Автомат или Механика на Джимни? Осторожно, флуд:-)

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ага, понятно =).
ну и эта, на жимниге на 4й с 5 к оборотами - мощщи не хватит, а вот ежели на 3, то наверное не проблема и 6 и 7 к раскрутить и поддерживать. :)
мотор нормальный надо ставить =). У меня и на пятой до 5000 мотор раскручивается =).
 


14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ага, понятно =). мотор нормальный надо ставить =). У меня и на пятой до 5000 мотор раскручивается =).
не трави душу! Мне после чирковых 4л, жимнег - швейная машинка :)
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Во видишь - всего две проблемы и обе связаны с конструктивными недочетами. Что сравнимо с рвущимися тросами и прочими мелочами.
К ниссану и паджеро можешь прибавить Чероки старый.
мне не зачем что либо прибавлять или отнимать.....
пусть голова болит у владельцев АКПП
Чешу репу.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Zoran
ты не замечаешь , что ты всю дорогу пытаешься закрыть своим опонентам рот ?
может потому что не любишь слушать правду ?
ты не забыл где ты находишься ?
если не можешь без истерик отстаивать своё мнение - не общайся !
тут общий публичный форум ..... и если ты заблуждаешься , любой в праве тебя поправить !!!
хотя как я понял ,с тобой - это бесполезное занятие

;)
Где истерика? И где правда? И где я заблуждаюсь?

Без общих фраз пожалуйста, а конкретно и по пунктам. Без комсомольских штучек.

Что тут было сказано про автомат-

1. Автомат не надёжнее "ручки"- заблуждение (только давайте не будем путать сложность конструкции с ненадёжностью, инжектор на порядок надёжнее карбюратора и в разы сложнее, например), при условии правильной эксплуатации. А если вспомнить про сцепление, которое кончится раньше любого автомата, то АКПП по надёжнее будет.

2. Автомат не управляется- без комментариев- читайте посты выше, переписывать второй раз не буду.

____________________________________

Про протекание сальника промкардана. Есть такой косяк, лечится по гарантии, быстро и навсегда.


Про пинки.

Либо перелив масла, либо при замене его налили больше чем было достаточное долгое время, тогда надо обнулить предпочтения коробки и пинки пропадут.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Где истерика? И где правда? И где я заблуждаюсь?


Что тут было сказано про авттомат-

1. Автомат ненадёжнее "ручки"- заблуждение............................


2. Автомат не управляется- без комментариев ..........................
:hilarious: Браво! Ай

Без общих фраз пожалуйста,.........................
Пожалуйста ! :thumbsup:

читай ...... выше всё написанно !

;) ;) ;)
 


Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

:hilarious: Браво! Ай



Пожалуйста ! :thumbsup:

читай ...... выше всё написанно !

;) ;) ;)
Просили без комсомольских штучек, это с Вами бесполезно спорить.

Ни одного аргумента, кроме того, что автомат сложнее ручной коробки, его можно утопить и сжечь вы не привели. Так я, точно так же могу ухайдокать и ручку, ну разве сжечь с жимниковским мотором по сложнее будет.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Просили без комсомольских штучек, это с Вами бесполезно спорить.

Ни одного аргумента, кроме того, что автомат сложнее ручной коробки, его можно утопить и сжечь вы не привели. Так я, точно так же могу ухайдокать и ручку, ну разве сжечь с жимниковским мотором по сложнее будет.
и я , и все кто тут высказывался не в пользу АКПП для бездорожья , приводили кучу аргументов и не один раз .....
Читайте внимательно !

;)
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

...кончится раньше любого автомата...
Кстати, не факт. У меня сцепа родная стояла, когда мотор меняли. 7 лет машине. Штурман купил себе такую же. И снова родное сцепление - 7 лет, пробег под 200 000.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

нет это не комплексы , и это не мифы ..... мы просто форум - читаем ! ;)

вот .... на вскидку ..... только за последний год !

Я опять подсел на колёса!

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=49785

Помогите глючит АКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=49804

поддон коробки автомата

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=50399

АКПП на полном ходу переключается на 3 передачу

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=47186

Аварийный режим АКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=39322

Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=47812

Сломалась АКПП на Джимни

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=49398

помогите советом!!!поАКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=48540

АКПП говорит что он на последнем издыхании.

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=1495

АКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=46952

ПОМОГИТЕ АКПП!!!!

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=46514

Непонятно по АКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=46751

ПОМОГИТЕЕЕЕ!!! Проблемы с автоматом

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=44088

Механическая поломка в АКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=45043

Вибрация на нейтрали (АКПП)

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43551

Датчик селектора АКПП

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43428

Очеь высокий уровень жижи в АКПП и пинается

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=39514

АКПП и Джимик

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=41038


;)
По внимательнее читать форум нужно, тут все беды от неправильной эксплуатации, неизвестно на каком пробеге и что с коробкой перед этим делали или не относится к коробке или могла произойти и на ручке.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

а что такое "неправильная эксплуатация"?
вот ездить в говна - это какая?
 




EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Zoran

все 19 страниц Читайте внимательно !
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

и я , и все кто тут высказывался не в пользу АКПП для бездорожья , приводили кучу аргументов и не один раз .....
Читайте внимательно !

;)
Читал. Вот все аргументы, только написаны разными словами-

"Автомат хуже, потому что сложнее".
"Автомат хуже, потому что его можно сломать, утопить".
"Автомат хуже, потому что его чинить сложнее".

Добавлено через 46 секунд
а что такое "неправильная эксплуатация"?
Утопить, перегреть, не следить за уровнем и интервалом замены АТФ.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Zoran

прочитали ? не поняли ?
извините ...... дале это не ко мне.....
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Zoran

прочитали ? не поняли ?
извините ...... дале это не ко мне.....
Ну да! Обвинять в затыкании рта оппонентам мы умеем! А сами как пишем то? Подленько. ИМХО

Всё я понял, только это тоже не ко мне.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Утопить, перегреть, не следить за уровнем и интервалом замены АТФ.
так, собственно, это же сплошные минусы )))))))).
с МКПП все это не нужно
 



EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Дивный

принимай смену , друг !!! :D
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Дивный
принимай смену , друг !!! :D
ну нет =)). я всерьез на эту тему разговаривать не могу =).
Для меня механика удобней, приятней и лучше. А как для остальных, мне, по большому счету, все равно ;)
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

инжектор на порядок надёжнее карбюратора и в разы сложнее, например), при условии правильной эксплуатации.
Имхо, инжектор проще: бензонасос липестрический, форсунки и ECU. Все перечисленное ломается только от времени и от неправильной эксплуатации. В карбе может сломаться что угодно и когда угодно в виду обилия мелких механических деталей.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

так, собственно, это же сплошные минусы )))))))).
с МКПП все это не нужно
Выше уже говорили, что тогда надо отказываться от инжектора, ГУРа, кондея, АБС. У них тоже сплошные минусы. Ничто не сравнится с управлением машиной с тягой 50 на 50 между осями, без АБС, ЕСП и прочим, но это уже спорт, а не езда по дорогам общего пользования. УВЫ. Да и нет уже таких машин в свободной продаже.

(Меня самого как то подвела система перераспределения тяги на Х3, я привык на полноприводной ауди пускать заднюю ось в занос, а когда она коснётся снежной бровки- выстреливать из поворота, а Х3 решил, что я уже не управляю машиной и перекинул тягу с зада на передок, со всеми последствиями- штаны пришлось поменять. Но это не повод, говорить, что система стабилизации плохая.)



Спорить на религиозные темы изначально было не хорошей идеей.

Выбор тут скорее складывается из личных предпочтений, страхов, заблуждений и финансов.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Во, блин, опять "завелись"...:)))
Автомат имеет одно единственное преимущество - комфортное передвижение по городским пробкам. Все! Но для кого-то этого более чем достаточно, и он готов платить за это и при покупке и при эксплуатации и при ремонте... В остальном автомат проигрывает ручке везде и во всем...:)
- переплата при покупке;
- переплата при эксплуатации(бензин) и облуживании;
- переплата при ремонте(найти спецов и запчасти);
- трудности с буксировкой машины;
- невозможно осуществить классическую раскачку(быстро ездить взад-вперед она может, и я это видел, но раскачка с накатом невозможна);
- невозможно заставить коробку не переключаться вниз на передачу при сбросе газа, т.е. мы можем ограничить переключение вверх, но заставить ехать машину, скажем только на 2-ой пониженной, без постоянной дерготни на 1-ю - нет. Да и просто держать передачку повыше при минимальных оборотах(скажем зимой для предотвращения пробуксовки) тоже не просто...
- невозможно завести машину с толкача. Самое обидное ограничение, ибо несмотря на "японское качество" уже достаточно народа столкнулось с проблемами стартера на относительно свежих машинах. А в купе с проблемами буксировки - это серьезная проблема не только в говнах или экспедиции, но и просто в городе.
- проблемы с охлаждением(установка доп. радиатора, не буксовать, не таскать тяжелое...) Думаю даже выдергивать другого Джимника рывковым тросом не будет ей полезным...:)
- дополнительный прогрев коробки в зимнее время;
- дополнительные проблемы с герметизацией от воды(вывести сапун, загерметизировать разъемы и контакты);
- никакого выигрыша в комфорте на трассе и в говнах автомат не дает, т.к. количество переключений сведено к минимуму. Да и необхолдимость держать педать тормоза либо переключаться на паркинг в пробках - тоже сомнительное удовольствие.
Все написанное при условии того, что за рулем обеих машинок сидят водители "умеющие их готовить"...:)
 





14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

так, собственно, это же сплошные минусы )))))))).
с МКПП все это не нужно
Утопить, сжечь сцепление, не менять вовремя масло, очевидно, для ручки - это плюсы :)
 

manowarrior

Сузуковод со стажем
9 Март 2008
1,032
265
0
Мск
Езжу на ...
Azzurro Jimny, 2007, МКПП.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Десять причин, по которым настоящие мужчины выбирают «механику!

«Автомат» или «ручка», «тяпка» или «мешалка» - вопрос, в спорах над разрешением которого две армии водителей ломают копья десятилетиями, и не думая прекращать эту войну. Страсти продолжают кипеть, автопроизводители, предлагающие уже громаднейший выбор систем КПП, алчно потирают руки. А разные автомобильные и не очень журнальчики нет-нет, да и подольют масла в огонь кровавых распрей. Теперь вот сетевое мужское издание AskMen решило покапать нам на мозги своими заокеанскими доводами.

По их мнению, АКПП – это аксессуар, который позволяет вместо управления автомобилем занять себя разными блестящими штучками типа сотового телефона, косметики или конфеток. Из-за этого и происходят у приверженцев АКПП разные досадные неприятности вроде царапин при парковке. Вместо того, чтобы признать, что они совсем не умеют водить, они будут утверждать, что «это дерево выросло прямо посреди дороги и от него было невозможно увернуться», но не бросят привычки красить на ходу губы или пить диетический чай. Настоящий мужчина на такое не способен, ибо во время езды он занят управлением автомобиля, считает AskMen. И предлагает аж целых 10 причин, почему реальные мужики выбирают езду на «палке». Читаем по порядку.

Причина №10. МКПП позволяет контролировать машину

Это тот же вариант, что и с пультом ДУ от телевизора. Мужчина не отдаст его никому, ибо он привык все держать под контролем. «Механика» дает возможность оставаться хозяином своего автомобиля, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять авто реагировать на газ сразу после нажатия на педаль. А сами автомобили до сих пор не настолько умны, чтобы уметь все делать правильно. АКПП будет переключаться в самый неподходящий момент, не позволяя выполнить нужный маневр. А не пошла б она после этого!

Причина № 9. Умение водить на «механике» делает вас умнее в глазах представительниц слабого пола

Когда парень едет, то и дело дергая ручкой в разных направлениях, он выглядит круто. При этом можно нести полную ахинею по поводу машины ивождения , вворачивать в разговоре со своей спутницей жаргонные словечки даже не в тему, она все равно ничего не поймет, даже если он по полной облажается. Правда, есть риск нарваться на одну из тех, кто действительно что-то смыслит в автомобилях, тогда, видимо, остается только один вариант – жениться на ней.

Причина № 8. Слово «ручная» (MANual) не произнести без слова «мужчина» (MAN)

Тут уж, как говорится, ничего не попишешь. То есть МКПП сконструирована специально для мужика, и больше никаких вариантов. А всякие там лукавства с двумя педалями типа коробок с двойным сцеплением, это все для бабушек.

Причина № 7. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно

Что может мужчина, управляющий авто с «механикой»? В короткий промежуток времени оценить ситуацию, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозировано добавляя газ. Ничего себе! А при трогании в горку?! Может, навык отлично справляться с авто и не гарантирует кучи денег и популярности у женщин, но это, по-любому, круто.

Причина № 6. А как быть с дрифтом?

На «автомате» у вас не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь. Выбора никакого – только ездить в пенсионерском стиле.

Причина № 5. Езда на трех педалях – высшее мастерство

А АКПП лишает возможности его продемонстрировать. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении – это высший автомобильный пилотаж. Штука не для всех! И уж тем более не для тех, кто предпочитает «автомат».

Причина № 4. Топливная эффективность

Экономия топлива, всякие там «зеленые» штучки-дрючки – это не о мужиках. Но МКПП гораздо рациональнее своей автоматической сестры, и она позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива. Это уже правильный ход. И его можно использовать для того, чтобы подцепить падкую на идеи экологичности всего (а у них сейчас это в моде) барышню.

Причина № 3. На АКПП вы не сможете взять ее машину на буксир

Как часто клевые девочки на своих колесных косметичках застревают по какой-нибудь нелепице на полпути. И, оказавшись рядом со своим буксиром, ты уж наверняка сможешь утянуть ее туда, куда нужно. Тебе, разумеется. И как тупо ты будешь выглядеть, трусливо оправдываясь, что у тебя «автомат» и ты не в силах…

Причина № 2. Машины с МКПП быстрее

Скорость – это тема. Все «навороты» - фигня, если тебя делают как стоящего. «Механика» дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. «Автомат» не спросит у тебя, на каких оборотах ехать. И переключится вверх тогда, когда нужно переть во всю.

Причина № 1. Девушки любят парней с ловкими руками.

И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Выбор тут скорее складывается из личных предпочтений...
ага =)

Кстати, у меня из всего выше перечисленного есть только инжектор =))).
ломаться нечему, и мне это нравится ). Я езжу не только по дорогам общего пользования. И вообще не понимаю, зачем рамный парт-тайм Жып в городе ;).
А, если не по асфальту, то я не хочу думать о перегревах коробки, затоплении и т.д.. Уровни какие-то там.... Жесть =)))
Если бы была возможность ,я бы вообще электронику убрал из машины. Карб решает =)))).

Добавлено через 2 минуты
Утопить, сжечь сцепление, не менять вовремя масло, очевидно, для ручки - это плюсы :)
Утопить? сапуны штатно выведены же ;)
не менять масло - это не значит следить за уровнем. Раз в сколько-то тысяч, джа не знаю, сколько, поменять масло - это не минус ;)

соглашусь только со сцеплением, его можно спалить =). Если не особо думать, особенно ;)

Добавлено через 4 минуты
Вить, справедливости ради - тронуться на автомате на зыбком грунте (болото, например) все же проще )
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Во, блин, опять "завелись"...:)))
Автомат имеет одно единственное преимущество - комфортное передвижение по городским пробкам. Все! Но для кого-то этого более чем достаточно, и он готов платить за это и при покупке и при эксплуатации и при ремонте... В остальном автомат проигрывает ручке везде и во всем...:)
- переплата при покупке;
- переплата при эксплуатации(бензин) и облуживании;
- переплата при ремонте(найти спецов и запчасти);
- трудности с буксировкой машины;
- невозможно осуществить классическую раскачку(быстро ездить взад-вперед она может, и я это видел, но раскачка с накатом невозможна);
- невозможно заставить коробку не переключаться вниз на передачу при сбросе газа, т.е. мы можем ограничить переключение вверх, но заставить ехать машину, скажем только на 2-ой пониженной, без постоянной дерготни на 1-ю - нет. Да и просто держать передачку повыше при минимальных оборотах(скажем зимой для предотвращения пробуксовки) тоже не просто...
- невозможно завести машину с толкача. Самое обидное ограничение, ибо несмотря на "японское качество" уже достаточно народа столкнулось с проблемами стартера на относительно свежих машинах. А в купе с проблемами буксировки - это серьезная проблема не только в говнах или экспедиции, но и просто в городе.
- проблемы с охлаждением(установка доп. радиатора, не буксовать, не таскать тяжелое...) Думаю даже выдергивать другого Джимника рывковым тросом не будет ей полезным...:)
- дополнительный прогрев коробки в зимнее время;
- дополнительные проблемы с герметизацией от воды(вывести сапун, загерметизировать разъемы и контакты);
- никакого выигрыша в комфорте на трассе и в говнах автомат не дает, т.к. количество переключений сведено к минимуму. Да и необхолдимость держать педать тормоза либо переключаться на паркинг в пробках - тоже сомнительное удовольствие.
Все написанное при условии того, что за рулем обеих машинок сидят водители "умеющие их готовить"...:)
Вот ты вроде разумный человек, а всё так же мифилогизируешь акпп. :)

Даже расход - это уже миф. Посмотри сайт тавоты и машину Ярис. на АКПП, вот удивительно-то!, расход ниже.

-а в пробках - это уовольвствие играть сцеплением? :) че за ерунда про тормоз? Включил нейтраль и стой себе на здоровье - никакой разницы с "ручкой".

- проблемы с буксировой - это недостаток Раздатки, а не коробки. В кипидоне на раздатке есть нейтраль.
- переплата при покупке - разницу между ручкой и автоматом 651 000 и 679 000 - охренеть разница! В эксплутации разница не существенна - смотри цены на ТО.

- какой дополнительный прогрев коробки? Я завожусь и еду.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Вить, справедливости ради - тронуться на автомате на зыбком грунте (болото, например) все же проще )
Леша, я же сделал ремарку о том, что за рулем сидят водители "умеющие их готовить"... ;)
 


Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Десять причин, по которым настоящие мужчины выбирают «механику!

5 Баллов! :hilarious:

Однако причины

№ 10
№ 6
№ 2

Уже не правда, видать давно придумали сей опус.

Вот на этой ноте предлагаю и закончить, если никто не против.

Всем всё давно ясно, причём в хорошем смысле этого слова.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Леша, я же сделал ремарку о том, что за рулем сидят водители "умеющие их готовить"... ;)
не, Вить =). В любом случае проще. Потому что на механике поджигать сцепление даже на понижайке придется =(. Особенно если грунт прогибается аж по ступицу =(
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

не менять масло - это не значит следить за уровнем. Раз в сколько-то тысяч, джа не знаю, сколько, поменять масло - это не минус ;)
Добавлено через 4 минуты
Вить, справедливости ради - тронуться на автомате на зыбком грунте (болото, например) все же проще )
Да, а чего с мостов в штате сапуны не выведены - виновата АКПП? В кирпиче, например, выведены, штатно в ложероны, а на джимнеге нет. АКПП виноватая кругом!

Очень тяжелая и трудная процедура - проследить за уровнем масла в коробке! надо ж капот открыть!

И на скользком, тоже, тонутся легче.
А еще на автомате очень удобно держать дистанцию за другой машиной, если научился двумя ногами управляться. ;)
 

manowarrior

Сузуковод со стажем
9 Март 2008
1,032
265
0
Мск
Езжу на ...
Azzurro Jimny, 2007, МКПП.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Уже не правда, видать давно придумали сей опус.
Статейка ноября 2009. За год ничего не поменялось...Показываю
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
  • Нравится
Реакции: 1 человек