Автомат или Механика на Джимни? Осторожно, флуд:-)

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
А можно про причины по которым ругается поподробнее?
Я, кстати, когда пробовал на автомате, тоже все время ругался (из-за задержек в реакции на нажатия педали газа).
У Джимки ни какой задержки нет на педали газа если он исправен.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Автомат берите, короче. Джимник нормально чалит на автомате. А на бездоре ваще хорошо. Точно говорю. Я до нового года решил не врать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
У джимки есть уникальный фактор, который дает весьма неоднозначную реакцию при скольжении - у него передняя колея УЖЕ задней, в отличии от подавляющего большинства других автомобилей, что вкупе с коротким, квадратным шасси и малым весом, а значит инерцией дает неожиданно резкие заносы. В общем на джимнике заносы лучше вообще не допускать, кроме как на идеально ровной однородной поверхности с большим запасом по расстоянию до препятствий.
Как раз вчера ехал по ледяной лесной дороге, где два автомобиля разьезжаются только выехав
на обочину, что мне регулярно и приходилось делать так как движение оказалось оживлённое на моё удивление .
Скольжения было, но оно предсказуемое настолько что я сворачивал на обочину
и ехал по ней на скорости 40-50 км большая часть встречных не решалась сворачивать на обочину
на скорости выше 30км что бы разьехаться.
Как раз и подвеску проверил она оказалась реально мягкой так как довольно хорошо проглатывала
все ледяные бугры и наросты на ледяной дороге, заключалось это в том что на джимке мелкие
или крупные неровности чуствуются одинаково если только амортизаторы не срабатывают на упоры.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
268
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Ромчик, а как ехал - на заднем, или на полном?

P.S. У Жыма есть свойство - при выше определенной скорости возникают резонансы на поперечных неровностях, и он начинает ощутимо рыскать. Выход - сбросить (или добавить, гы!)
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Ромчик, а как ехал - на заднем, или на полном?

P.S. У Жыма есть свойство - при выше определенной скорости возникают резонансы на поперечных неровностях, и он начинает ощутимо рыскать. Выход - сбросить (или добавить, гы!)
Ехал на заднем , полный включаю только если буксую, хотя знаю что на полном приводе скользит машинка значительно меньше, из гаража когда дорога обледенеет без полного привода вообще не выехать бывает так как нужно ползти в крутую горку, сам то из гаража выйти не можешь так как назад скатываешся а автомобиль выезжает и если на автомате то даже и не буксует.
проверял
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
P.S. В норме, давление в передних колесьях - 1.6, а в задних - 1.8-2.0. Попробуйте сделать наоборот, и поймете, что такое рысканье, избыточная поворачиваемость и отсутствие курсовой устойчивости.
Согласен, я пробовал снижать давление и автомобиль начинает как бы плавать по дороге причём даже на асфальте,
поэтому теперь качаю строго по правилам. Ни в коем случае на Джимке нельзя качать колёса меньше положенного.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
268
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Тут кайф в том, чтобы, поскольку Жым - заднеприводной (по-нашему, классический), то задние (ведущие) колесья всегда должны быть накачаны немного сильнее, чем передние (управляемые). Для переднеприводных пузотерок - наоборот.
То есть, грубо, если у вас сносит гузло - это компенсируется компенсаторным (гы!) рулением и сбросом газа, а вот если сносит управляемые колесья, то тут компенсируй - не компенсируй, все равно дорога в ближайший отбойник, в лучшем случае.

Что касается общего снижения давления, с учетом указанной выше разницы, так хоть до нуля - просто будет ПНД (или гусеничный транспорт), гы! Да, конечно, поперечная жесткость снизится. Но и перекачивать нельзя - срываться будет в разы легче. Так что каждому - свои компромиссные настройки, я люблю качать морду 1.9, гузло - 2.1 - реально меньше расход, а управляемость падает практически незаметно. Ну, зимой, конечно, поменее :)
 

Грант

Продвинутый новичок
28 Декабрь 2013
29
29
0
40
Воронеж
Езжу на ...
Jimny
был у меня и с автоматом и с механникой...
кто к чему привык... я к автомату не привык, поэтому езжу на механике.
но!! в целом, считаю джимника с автоматом - более удачной машиной. даже если ты уже в грязи, или снегу, или еще где-то со включенным полным приводом и стоишь-тут в любом случае что-то придумывать..лебедки, трактор там..кто что с собой возит)
но в пользу механники так же есть доводы:
во-первых это отсутствие еще одного сложного агрегата, который может наеб...ться;
и во=вторых это,то,что если всетаки "это" произошло, то остается возможность буксировки;
ну и в-третьих цены на ремонт. в моем славном городе как-то очково ехать куда-то кроме диллера -а там дорого...
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Что касается общего снижения давления, с учетом указанной выше разницы, так хоть до нуля - просто будет ПНД (или гусеничный транспорт), гы! Да, конечно, поперечная жесткость снизится. Но и перекачивать нельзя - срываться будет в разы легче. Так что каждому - свои компромиссные настройки, я люблю качать морду 1.9, гузло - 2.1 - реально меньше расход, а управляемость падает практически незаметно. Ну, зимой, конечно, поменее :)
Именно общее снижение давления в колёсах и вызывает эффект неустойчивости, джим высокий но база короткая
а мы берём и делаем базу то есть его как бы основание ещё более мягким поэтому его начинает ещё больше колбасить
он становится ещё более неустойчивым .
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Koreiko

Наш человек
14 Январь 2014
116
17
0
Пермский край
Езжу на ...
ВАЗ-21053 был, сейчас Сузуки Джимни.
Планирую приобрести Jimny. Пока автомобиль на гарантии поставлю только M/T резину в стандартном размере.
Я сторонник механики, но....
По сцеплению вопрос. Когда на бордюр забираетесь пахнет сцеплением или нет?
По Гранд Витарам, читал, есть такая проблема. Меня это сильно удивило. На моей бывшей 21053 таких проблем никогда небывало.
Вопрос №2 Максимальный крутящий момент достигается аж на 4000 об.мин.
Тяги мотора хватает для старта в вязких грунтах, без поджигания сцепления? На малых оборотах по той же глине машина "захлёбываться" не будет? Сцепление при таких условиях долго живёт или является расходным материалом?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
От бордюра и колес зависит, можно и подпалить. Но такой подставы как на SGVN нет. (с двигателем 2,4 там реально с после каждого бордюра или троганья в горку припахивает).
Тяги на пониженной для штатного размера колес достаточно. Опять же если автомат - тяги еще больше.
 

Koreiko

Наш человек
14 Январь 2014
116
17
0
Пермский край
Езжу на ...
ВАЗ-21053 был, сейчас Сузуки Джимни.
Спасибо успокоил:)
По АКПП ясно, что в предложенных условиях предпочтительнее. Только на ней буксовать долго нельзя, возможен перегрев.
А при умении обращаться со сцеплением, на механике хоть забуксуйся , коробку не перегреть.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Great cornholio

Наш человек
16 Январь 2010
111
40
0
42
Дерёвня в подмосковье.
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
На джимни долго не побуксуешь, 4 ямки выроет и на раму сядет мигом. Как только буксовать начинает, я из машинки вылезаю и либо копаю, либо лебёдку к дереву приматываю. Пару раз вчетвером брали за заднюю трубу и тупо зад переставляли. Так-что на этой машинке только автомат, ручка ей нафиг ненужна. На трассе да, ручка предпочтительней, но только из-за расхода топлива. А тем кто всю неделю в мегаполисе катается, а на выхи за город выбирается, ручка тем более не нужна.
 

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
Я чё-то немного опоздал на описания горок... Вспомнились непередаваемые ощущения, когда в горах под дождём по глине машина полностью на тормозах медленно но уверенно ползёт назад к пропасти :) Слава богу обычно она всё-таки что-то нагребала под колёса и останавливалась...
А кстати, я вниз спускался обычно на L и 1-й (когда на сильно крутых горках). А на второй, как то все советуют, мне как-то сильно стрёмно было... Она ж так разгоняется, что о любой камень можно колесо вырвать внизу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
....По АКПП ясно... на ней буксовать долго нельзя, возможен перегрев.
А при умении обращаться со сцеплением, на механике хоть забуксуйся , коробку не перегреть.
Механическую коробку ясен пень - перегреть сложно, а вот сцепление спалить можно как нефиг делать, хоть с умением, хоть без - только время сжигания немного отличается, законы физики никаким умением не отменить!
Кстати, автомат Джимника перегреть ох как сложно, если вообще возможно. Главное достоинство ГМП как раз в том, что при превышении момента он просто гоняет масло и все.. С повышением температуры, это ясно, но перегреть?!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
а вот сцепление спалить можно как нефиг делать, хоть с умением, хоть без - только время сжигания немного отличается, законы физики никаким умением не отменить!
это точно =). У меня сцепление прожило больше двух лет, и то выжимной развалился от постоянного купания. И это при том, что прошло две Ладоги, два Веппских, и стопицот разведок и соревнований ;). Сцепление требует умения им пользоваться. Я уж не говорю о том, что, если ездить по асфальту, то оно вечное =).
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Оно с самурайской раздаткой вечное, а в бюджетном варианте, когда 29-30 колеса и никаких изменений в трансмиссии - оно еще как смертное.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ruslonik

Сузуковод со стажем
2 Февраль 2011
1,211
384
0
СПб
Езжу на ...
Jimny 2007
А кстати, я вниз спускался обычно на L и 1-й (когда на сильно крутых горках). А на второй, как то все советуют, мне как-то сильно стрёмно было... Она ж так разгоняется, что о любой камень можно колесо вырвать внизу.
Ром, я так понимаю советующие про механику говорили... И да - горка горке рознь, где-то и на 2-й иногда подгазовываешь, а где-то и на 1-й пониженной нога сама собой к педали тормоза тянется...
Кстати, а где ты на автомате и L и 1-ю нашел? ;)
 

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
В смысле пониженная на раздатке и первая (L) на автомате.
Ещё добавляет адреналина, когда в конце горки есть поворот и прямо по курсу - пропасть :)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
а где-то и на 1-й пониженной нога сама собой к педали тормоза тянется...
ага =). когда учился с горок спускаться, ногами по полу топал, чтобы на педаль тормоза не нажать )))
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
200
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Так понижайка и снимает момент и пробуксовку с автомата.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
понижайка само собой подключена без нее в глубоком снегу делать нечего
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Bombat

Наш человек
10 Январь 2014
158
22
18
48
ХМАО-Югра
Езжу на ...
Jimny 2014
Товарищи, а что скажете про надежность коробки в холода? Хочу использовать авто до -40. Механика вроде бы как надежнее должна быть...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Z

Zor

Guest
Джимник очень холодная машина, без доработки.

АКПП нормально эксплуатировать можно только, когда она прогрета, после старта она прогревается от радиатора. С этим тоже могут быть проблемы...

НО! Это ИМХО, при -40 по эксплуатировать не удалось.
 

Bombat

Наш человек
10 Январь 2014
158
22
18
48
ХМАО-Югра
Езжу на ...
Jimny 2014
Zoran, вот поэтому и склоняюсь к механике. Такие морозы не очень часто бывают, но хочу купить второй автомобиль как раз на такие случаи. Вот еще посматриваю на Патриота Арктик. Его по книжке можно эксплуатировать до -40.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Kiread

Местный
21 Апрель 2014
483
145
43
44
Москва, Зеленоград
Езжу на ...
Jimny
после старта она прогревается от радиатора.
В коробке постоянно мешается масло насосом + на драйве крутиться в гидротрансформаторе. Это разогревает масло намного быстрее, чем ждать минут 30-9999, пока двигатель на холостых разогреет антифриз до открытия термостата, прогреет радиатор, который прогреет масло для коробки......

В общем в холод включили драйв и с тормозом минуту-две посидели. Коробка прогрета.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Нравятся мне теоретики...
;)
Скажу из практики немного.
Морозов за сороковник пока не бывало, но близко к тому - не раз. Рассмотрим пример утра очередного морозного дня:
1. Автомат.
Заводим авто с пульта, кутаясь в тёплом одеяльце с чашечкой горячего чая. Неспешно собираемся на работу...
Выходим из дому, садимся в тёплую (уже прогретую) машинку, переводим (плавно) селектор в крайнее положение (L), трогаемся и ставим автомат на "драйв" - едем.
2. Механика.
Как ни заводи мотор на мехе, но после запуска, в МКПП вращаться будет тока первичный вал. До тех пор, пока авто не поедет, масло в мехе будет оставаться в статике и при той же температуре, что и было до запуска мотора (может, на градус-два подымется).
Садимся в авто, выжимаем сцепление, пытаемся включить первую... Дюже холодная короба не так просто переключается.
Далее, ешшо пару км едем на коробке с холоднючим маслом... Хорошо, если сальники не по-выдавливает.
 

Kiread

Местный
21 Апрель 2014
483
145
43
44
Москва, Зеленоград
Езжу на ...
Jimny
Автомат.
Заводим авто с пульта, кутаясь в тёплом одеяльце с чашечкой горячего чая. Неспешно собираемся на работу...
Выходим из дому, садимся в тёплую (уже прогретую) машинку, переводим (плавно) селектор в крайнее положение (L), трогаемся и ставим автомат на "драйв" - едем.
А за счет чего автомат прогреется? Только на насосе масляном? Это очень долго надо в одеяло заворачиваться, поливая себя чаем. Радиатор, который греет масло может вообще не теплеть, малого контура хватит, чтобы охлаждать мотор в мороз.
А подключение (на тормозе чтобы внутри коробки ничего не крутилось на холодном масле) гидротрансформатора быстро повысит температуру масла в АКПП (аналог пробуксовки, от которой коробка перегревается).
И это не теория.

PS коробке нет никакой разницы в драйв сразу она ставится или в L и после троганья в D.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!