Ездя на мотоцикле, приходится смотреть не только в зеркала, но и крутить головой на 360 градусов, следить, порой, за целым десятком машин, держать их под контролем и предсказывать их телодвижения на несколько шагов вперёд. Мозги постоянно включены и работают на 100%.
Садишься в авто и понимаешь, что здесь тоже есть свой кайф, есть крыша и 4 колеса. Мозги и тело начинают расслабляться, можно на ходу покурить, потрепаться с пассажирами, послушать музыку, и со временем становится наплевать, что твориться вокруг и следишь за машинами, которые тебя окружают, ведь ты на 4-х колёсах и занимаешь цЕлую полосу. Но по-прежнему нужно работать руками и двигать ногами. Механика - мать её. Мозги включены на 80%. 20% мозгов заняты сторонними мыслями, не связанными с дорогой.
И вот отобрали у человека эту проклятую кочергу, оставили всего две педали. Зато теперь свободной ногой можно отбивать ритм любимой песни, свободной рукой держать мобильник или подругу за коленку. У человека становится гораздо больше телодвижений и мыслей, которые отвлекают его от дороги. Эт я к тому, что комфорт порой не только расслабляет, но и отвлекает. С прогрессом человек начинает дигродировать.