Ну тогда возможен кирдык автомату..... Со мной такое было.... на тюненом в японии Вигоре... (в прошлом был убежденным поклонником Хонды) на скорости около 60 км/ч автомат заблокировал колеса....Рыдаю!, а опосля задняя передача включалась, но что бы проехать назад больше метра нужно было давить педаль газа в полик.... - реально жесть, случилось после трехлетней эксплуатации (декстрон менял где-то через каждые 25-30 тыс.) Но на Вигоре штатный двиг 160 л.с. был, а после тюнинга он своего близнеца уделывал вообще четко!!!, да в принципе ему (Вигору) как раз и срок замены подошел, поэтому продал не выясняя причины случившегося... На стоковых Вигорах про подобные "чудеса" не слышал....110лс(у меня есть подозрение, что японец лазал к нему в мозги) слабый движок на 900кг веса??:hilarious:
Да,если в машине ещё один человек кроме водителя- это чувствуется, да и когда включён полный привод таких результатов не показать, в этом я убедился
+1 =///////Господа, тема называется "Автомат или Ручка" в разделе "ДЖИМНИ" !!!!
ВЕСЬ ФЛУД В ТОПКУ!!!
скорей это гриль от катализатора, немного жирная грязь запеклась, может порошочком потереть?Вот что еще насторожилоо оченьь так это то что катализатор находится прям под поддоном АКПП, а катализатор пипец как нагревается, вот это не радует конечноо, дополнительный нагрев, а еще на бездоре!!!!! + на фотографии видно что поддон подозрительно масленнисто и глянцево черный, от чего это так(как будто подпалили)???? От нагрева катализатора?? или ..........
по фотографии похоже там где светлее, прямо напротив раскаленной трубы, просто поверхность подсохшая, а со стороны съемки влажная и с маслом слегка. масло или подтекало или подтекает немного. какое масло, да и масло ли, по фотографии трудно судить.Даже не знаю что думать, другая часть поддона светлая, которая как видно прям под катализатором!!!
......
Отдельный вопрос о невозможности завести с толкача. Что буду делать один в степи с севшим аккумуляторомЧешу репу.??? Если только дырку в радиаторе под "кривой" стартер. Ну а серьёзно, может есть у кого какие мысли, для внедорожника с автоматом вопрос актуален, например, резервный аккум., или кто что использует?
помимо того , что машина с АКПП не заведётся если села АКБ ,Сначала хотел Джима с механикой, т.к. был опыт езды на Ниссан-Блюберд с классич. АКПП - мощный двигатель, а машина заметно тупила и при ускорениях и особенно при трогании с места. Почитал форум и рискнул - купил с АКПП, о чём нисколько не жалею - никаких задержек по сравнению с механикой (других авто, на Джиме с МКПП ещё не ездил) я лично не заметил, может автомат современный, хотя и классический. При таком движке меня это сильно обрадовало:thumbsup:.
Двигателем тормозит нормально (3-2-L) - проверено на двух горных перевалах при перегоне из Алма-Аты. Расход бензина меньше чем у Самурая с мех., и это при обкатке. Удобно брать препятствия с места - просто газуешь и медленно переваливаешь. Вот всё, что пока заметил.
Отдельный вопрос о невозможности завести с толкача. Что буду делать один в степи с севшим аккумуляторомЧешу репу.??? Если только дырку в радиаторе под "кривой" стартер. Ну а серьёзно, может есть у кого какие мысли, для внедорожника с автоматом вопрос актуален, например, резервный аккум., или кто что использует?
Стартер, просто так не умирает. Он всегда "говорит" что скоро умру, если не почистите меня.помимо того , что машина с АКПП не заведётся если села АКБ ,
ещё не забывйте об одной проблеме - это когда стартер наипнулся .....
вот тут точно ни что и ни кто не поможет
А РКПП толкнул - и завелась.
Ручка рулит !
однозначно ручка :hilarious:Стартер, просто так не умирает. Он всегда "говорит" что скоро умру, если не почистите меня.
Его раз в год надо "чистить". Мой вот опять стонет, что уже пора.
ЗЫЫ а еще есть генератор и куча всякой прочей фигни.
ЗЫЫЫ а у вас сцепление, которое было еще пять минут назад, а теперь уже от него тоько запах Показываю
Ага особенно если она "автоматическая"Показываюоднозначно ручка :hilarious:
но с переключениями от руки !Ага особенно если она "автоматическая"Показываю
ладно , вы победили!дык на джиме автомат от руки переключается! Показываю язык
Вот : http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/jimny/38880-elektronnye-znachki-na-paneli.htmlКто нибудь устанавливал какой нибудь девайс для того чтобы следить за температурным режимом АКПП????????????????????????? Или смотретьь на температуру движка, если она норм, значит и масло в акпп норм, хотя это разные вещиии, и я думаю что температура движка не покажет о том что масло в АКПП перегретоо или начинает перегреваться!!!!!!!!!!!!!!! Просто так можно и спалить АКПП, даже не заметив(((
Хотелось бы услышать мнения из личного опыта на бездорожье кто ездит на АКПП))