипники поменял все, кроме игольчатых, хоть и на первичном валу были нормальные. А вот на вторичном начинали разваливаться оба: открытый просто люфтил, а закрытый лопнул по юбке и кусок его уже пытался вылезти через пластиковую защиту. Вдобавок подраздолблено оказалось само посадочное, видимо "дядей Васей" пытавшимся выковырнуть подшипник молотом и зубилом заодно и сальник таким образом. Сальник так и не сдался
, так и остался раненым, но не побежденным. Шайбы регулировки зазора так и не дождался, а 1.3 оказалось маловата, поэтому механиком с руками из правильного места была срукожоплена нужная из какой-то там приблуды от нашей волги. В общем собрали, поехал, только вылез на магистраль и невольно вылезло классическое русское на вторую букву алфавита. Словно и не снимали коробас и плюсом старый выжимной задребезжал, ибо его не поменял, так как пришел с емекса неправильный
. Получается, что и не коробка была источником нового звука, да и симптомы у меня несколько отличались: сам звук проявлялся на всех передачах на оборотах выше 2000 под нагрузкой и особенно слышно при резком притапливании педали в пол. А на четвертой и пятой слышнее, так как они потише. Сцепу выжал - все пропало. Но, зато вой изменил свою тональность с троллейбуса на реактивную турбину, а вчерась переобуваться ездил к тому же человеку - он мне присадочку от липкой моли залил и в коробку, и в редуктор задний. Сегодня уже словно другая машина
, непривычно даже - только это шелестение непонятное теперь еще четче слышно. Может из-за разбитого посадочного как-то не так подшипник работает, может вообще не коробка, а тот же выжимной или кака какая в резонатор попала после сварки. В целом характеристика конструктива коробки от мастера - "цензура", ибо все равно рано или поздно все повторится. Оно дешево конечно, ремонтируется, и к тому же при моих пробегах даже если еще 50-70 тыс ремонту ресурс, то отлично - просто следи, но нотка недоверия к машине застряла.