Рулит "прокладка":whistling:, а автоматы/пистолеты...... в общем каждому свое.....да, базара-ноль))Автомат-рулит
Это уже лет сорок точно(если не больше) как реализовано(даже на карбюраторах), есть система ХХ, есть система принудительного ХХ...Всё можно найти во всем известных поисковикахПричем здесь датчик положения дроссельной заслонки??? И что написано в инструкции по эксплуатации??? Что при отпускании педали газа глохнет движок?? Ну-ну, открыли новые законы ДВС.
Добавлено через 2 минуты
А как мозги узнают, когда я отпустил педаль для торможения двигателем а когда просто для ХХ?? ...
Нашел вот что про систему принудительного ХХ: Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется.Это уже лет сорок точно(если не больше) как реализовано(даже на карбюраторах), есть система ХХ, есть система принудительного ХХ...Всё можно найти во всем известных поисковиках
Что бы при переключении обороты не падали, и небыло провала, водитель должен жать педаль газа.я так скажу,что контроллером должно учитываться всё, ведь даже на простой "механике", во время динамичного разгона, при переключении передач, он должен как раз не "обесточивать" форсунки, а поддерживать высокие обороты, дабы не было провала в разгоне
Не завидую вашей механике.Если постоянно газовать при переключении механики, можно просто её загубитьБраво! АйЧто бы при переключении обороты не падали, и небыло провала, водитель должен жать педаль газа.
Честно говоря нифига не понял этого бреда..... Какое "постоянно газовать", какие "провалы" :wideyed:..... Как механику подобным образом загубить можно???? При активной работе на педалях наверное можно подпалить сцепление, но сам ни разу с подобным не сталкивался..... (хотя возможно и стирал быстро, но просто менял без "заморочек", и не считал это большой проблемой)...Не завидую вашей механике.Если постоянно газовать при переключении механики, можно просто её загубитьБраво! Ай
Забавно....., а вообще фраза "за все в этой жизни приходится платить" не относится к удовольствиям??? Да и вообще для того, что-бы иметь удовольствие ездить на машине за нее тоже нужно заплатить....где Вы видите бред? Если всё время "дрочить" коробку, кирдык будет Вашим синхронизаторам, или я что-то перепутал из курса школьной физики? Я насмотрелся на сервисе убитых коробок и сцеплений "спидди-гонщегоф"...
Ну да..., раньше в автошколе учили : отпускаешь педаль газа, выжимаешь сцепление, выключаешь передачу,при переключении на пониженную нажимаешь педаль газа (слегка), при переключении на повышенную этого не требуется... тут желательно подождать некоторого снижения частоты вращения двигателя, выжимаешь сцепление и включаешь передачу...., при таком режиме управления достигается наиболее щадящий режим работы МКПП автомобиля ГАЗ 53А...Ты наверно не совсем так понял - я не имел в виду что газ надо давить в пол вообще не отпуская
Я говорю про то, что не надо при переключении полностью отпускать газ и ждать пока обороты упадут до холостых .
Видимо это ключевое...Кстати,если внимательно присмотреться даже не прибегая к услугам мотортестера или компьютера, то обороты при движении машины с выжатым сцеплением всё равно не упадут до холостых, этого не будет, пока датчик скорости не зафиксирует нулевую скоростьЯ говорю про то, что не надо при переключении полностью отпускать газ и ждать пока обороты упадут до холостых .
Нее, это следует читать как "форсунки полностью закрыты в режим торможения двигателем пока обороты выше 1500об/мин". А при оборотах меньше 1500 форсунки открывааааются...Т.е. топливо прекращет поступать только при торможении двигателем от 1500 до 1245 об/мин?
Если все время "дрочить" коробку ,то дрочилка отвалится. А вообще ипонскую коробку непросто убить, а если еще масло менять......где Вы видите бред? Если всё время "дрочить" коробку, кирдык будет Вашим синхронизаторам, или я что-то перепутал из курса школьной физики? Я насмотрелся на сервисе убитых коробок и сцеплений "спидди-гонщегоф"...
Страшно представить как горючка при этом вылетает в трубу. К счастью, Джимникам такой расход недоступен :thumbsup:У меня к счастью автомат))Разгоняет табуретку до сотни на второй за 9,0-9,3 сек.))Джимникам это к сожалению недоступно))
Не-не-не Сказки!за 9,0-9,3 сек
Специально сломать можно все .егор,вы не верите, что я выведу Вашу коробку из строя за 10 минут? Есть желмние проверить?При чём тут ипонцкая не ипонцкая? Я повторюсь, что в дурдоме-валенок е.ут...
Почему? Паспортные данные получают при идеальных условиях. У нас таких нет, ни бензина, ни ровного асфальта... А уж как получают параметры мощности/крутящего момента на отечественные движки - для меня вообще загадка. Не иначе как компьютерный вирус выдает такие результатыНе согласен, что по паспорту фуфло!
110лс(у меня есть подозрение, что японец лазал к нему в мозги) слабый движок на 900кг веса??:hilarious:да плюс еще такой слабенький движок и АКПП