Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!
А толкать МКПП не обязательно, достаточно вывесить одно заднее колесо (для свободного дифф-ла), намотать на него букс. ленту (трос, верёвку), поставить на 3,4,5 скорость (в зависимости от здоровья), и дёрнуть (мера безопасности - конец ленты не наматывать на руку), может не с первого раза, но получиться. На Дэу-Тико пробовал - получалось.
По моему опыту - аккум это вещь непредсказуемая, т.к. был случай после 6-ти мес. экспл. нового зар. аккум-ра машина (не Джимни) отказалась заводиться вообще (даже лампочки горели в полнакала) при -1град.с., хотя до этого проблем не было, отдал спецу-аккумуляторщику(доверяю) - сказал "умер", поставил новый - всё норм., отъездил больше года (и на морозе). И раньше было 2 случая ВНЕЗАПНОЙ смерти аккум., может, везёт ? Может, контрафакта много. Не в этом дело. Хотелось услышать мнения, как бороться с этим, на мой взгляд, главным недостатком АКПП. Задача сложная, для "кулибиных".главное об этом не думать - это раз.
если акум свежий и до этого в повседневной эксплуатации моск не колепал..то с чего вдруг он помрет в степи? - это два.
А ежели машино на коробке, ты в степи, акум сел...ты один....как толкать-то будешь, ведь ему не метр в свободном качении нужен.
Опять же, а ежели бензобак проткнешь в степи, до бензоколонки все равно не дойдешь.
Как основное правило, если далеко и надолго, то надо быть уверенным в свежести акума - не более 2-х лет, максимум 3. При ночевках в машине стараться не включать радио или музыку, только при работающем двигле
А толкать МКПП не обязательно, достаточно вывесить одно заднее колесо (для свободного дифф-ла), намотать на него букс. ленту (трос, верёвку), поставить на 3,4,5 скорость (в зависимости от здоровья), и дёрнуть (мера безопасности - конец ленты не наматывать на руку), может не с первого раза, но получиться. На Дэу-Тико пробовал - получалось.