Ну вот и второй комплект полуосей приказал долго жить. Съездил в б.Успения, пробег около 200 км, из них 100 асфальт. По приезду скинул хабы посмотреть на шлицы, на длинной полуоси с двух сторон повело шлицы немного, короткая ровная. На обратной дороге при подъеме в перевал порвал полностью длинную полуось со стороны хаба. На 3 ВД и лебедке вернулся домой. Скинул короткую - тоже повело шлицы. Сегодня целый день разбирал мост, ступицы, редуктор, смотрел на предмет износа или задиров - ничего нет нигде все ровно и хорошо. Предположения Грина по поводу клина задних колес в арках не подтвердились, снял пружины, положил мост на отбойники и с помощью хай-джека делал артикуляцию моста, везде есть запас приличный, да и следов потертостей в арках от колес тоже нигде нет. Андрей в качестве исключения пообещал снять полуоси со своей машины и отдать мне в третий раз. Спасибо ему огромное, побольше бы таких добросовестных продавцов. Но мне до сих пор не дает покоя мысль из-за чего же все таки рвет полуоси. Чулок поменял, редуктор до кучи тоже, следов вклинивания нигде нет, колеса не очень большие, АКПП, понижающих китов в раздатке пока нет. Правда стоит лок райт, но работает он нормально, тикает как часики. Есть у кого-нибудь предположения еще?