Друзья, здравствуйте. Прочитал дюжину страниц темы, всю не осилю точно. Суть проблемы: имеется НСГВ на механике для каждодневной эксплуатации (устраивает). Нужна компактная проходимая машина на раме для выездов на природу+ обучение езде супруги. Вывод, казалось бы, очевиден- Джимник на автомате. Но, беда в том, что новая машина стоит абсолютно неадекватных денег, а более-менее свежую машину (10-11-12гг.) практически не найти. В продаже авто 2006-2008гг. на автомате ( 2-3 хозяин, скрученный пробег,спекулянты и т.д.) стоят столько же, сколько и гораздо более свежие на механике. Так, вот, вопрос: при пробеге в 120-140 тыс. км какая вероятность получить " проблемный" автомат? Или лучше более молодая механика? Как я представляю, замена сцепления дешевле ремонта автомата? Спасибо заранее за дельные советы.