Возможно и это, на поездить что бы понять.Пока нет такой возможности. На счет 3,4. интересовался...говорит не слышно.Когда у меня плохо включалась первая (и задняя) проблема решилась заменой сцепления в сборе и его троса. ..
Правда, может, я что-то не знаю и есть проблемы с включением 1 передачи именно в коробке...
проблема может быть в рассыпавшейся,либо выработавшейся пластиковой накладке на вилке включения (уже были случаи,и если не ошибаюсь тут в теме описаны) ,либо подушатался подшипник муфты,или кольцо синхрона - в любом случает только вскрытие покажет. По пластмасскам на вилке:Поступили жалобы от жены на плохое включение первой, осилил всю тему.
Не ту тему осилил. Начни с темы "Сцепление, тросик сцепления. Регулировка, замена"Поступили жалобы от жены на плохое включение первой, осилил всю тему...
В эти выходные выберу время, воспользуюсь вашим советом по проверке педального узла.Проверь педальный узел, если там трещина, сцепление будет неполностью выжиматься и у самого пола. В этом случае сначала первая плохо включается, потом задняя, вторая.
А вот это плохо... У меня лишние звуки пропали напрочь. Сам шум от коробки есть, но он слабый и... как бы так сказать... обычный. Привычный с момента покупки. Хотя, может, это от раздатки... В общем, нормальный слабый звук работающего механизма с шестернями.Журчание на 3 и 4 передаче стало немного тише после замены подшипников, но полностью не исчезло.
Весьма сомнительно. Там лежит NTN. Но даже и это не важно. Там написано NTN, а что это за зверь - бооольшой вопрос! Никто не помешает российскому коммерсу упаковать что угодно куда угодно. Заказал SKF. Поглядим.[DOUBLEPOST=1527872823,1527872531][/DOUBLEPOST]На коробочке был написан каталожный номер. Коробочка была не раз вскрыта и выглядела пожеванной. На подшипнике штамповка NTN и 3 одинаковые буквы, не помню какие. Вот как-то так.Если только оригинал пробовать задорого.
09262-25138 - NSK 25ТМ10NX закрытый (пыльниками) с проточкой на внешней обойме
09262-20163 - NSK TM 304U40AT 6304AS закрытый
Хотел уточнить по подшипникам NSK. На них была какая нибудь маркировка типа "japan" или "made in japan"?[DOUBLEPOST=1527915832,1527915102][/DOUBLEPOST]7 (25x52x15) - NSK 25TM10U40AL
https://www.ntn-snr.com/ru/o-kompanii-ntn-snr-europeТам написано NTN, а что это за зверь - бооольшой вопрос!
Есть возможность выложить фоты?На подшипнике штамповка NTN и 3 одинаковые буквы, не помню какие. Вот как-то так.
В Екседи тоже лежал NTN. Насколько он был хорош, не знаю, но пока работает.Там лежит NTN.
Да была.[DOUBLEPOST=1527955385,1527954913][/DOUBLEPOST]Хотел уточнить по подшипникам NSK. На них была какая нибудь маркировка типа "japan" или "made in japan"?
А какая разница, на хондах или на сузуках? Что-то этот паренек гонит. Маркировка подшипника не имеет отношения к применению на конкретном авто. Может подходить хоть к 10-ти, хоть к ста.[DOUBLEPOST=1527955699][/DOUBLEPOST]А еще и вот такое имеет место быть
Есть возможность выложить фоты?
А ты не обращал внимания на смещенную ось? Была ли она?В Екседи тоже лежал NTN. Насколько он был хорош, не знаю, но пока работает.
Это не ко мне вопрос,а к паренькуА какая разница, на хондах или на сузуках? Что-то этот паренек гонит. Маркировка подшипника не имеет отношения к применению на конкретном авто. Может подходить хоть к 10-ти, хоть к ста.
Совершенно абсолютно. Я и написал, что гонит именно паренек.[DOUBLEPOST=1527957641,1527957345][/DOUBLEPOST]Ответ найден, по всей видимости. ТемаЭто не ко мне вопрос,а к пареньку
А сам подшипник вроде ровный, железяка в которую он вставлен со смещение.Это фото с экзиста. Явно видно, что справа и слева разные зазоры. На моих точно так же. ?
Не обращал... Хотел посмотреть старый выжимной... И чего-то не нашёл. Он есть Где-то...А ты не обращал внимания на смещенную ось? Была ли она?
Не, сильно заморочено, мозги, провода, приборка, да и не для того я раздатку ставил автоматную чтобы сейчас отказаться от хорошей тяги на низах.Может лучше автомат. Он у джима надежнее мкпп.
Ищи МКПП от заднеприводной витары в таком случае.Народ, чего то задолбала меня моя r72, со своими течками, подшипниками, лишними звуками, вечно гудящим выжимным и постоянным ожиданием скорой и внезапной кончины в дали от дома. Вот есть идейка внедрить мкпп от чего-угодно но:
1. чтоб не дорого.
2. чтобы скорости включались чётко (т.е. от ВАЗ отпадает)
3. чтоб не сильно много гемороя по переделкам.
Может кто сталкивался с подобным?
Из идей - МКПП от витары 1,6 3d цены от 15т.р. и мотор 1,6 должен (по идее) быть очень похож на 1,3.
Сколько прошла?Народ, чего то задолбала меня моя r72, со своими течками, подшипниками, лишними звуками, вечно гудящим выжимным и постоянным ожиданием скорой и внезапной кончины в дали от дома. .