Автомат или Механика на Джимни? Осторожно, флуд:-)

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

почему не хуже?
хуже. Уже с позиции асфальта, управляемости и колеи, как минимум...
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

почему не хуже?
хуже. Уже с позиции асфальта, управляемости и колеи, как минимум...
а нех гонять больше 100 км\ч на внедорожнике это пиковая скорость и будет тогда вам управляемость.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ты хочешь меня убедить, что управляемость при заблокированном дифе лучше, чем при свободном? Или хотя бы не хуже?

ЗЫ: кстати, я про управляемость на асфальте слова не сказал. Там запятая стоит =))).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sevalnik

sevalnik
19 Июль 2008
613
119
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny ['03, M13A, МКПП]
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

почему не хуже?
хуже. Уже с позиции асфальта, управляемости и колеи, как минимум...
насчет колеи ничего не могу сказать, а остальное не подтверждаю.

и вообще, отошли от темы, акпп - шляпа! :D
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

а еще могут не подтверждать очень многие, у которых нет в принципе блокировок =)))).
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

sevalnik

sevalnik
19 Июль 2008
613
119
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny ['03, M13A, МКПП]
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

даже не думал. просто тяжело доказать очевидное =))), особенно словами и в сети =).
Я знаю, что говорю, потому что пробовал =).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sevalnik

sevalnik
19 Июль 2008
613
119
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny ['03, M13A, МКПП]
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

даже не думал. просто тяжело доказать очевидное =))), особенно словами и в сети =).
Я знаю, что говорю, потому что пробовал =).
а кто не пробовал, тот и не спорит :whistling:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Zoran

ты думаешь они не ломаются ? :whistling:

Ломается всё.

Сначала сцепление, потом тросик сцепления в самый неподходящий момент.

А педальки то как узко стоят в "ручной" машине.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

хочешь подискутировать впустую? не вопрос =))))))
тогда скажи, на асфальте есть разница между заблокированным дифом и разблокированным?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sevalnik

sevalnik
19 Июль 2008
613
119
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny ['03, M13A, МКПП]
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

хочешь подискутировать впустую? не вопрос =))))))
тогда скажи, на асфальте есть разница между заблокированным дифом и разблокированным?
не хочу дискутировать вообще) и не понимаю, чем тебе локрайт насолил))))))
а разница есть) и не только на асфальте)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

не хочу дискутировать вообще) и не понимаю, чем тебе локрайт насолил))))))
а разница есть) и не только на асфальте)
насолил? ни в коем случае. Мне на него с высокой колокольни, ибо меня постигла счастливая участь обойтись без него =)))))
всего лишь уточняю, что локрайт не лучше пневмы, и все.... Ибо кто-то указал на недостаток того, что ее надо, черт возьми, включать =)))))))). И, опять же, мне скучно... Чтобы не смотреть на коробку с магнитолой, приходится себя отвлекать ;)
 

sevalnik

sevalnik
19 Июль 2008
613
119
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny ['03, M13A, МКПП]
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

насолил? ни в коем случае. Мне на него с высокой колокольни, ибо меня постигла счастливая участь обойтись без него =)))))
всего лишь уточняю, что локрайт не лучше пневмы, и все.... Ибо кто-то указал на недостаток того, что ее надо, черт возьми, включать =)))))))). И, опять же, мне скучно... Чтобы не смотреть на коробку с магнитолой, приходится себя отвлекать ;)
ну локрайт-то не надо включать)))))))))))))))
да ладно, и то, и то хорошо) прекращаем разговоры не по теме))) лучше встретиться в честном кулачном бою))))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

ты на соревнования-то приезжай ;). А то все строишь, строишься, а нигде тебя и не заметно =(
 

sevalnik

sevalnik
19 Июль 2008
613
119
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny ['03, M13A, МКПП]
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

ты на соревнования-то приезжай ;). А то все строишь, строишься, а нигде тебя и не заметно =(
дык не построился еще))))
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

дык не построился еще))))
дык это и невозможно же. Строительство, как и ремонт, закончить невозможно. Можно только приостановить ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sevalnik

sevalnik
19 Июль 2008
613
119
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny ['03, M13A, МКПП]
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

дык это и невозможно же. Строительство, как и ремонт, закончить невозможно. Можно только приостановить ;)
я в курсе) уже в общем-то почти все что хотел сделал) лебедку и свет оставлю на зиму-весну) можно ехать)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Дивный, ты хороший парень, но я вчера из-за тебя на банкет опоздал))).
Продолжим.
Так и не получил ответ - пневма (не вообще, а конкретно для Джима) вкл-выкл мгновенно, в движении??? Самурайскую тросовую принуд. блокировку включить в движении можно, если едешь прямо, хотя и не рекомендуется. А вот выключить и на месте бывает проблематично, приходиться страгивать вперед-назад. А как с пневмой? К локлайту быстро приноровился и даже на асфальте его просто не замечаю (не знаю как с РКПП). И уж не было ни одного случая, когда захотелось его "отключить".
Бездор многогранен, и у нас, видимо, разные отношения к машинам. Для меня Джим - авто на каждый день, город, асфальт, трасса(если можно так назвать), и в этот же день возможен снежный занос или грязюка, где и трактор застрянет. Рыбалка, опять же, выезды на природу. Т.е. практическое использование для своих нужд. К чему я это. А к тому, что если бы Джим был второй или третьей машиной исключительно для спорта, то тем более выбрал АКПП. Там, где на Самурае (РКПП) с Пилигримами 235/75R15 приходилось подключать передок, на этих же участках Джим (еще без локрайта) обходился задним приводом. Условия были абсолютно одинаковые, по этой дороге езжу часто. Причина этому - слабенький высокооборотистый движек. Перед покупкой Джима мучительно выбирал между РКПП и АКПП, и спасибо форуму за правильный выбор. Повторюсь, единственным для себя недостатком автомата считаю невозможность завестись с толкача.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

ты что?? так нельзя же! Банкет, это святое =)
не, ну про автомат vs механика по которому кругу становится уже скучно =). Фиг с ним. Нравится? катайся на автомате =). Не нравится - на механике. Для каждого человека приоритеты в выборе свои. Чего тут обсуждать-то?

Про пневму могу только свою говорить, ибо не пробовал другие =). Отключается она в течении полусекунды сбросом воздуха. Это, наверное, все же не мгновенно =\. Проблем не возникало...
Включается примерно так же, если не быстрее. В движении я ее включал, конечно, но там скорости были маленькие =)), два - десять километров в час. Это когда из колеи выпрыгнул, и теперь блокировка не помешает, а останавливаться нельзя =)). В общем, включалась без проблем.
Кстати, у меня тоже машина на каждый день, но я на ней участвую в соревнованиях и покатухах. Конечно, приходится идти на некоторый компромисс при строительстве...
ну и про "отключить". Как правильно сказал Виктор, при маневрировании с крутыми поворотами, например, в лесу... когда одно из задних колес не проворачивается, как ему хочется, а волочится.... не есть хорошо, как мне кажется.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Grigor, ну ты вообще тут сказки какие-то рассказываешь...:) Автомат едет на заднем приводе, где на ручке на полном не проехать...:) Это все от лукавого, точнее от прокладки только...
Да и к локрайту АКПП не более "дружественна" чем ручка...:( Ломают они его одинаково. Дружественнее АКПП + локрайт только к водителю.
Я ничуть не против пневмоблокировки. Каждое решение имеет свои плюсы и минусы. Попробую описать как я их вижу(каждая из блокировок является полноценной):
1. Локрайт:
+ цена покупки;
+ простота конструкции и установки(можно поставить самостоятельно в гараже);
+ отсутствие каких либо внешних управляющих элементов;
+ всегда включена, т.е. даже в ситуациях когда ты заранее и не предполагаешь его необходимости. Скажем просто на подъеме на заднем приводе на сухом грунте. Обидно, забыв(или просто даже не подумав) включить блокировку и забуксовать в метре от конца подъема, пятиться задом вниз, разгоняя другие машины, обратно...;
+ Блокировка работает всегда, даже если сломать локрайт, т.е. сломать можно только механизм разблокирования. Со сломанным локрайтом можно спокойно дальше в полную силу ехать по бездорожью, а так же добраться домой и ездить до ремонта;
- всегда включена...:), создает определенные неудобства при маневрах на твердом покрытии, проще говоря в городе, на асфальте, на перекрестках, разворотах, парковках...
- ломается. Вне зависимости от коробки(МКПП или АКПП), в зависимости от стиля вождения и условий использования(городской цикл) локрайт выживает от полугода до полутора лет. Во всяком случае из шести машин с локрайтом что есть у меня перед глазами за последние 2 года имеем следующую картину: одна машина просто не ездит(vitojim), вторая тоже за последний год практически не выезжала(spider), третья практически не ездит по городу(samurai151), у остальных трех локрайт сломался(zozo, kdav, victor_s). Для меня это самый обидный недостаток, ибо перебирать в среднем раз год задний редуктор для замены роликов то еще удовольствие...:(
Резюме - локрайт отличное бюджетное решение для боевой машины.
2. Пневмоблокировка(китайская):
+/- цена покупки. В два раза дороже локрайта, но и в два раза дешевле ARB.
- установка требует больших затрат времени и средств и наличия грамотного установщика;
- наличие дополнительных внешних элементов. В любом случае это дополнительные элементы ненадежности системы в целом. А если мы говорим о китайской продукции, то это та еще лотерея получается...:( Даже сделав саму блокировку нормального качества и из нормального сырья(во что верится с трудом, у них как и у нас, увы, со стабильностью качества довольно паршиво), они легко сэкономят на компрессоре или релюхе... А значит на системе в целом. Да и все эти элементы нужно разместить где-то в машине и соединить между собою проводами, трубками...Каждое соединение это потенциальная проблема, как они переживут нашу зиму с реагентами и морозами пока сказать однозначно нельзя... Думаю многие сталкивались с китайскими компрессорами, которые через месяц продолжают жужжать, но нифига не качают...:(
+/- можно включать и отключать блокировку по необходимости. Безусловный плюс для машины на каждый день возможность отключить блокировку на твердом покрытии(в городе). Но и накладывает на водителя определенные обязательства по своевременному ее включению...;) Нет 100% уверенности в том что она включится тогда когда это понадобилось.
Резюме - блокировка для туристической машины на каждый день. По городу удобно, а не включилась в говнах - и ладно, лебедкой протащимся, чай не на результат идем...
Отдельный разговор по пневмоблокировке в передний мост... Тут расклад немного другой...:)
Локрайт в наш мост не запихнуть, да и с передней блокировкой нужно быть гораздо аккуратнее чем с задней, иначе шрусы станут расходником... ИМХО, туристической машине передняя блокировка не нужна, а если уж так хочется, то стоит смотреть в сторону блокировок, что Сапфир предлагает. Для боевой же машины выбор только один - китайская пневма, но с усиленными полуосями...
Как видим каждое решение имеет свое место(не только плюсы, но и минусы, и сказать что одно решение однозначно лучше другого нельзя), просто нужно решить какие моменты конкретно для вас важнее.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Виктор, как всегда, отлично все расписал =). Мне нравится =).
Правда, из тех же предпосылок у меня другие выводы... Но не суть. Как и в случае с АКПП, убеждать никого не хочется.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, очень перекликается с темой коробок =))).
ибо с пневмой надо думать, включать, выключать, управлять (механика).
а с локрайтом все это не надо, ибо оно само =)))) (АКПП)
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Виктор, как всегда, отлично все расписал =). Мне нравится =).
Правда, из тех же предпосылок у меня другие выводы... Но не суть. Как и в случае с АКПП, убеждать никого не хочется.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, очень перекликается с темой коробок =))).
ибо с пневмой надо думать, включать, выключать, управлять (механика).
а с локрайтом все это не надо, ибо оно само =)))) (АКПП)
не корректное сравнение
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

где?
что с чем?
блоку с коробкой? я говорю, перекликается =). а не "сравнимо".
не надо между строк читать =)). я имею в виду именно то, что пишу )))
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

ели бы это было сравнение - то оно не корректное ( так устроит ?)
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

не известно ещё кто был вчера на банкете

чё злой то ?

и почему молоком пишем ?

Добавлено через 45 секунд
даааа... пришел виктор и "выгнал всех из леса")))))))))
"пришёл Виктор с перфоратором и выгнал всех" ;)
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

и почему молоком пишем ?
а он говорит, что слишком короткое сообщение =))).
да не злой, просто начал пространно писать в стиле Виктора, и случайно окно закрыл без сохранения. А теперь лень =))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!