У Джимки ни какой задержки нет на педали газа если он исправен.А можно про причины по которым ругается поподробнее?
Я, кстати, когда пробовал на автомате, тоже все время ругался (из-за задержек в реакции на нажатия педали газа).
У Джимки ни какой задержки нет на педали газа если он исправен.А можно про причины по которым ругается поподробнее?
Я, кстати, когда пробовал на автомате, тоже все время ругался (из-за задержек в реакции на нажатия педали газа).
Как раз вчера ехал по ледяной лесной дороге, где два автомобиля разьезжаются только выехавУ джимки есть уникальный фактор, который дает весьма неоднозначную реакцию при скольжении - у него передняя колея УЖЕ задней, в отличии от подавляющего большинства других автомобилей, что вкупе с коротким, квадратным шасси и малым весом, а значит инерцией дает неожиданно резкие заносы. В общем на джимнике заносы лучше вообще не допускать, кроме как на идеально ровной однородной поверхности с большим запасом по расстоянию до препятствий.
Ехал на заднем , полный включаю только если буксую, хотя знаю что на полном приводе скользит машинка значительно меньше, из гаража когда дорога обледенеет без полного привода вообще не выехать бывает так как нужно ползти в крутую горку, сам то из гаража выйти не можешь так как назад скатываешся а автомобиль выезжает и если на автомате то даже и не буксует.Ромчик, а как ехал - на заднем, или на полном?
P.S. У Жыма есть свойство -привыше определенной скорости возникают резонансы на поперечных неровностях, и он начинает ощутимо рыскать. Выход - сбросить (или добавить, гы!)
Согласен, я пробовал снижать давление и автомобиль начинает как бы плавать по дороге причём даже на асфальте,P.S. В норме, давление в передних колесьях - 1.6, а в задних - 1.8-2.0. Попробуйте сделать наоборот, и поймете, что такое рысканье, избыточная поворачиваемость и отсутствие курсовой устойчивости.
Именно общее снижение давления в колёсах и вызывает эффект неустойчивости, джим высокий но база короткаяЧто касается общего снижения давления, с учетом указанной выше разницы, так хоть до нуля - просто будет ПНД (или гусеничный транспорт), гы! Да, конечно, поперечная жесткость снизится. Но и перекачивать нельзя - срываться будет в разы легче. Так что каждому - свои компромиссные настройки, я люблю качать морду 1.9, гузло - 2.1 - реально меньше расход, а управляемость падает практически незаметно. Ну, зимой, конечно, поменее
Так-что на этой машинке только ручка, автомат ей нафиг не нужен! ))))))))))))))))))))))))))))))))Так-что на этой машинке только автомат, ручка ей нафиг ненужна.
Механическую коробку ясен пень - перегреть сложно, а вот сцепление спалить можно как нефиг делать, хоть с умением, хоть без - только время сжигания немного отличается, законы физики никаким умением не отменить!....По АКПП ясно... на ней буксовать долго нельзя, возможен перегрев.
А при умении обращаться со сцеплением, на механике хоть забуксуйся , коробку не перегреть.
это точно =). У меня сцепление прожило больше двух лет, и то выжимной развалился от постоянного купания. И это при том, что прошло две Ладоги, два Веппских, и стопицот разведок и соревнований . Сцепление требует умения им пользоваться. Я уж не говорю о том, что, если ездить по асфальту, то оно вечное =).а вот сцепление спалить можно как нефиг делать, хоть с умением, хоть без - только время сжигания немного отличается, законы физики никаким умением не отменить!
Ром, я так понимаю советующие про механику говорили... И да - горка горке рознь, где-то и на 2-й иногда подгазовываешь, а где-то и на 1-й пониженной нога сама собой к педали тормоза тянется...А кстати, я вниз спускался обычно на L и 1-й (когда на сильно крутых горках). А на второй, как то все советуют, мне как-то сильно стрёмно было... Она ж так разгоняется, что о любой камень можно колесо вырвать внизу.
ага =). когда учился с горок спускаться, ногами по полу топал, чтобы на педаль тормоза не нажать )))а где-то и на 1-й пониженной нога сама собой к педали тормоза тянется...
Да не сложно езда по глубокому снегу и след от кипящего Декстрона.перегреть сложно
В коробке постоянно мешается масло насосом + на драйве крутиться в гидротрансформаторе. Это разогревает масло намного быстрее, чем ждать минут 30-9999, пока двигатель на холостых разогреет антифриз до открытия термостата, прогреет радиатор, который прогреет масло для коробки......после старта она прогревается от радиатора.
А за счет чего автомат прогреется? Только на насосе масляном? Это очень долго надо в одеяло заворачиваться, поливая себя чаем. Радиатор, который греет масло может вообще не теплеть, малого контура хватит, чтобы охлаждать мотор в мороз.Автомат.
Заводим авто с пульта, кутаясь в тёплом одеяльце с чашечкой горячего чая. Неспешно собираемся на работу...
Выходим из дому, садимся в тёплую (уже прогретую) машинку, переводим (плавно) селектор в крайнее положение (L), трогаемся и ставим автомат на "драйв" - едем.