LaCrema
Мудрец
- 15 Март 2007
- 7,747
- 2,063
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Процитированное, на мой взгляд, дискуссионно.-100 км/ч, 3 000 об/мин;
-120 км/ч, 3 600 об/мин;
-140 км/ч, 4 000 об/мин.
Поясните, пожалуйста, что означает "специально доводил".Специально доводил, чтоб эти цифры знать самому.
А Вы разгон до 100км/ч мерили? Или это субъективно?...
В таком режиме автомат кроет ручку на разгоне "как бык овцу"...Особенно, если говорить не про "как можно резче стартануть ОДИН РАЗ на спор, аццки паля сцепление и дёргая ручку, как оглашенный", а про "динамично ездить постоянно и всегда, при этом отдыхая за рулём и получая удовольствие".
Извините, не понял, это как?:0231:...цифры естественно на 5-й, дорога без уклонов, асфальт хороший, ветра нет ни встречного, ни поперечного - малейший ветер + 200 об/мин.
Бампер - расходный материал. Задний мне разворотил таксист. Передний покоцал сам и не единожды на охоте/рыбалке/грибахсорвала с клипс правую часть переднего бампера, бампер устоял,
Askos, по спидометру, ессно, я как-то нафигаторами и т.п. так и не привык пользоваться - всё больше по карте:blush2:Вопрос и к Агдаму тоже.
На автомате очень хорошо стартовать со светофора, когда перед тобой никого нет. Ну или кто-то очень быстрый (и машина, и водитель). Тогда твой автомат разгоняется в своем режиме, и весьма резво. До 60 км/ч никто не обгонит Просто нужно несколько подстраивать нажатие газа под режим автомобиля. Плавно увеличивать. Если тупо продавить в пол - ревет, но едет не так хорошо. Почему-то.Напомню, что паспортные данные - механика 14,1с, автомат - 17,2с до 100 км/ч. Сильно подозреваю, что фактически и на автомате тоже получится на секунду поболее.
...а на автомате газуют до старта, удерживая педаль тормоза - тоже насилие над техникой...
не такой и мощный М13А чтобы душить его автоматом.
Ой! Ещё один любитель морковки?!Бесконечный спор про АКПП и МКПП, кому что больше нравится и ФСЁ, что тут обсуждать? Разница есть и по расходу и по оборотам. Берите то, что Вам подходит больше. Я брал автомобиль исключительно для охоты, использую автомобиль и на обычных дорогах и на весенне-осенне-зимнем дерьме (поле, лес, грунтовки, песок и т.д.) - мне автомат не нужен, т.к. большую часть пути приходится перемещаться по асфальту. Даю показатели для МКПП на ровном асфальте и нормальном 95 бензине:
-90 км/ч, 2 800 об/мин;
-100 км/ч, 3 000 об/мин;
-120 км/ч, 3 600 об/мин;
-140 км/ч, 4 000 об/мин.
Специально доводил, чтоб эти цифры знать самому. Ни один автомат Вам таких не выдаст - это понятно, будет на 1000 об/мин больше, и риск не успеть при обгонах будет больше. Что же касается равномерного движения в натяг на МКПП по дерьму - что Вам мешает воткнуть III на понижайке и катитесь не напрягаясь со скоростью 5 км/ч.
Всего ОДИН вопрос - а ты на джиме-то с автоматом САМ ЕЗДИЛ?Но я механику на автомат, даже если премию дадут за это, не поменяю – не такой и мощный М13А чтобы душить его автоматом.
Ну так ведь ТЫ у нас - Человек-Легенда!!!Парни,хорош Вам спорить у кого длиннее и оборотистее!Это вечный спор!Мне по нраву АКПП и усё и не перейду на МКПП,т.к. за это время,через пробы и свои ошибки понял,как ездить на АКПП в говнах и по трассе,и чувствовать себя счастливо!!!Поэтому,в спор и не вступаю,т.к. в итоге всё дело будет в "прокладке"
С легендой,это ты переборщил:rofl: как всегда-самое сладкое остаётся вне видеокамеры..-там,реально было необходимо,виртуозное управление Джимником.Я как обезьяна прыгал по салону,чтоб отвешивать себя хоть как-то..-несколько раз,чуть не заехал по лицу рукой девушке из Питера,которая сидела на пассажирском сидение,во время необходимости схватиться рукой за рукоятку в крыше у пассажира :rofl:Кубанские колеи от УАЗов -...хорошие!!!Ну так ведь ТЫ у нас - Человек-Легенда!!!
На 29-х по колее от 35-х... "это вам не петушки сосать"...! :wacky: