Ответ: Подшипники хвостовика.
Гайку фланцевую открутить конечно еще та история....чуть не родил кого-то, пока она поддалась.
Стянуть фланец без съемника мне не удалось, а херачить прецизионным кувалдометром не хотелось:
Вот и сцальник-засральник (это я уже протер его от грязи))):
Сальник вынимается легко. После этого получаем вот такую картинку:
Полез я туда из-за того, что сальник стал разбрасывать масло со скоростью электрической поливалки газонов. Люфта хвостовика, пока не стянул фланец, не было НИКАКОГО...
На сальнике повреждений тоже не видно(ну задиров там или порванных краев). Может я что-то не так делаю??
После того, как стянул фланец, хвостовик гуляет туда-сюда на подшипнике. Так и должно быть??
Сделал несколько фоток вчерашнего ковыряния редуктора...Эх люди добрые, когда же вы начнёте не: "Всё замена прошла успешно,Поменял все 4 подшипника(2 на хвостовике и 2 опорных)", а делать развёрнутые фоторепортажи с коментами и ньюансами.
А то что вы тут пишите, особого внимания не достойно.
Если уж полез в такие дебри, неужели сложно фотоаппаратом воспользоваться.
Гайку фланцевую открутить конечно еще та история....чуть не родил кого-то, пока она поддалась.
Стянуть фланец без съемника мне не удалось, а херачить прецизионным кувалдометром не хотелось:
Вот и сцальник-засральник (это я уже протер его от грязи))):
Сальник вынимается легко. После этого получаем вот такую картинку:
Полез я туда из-за того, что сальник стал разбрасывать масло со скоростью электрической поливалки газонов. Люфта хвостовика, пока не стянул фланец, не было НИКАКОГО...
На сальнике повреждений тоже не видно(ну задиров там или порванных краев). Может я что-то не так делаю??
После того, как стянул фланец, хвостовик гуляет туда-сюда на подшипнике. Так и должно быть??