Самый главный плюс АКПП на бездорожье на мой взгляд - это возможность двигаться внатяг на минимальной скорости без необходимости жечь сцепление.
Так и есть, особенно зимой хорошо, можно очень плавно дозировать усилие, не срывая колёса в пробуксовку,
но для этого нужно иметь привычку так ездить, на ручке такую привычку не развить без ущерба для сцепления.
У меня на ручке вообще стиль езды почему то меняется кардинально, быстрый разгон и торможение,
на АКПП медленный разгон и плавное торможение .
Почему то не получается на ручке ездить плавно , а на джимнике особенно зимой это полезно,
я на нём вообще как на лимузине езжу, жена просто кайфует рядом .
Как только пересаживаюсь на Калину жена уже инстинктивно напрягается
настолько резко у меня меняется стиль вождения, хотя я изначально против гонок но ручка делает
мой стиль вождения более резким что лично меня не устраивает потому и выбрал АКПП.