По какому номеру?Через шлан
Добавлено через 2 минуты
+ писот !
не поспоршь ! :thumbsup:Еще к плюсам автомата - с ним лучше дружит локрайт. А локрайт это БОЛЬШОЙ плюс!
Локрайт - несомненно большой плюс... И то, что на автомате его влияние менее заметно для водителя я тоже слышал, но вот причину понять не могу почему? Ведь на автомате момент на кардане присутствует всегда... или нет?Еще к плюсам автомата - с ним лучше дружит локрайт. А локрайт это БОЛЬШОЙ плюс!
Наверное, гидротрансформатор нивелирует ударные нагрузки.Локрайт - несомненно большой плюс... И то, что на автомате его влияние менее заметно для водителя я тоже слышал, но вот причину понять не могу почему? Ведь на автомате момент на кардане присутствует всегда... или нет?
Нет не всегда, иначе как бы ты ехать накатом?Ведь на автомате момент на кардане присутствует всегда... или нет?
БОЛЬШОЙ плюс - это пневмоблокировка =)))А локрайт это БОЛЬШОЙ плюс!
Один датчик стоит на турбине, то бишь гидротрансформаторе, а второй на выходном валу и показывает скорость машины. Первый нужен, скорей всего, для адаптации коробки к манере вождения водителя - дурацкий функционал, мне он не нравится.а нафига два датчика скорости-то? О_О
Ты имеешь в виду, что при дергании в повороте с отпущенной педалью газа автомат сам поддерживает обороты, чтобы нивелировать это дерганье?Наверное, гидротрансформатор нивелирует ударные нагрузки.
Это ты про АКПП? =)))))))))...дурацкий функционал, мне он не нравится.
А две боликорвки - два больших плюсаБОЛЬШОЙ плюс - это пневмоблокировка =)))
а локрайт, так... просто большой плюс =))))))))
Что есть накат на автомате?Нет не всегда, иначе как бы ты ехать накатом?
Про адаптивность. Он все время принуждает быть буддистомЭто ты про АКПП? =)))))))))
Когда ты катишься без газа.Что есть накат на автомате?
Вообще датчик скорости(спидометр) стоит на раздатке, ибо от ее режима зависит скорость автомобиля, а не от оборотов двигателя или коробки...второй на выходном валу и показывает скорость машины.
два БОЛЬШИХ плюса, это уже один ОГРОМНЫЙ .А две боликорвки - два больших плюса
Это ты про АКПП? =)))))))))
побежал женский половой орган по кочкам :hilarious:Что есть накат на автомате?
...но на передаче?Когда ты катишься без газа.
Поздравляю! если б я был рокфеллером, то тоже бы заказал пневму, а поскольку жимнег у меня пока один в семье, то пихать компрессор с ресивером мне некуда %)два БОЛЬШИХ плюса, это уже один ОГРОМНЫЙ .
Кстати, моя передняя пневма уже неделю, как едет ко мне =))
...но на передаче?
Накатом - это на нейтралке, на передаче - торможение двигателем.
обе пневмы и компрессор с ресивером обошлись в итоге в чуть меньше, чем 40 штук =). Это цена одной АРБ.Поздравляю! если б я был рокфеллером, то тоже бы заказал пневму, а поскольку жимнег у меня пока один в семье, то пихать компрессор с ресивером мне некуда %)
Да, на драйве....но на передаче?
Накатом - это на нейтралке, на передаче - торможение двигателем.
как поставишь - сделай фотку ПЛЗ, а то я когда отдирал пластик то мне показалось, что места там маловато. Оринетировался я по размерам компрессора Беркут-15 - как раз его я и хотел запихать за обшивку.обе пневмы и компрессор с ресивером обошлись в итоге в чуть меньше, чем 40 штук =). Это цена одной АРБ.
а компрессор с ресивером (моноблок, кстати), замечательно убирается с виду =))). Под пластик, например. Он же маленький совсем.
Беркут раза в полтора больше, мне кажется. Да, он у меня уже стоит, отдирать пластик я не планирую, так что фото- никак.Оринетировался я по размерам компрессора Беркут-15 - как раз его я и хотел запихать за обшивку.
Если принудительно понизить передачу - очень эффективное торможение. А еще наличие режима L, позволяет на 12% уклоне обходится без тормозов.очень кстати не эффективное торможение... =)))
Так какой же это автомат, если в нем надо принудительно что-то понижать и повышать? Это недомеханика какая-то =)))))))Если принудительно понизить передачу - очень эффективное
только если в машине не более 2-х человек и при условии что АКПП новаяЕсли принудительно понизить передачу - очень эффективное торможение. А еще наличие режима L, позволяет на 12% уклоне обходится без тормозов.
...................
Это если тебе чего-то нехватает (ручной коробки, например) и душа по пистодельничать хочет .Так какой же это автомат, если в нем надо принудительно что-то понижать и повышать? Это недомеханика какая-то =)))))))
Нифига себе! Я с тобой делюсь опытом езды с ТРЕМЯ людями и комплектом шмурдяка.только если в машине не более 2-х человек и при условии что АКПП новая
Не очень понял данное высказывание... Вверх или вниз? Насколько я понимаю L- это просто 1-я передача, в чем преимущество автомата в данном случае?А еще наличие режима L, позволяет на 12% уклоне обходится без тормозов.