Нифига себе "не критично" !спокойно ездишь съест литр на 5 тысяч км, быстро - то литра 3. Не критично.
Я полез когда 250 - 300 мл на тысячу ело - жалко катализатор .
Исправил , за межсервис всего нескорлько миллиметьров по щупу уровень падал .
Нифига себе "не критично" !спокойно ездишь съест литр на 5 тысяч км, быстро - то литра 3. Не критично.
да я тоже боялся и думал про катализатор, но когда делал профилактику стартеру снимал выхлопную и смотрел катализатор, он как новый не смотря на подъедание масла. Но можно тошнить и подъедания не будет, я быстро передвигаюсь и везде надо успеть 7 дней в неделю.Нифига себе "не критично" !
Я полез когда 250 - 300 мл на тысячу ело - жалко катализатор .
Исправил , за межсервис всего нескорлько миллиметьров по щупу уровень падал .
Так а что ж не успели МСКолпачки сменить , когда привод ГРМ меняли и гидрики рассматривали ?везде надо успеть 7 дней в неделю
Он один что-ли ? Первыми катколлекторы накрываются .снимал выхлопную и смотрел катализатор, он как новый
они тоже как новые, понятно что всё смотрел, по колпачкам повторюсь, если пенсионерить уровень как говорят от замены до замены приемлемо уходит, но это не мой стиль, и для меня 1 литр хорошей синтетики на 5 тысяч совсем ничто, тем более она не горит и не портит катализаторы. ИМХОТак а что ж не успели МСКолпачки сменить , когда привод ГРМ меняли и гидрики рассматривали ?
Нафига р/валы поднимать , если МСК не менять ?
Он один что-ли ? Первыми катколлекторы накрываются .
Ваще не горит и совсем не портит ? Ну да , ну да , это Идемицу прям-таки бальзам для катализаторов - смазывает и залечивает раны .для меня 1 литр хорошей синтетики на 5 тысяч совсем ничто, тем более она не горит и не портит катализаторы.
Вывод напрашивается такой: верхняя цепь не натягивалась должным образом (может сильно была растянута, что хода натяжителя уже не было) => сломало успокоитель верхней цепи => его отломанная часть заклинила привод ГРМ => цепи выдержали, а слабым местом, оказалась шпонка коленвала.Через год после замены цепей случилась проблема. При чем не понятно, что стало первопричиной, а что нет. И относится ли это к цепям или нет. Но коль обещался написать - пишу.
Съездили в Черногорию. 5000 км. Горы, серпантины, т.е. сложные для машины условия. Плюс я еще иногда при вливании в поток стартовал в спортивном режиме, т.е. тапка в пол.
Не доехали назад 150 км. Заглохла на ходу и не заводилась. Вскрытие показало: срезана шпонка коленвала + сломан верхний успокоитель. Сама цепь в норме, клапана не загнуло. Звездочка с коленвала и шкив под замену - раздолбало паз под шпонку. Звезду ставим старую, которую год назад сняли, успокоитель тоже старый, шкив, комплект прокладок, часть болтов ГБЦ, работа, эвакуатор - это в минусе. Ну и плюс звезда старая уже подизношена, лучше от спортивного режима воздержаться.
Тоже думал о таком варианте. Попрошу мастера проверить натяжение верхней цепи.Вывод напрашивается такой: верхняя цепь не натягивалась должным образом (может сильно была растянута, что хода натяжителя уже не было) => сломало успокоитель верхней цепи => его отломанная часть заклинила привод ГРМ => цепи выдержали, а слабым местом, оказалась шпонка коленвала.
Это ИМХО. Возможно был другой сценарий.
Только не понятно, почему ГБЦ снимали?Тоже думал о таком варианте. Попрошу мастера проверить натяжение верхней цепи.
Смотрели клапана и поршни. Изначально не было компрессии в одном цилиндре.Только не понятно, почему ГБЦ снимали?
Что причиной этому было?Смотрели клапана и поршни. Изначально не было компрессии в одном цилиндре.
На данный момент не в курсе. Узнаю, как буду забирать машину.[DOUBLEPOST=1533197309,1531208616][/DOUBLEPOST]В общем в окончание эпопеи. Таки два клапана подогнуло. Оттого и компрессии не было. Заменили, собрали. Мастер сказал, что цепи Ашика болтаются - потянулись. Поставил пока старые оригинал. В общем Ашика - г-но. Зашел на сайт cardon, там есть в ниличии оригинал всего, и цена подозрительно скромная, на 15% дороже известного комплекта OSK. Думаю купить и осенью поменять.Что причиной этому было?
Вот и я давно об этой "экономии" речь веду...) У нас, примерно, так же по цене выходит:На данный момент не в курсе. Узнаю, как буду забирать машину.[DOUBLEPOST=1533197309,1531208616][/DOUBLEPOST]В общем в окончание эпопеи. Таки два клапана подогнуло. Оттого и компрессии не было. Заменили, собрали. Мастер сказал, что цепи Ашика болтаются - потянулись. Поставил пока старые оригинал. В общем Ашика - г-но. Зашел на сайт cardon, там есть в ниличии оригинал всего, и цена подозрительно скромная, на 15% дороже известного комплекта OSK. Думаю купить и осенью поменять.
В масле эти детали при заведенном двигателе, а на заглушенном - там же не вакуум....Материал успокоителей и натяжителей там ведь постоянно в масле, откуда ему там ссыхаться?...
Собственно озадачился заменой цепей, плюс необходимо поменять маслосъемные колпачки - масло стала много кушать . Подскажите по запчастям - на vitara.ru нашел комплект для замены цепей ГРМ (12 дет. - 3 цепи, 3 натяжителя, 6 успокоителей) ~ 21000р за оригинал. Вопрос к тем, кто уже менял - нужно ли при замене цепей менять еще и звездочки/шестерни? Нашел комплект от AUTOWELT - http://www.autowelt.ru/?gape=1023 Цена - заманчиво-китайская - за комплект со всеми звездочками около 9000р. Кто уже сталкивался с этим производителем? Не голимый ли пластилин за эти деньги?
Там же на vitara.ru нашел комплект прокладок Takoma Japan. Кто что знает по этому производителю?
Машина 2000 года, пробег 203 000.
Ты чего здесь советуешь? Посоветуй ещё бензиновый двигатель соляркой заправить. После твоих советов с соляркой вместо масла, что с двигателем будет? Пипец ему приснится....Что вы все цепи лезете менять ??
Промойте двигатель хорошо и не надо ни чего менять!!
Стучат цепи, бренчат ?? залейте солярки вместо масла и покрутите минут 10-15 до полного прогрева, звук пропадет уже через 2 минуты. Если не пропадет и через 15 минут, то меняйте цепи звезды. (промыть лучше 2 раза)[DOUBLEPOST=1541192801,1541192604][/DOUBLEPOST]ДА, чтобы не создавать отдельной темы...
Двигатель h27 V-образный 6-ка.
Можно заменить маслосъемные колпачки, без снятия передней крышки, то-есть как то отодвинуть валы с цепями в сторону ??
А то что-то для 6-ки ни где нет информации.
----Ты чего здесь советуешь? Посоветуй ещё бензиновый двигатель соляркой заправить. После твоих советов с соляркой вместо масла, что с двигателем будет? Пипец ему приснится....
Промыть соляркой разобранный двигатель это одно, слышал, видел. А вот промывать соляркой двигатель вместо масла? Впервые...И дедов не трогай. Лучше объясни как двигатель на солярочной "плёнке" работать будет? Что с вкладышами будет?----
Так, мистер разбирающийся... проходи мимо..
Всю жизнь промывали, еще деды наши, а ты тут нашелся умник!
----Промыть соляркой разобранный двигатель это одно, слышал, видел. А вот промывать соляркой двигатель вместо масла? Впервые...И дедов не трогай. Лучше объясни как двигатель на солярочной "плёнке" работать будет? Что с вкладышами будет?
Всё, что ты понял оставь при себе. Двигатель я всегда содержу в чистоте и в отличии от тебя кушаю в большинстве случаев с использованием столовых приборов и к твоему разочарованию чистыми руками. А если ты до сих пор не научился пользоваться столовыми приборами, то извини. Доводить руки до описанного тобой состояния вообще не рекомендую. Никакая дезинфекция уже не поможет. Спасёт только длительное лечение в инфекционном отделении кожновенерологического диспансера. Так, что не шути с этим. Ну, а промывать соляркой, как ты говоришь "дедовским способом" нужно грамотно, с учётом характеристик двигателя, а не так как ты написал. Потому, думай, пиежде, чем что-то ляпать здесь. Всё таки технический форум, а не скамейка с "семачками" у Дедов в деревне. И, да, исправь ошибки в своих постах, а то читать смешно.----
Это чтойто Дедов не трогать ?
Вообщето это не я придумал, а услышал от старого поколения, от отцов которые узнали от своих отцов, тоесть Дедов для меня.
Это делают уже много лет и ни одного! ни одного выхода из строя двигателя по промывке соляркой не было. Солярка на стоко жирная что хорошо смазывает для работы двигателя без нагрузки. Настолька чистая - что может впитать в себя и размочить нагары.
Какие-то странные вопросы...
А на аварийном двигателе, с дерьмовым маслом, забитым шлаком маслоканалов, ненатянутых цепях, гидрокомпенсаторах, закаксованых кольцах, забитых масло-каналов для смазки вкладышей, которые работают уже на сухую...
Это что ? выходит по твоему нормально ? ездите все Ок ?
---
Если руки в грязи, в барадавках, в порезах, плесенью покрыты и тд. - Будешь есть ими, пищу брать руками в рот сувать?
Или лучше вымыть с мылом, промыть водой чистой, продизинфицировать и есть чистыми руками?
я так понял ты и руки не моешь, с таким отношением к двигателю.
---Всё, что ты понял оставь при себе. Двигатель я всегда содержу в чистоте и в отличии от тебя кушаю в большинстве случаев с использованием столовых приборов и к твоему разочарованию чистыми руками. А если ты до сих пор не научился пользоваться столовыми приборами, то извини. Доводить руки до описанного тобой состояния вообще не рекомендую. Никакая дезинфекция уже не поможет. Спасёт только длительное лечение в инфекционном отделении кожновенерологического диспансера. Так, что не шути с этим. Ну, а промывать соляркой, как ты говоришь "дедовским способом" нужно грамотно, с учётом характеристик двигателя, а не так как ты написал. Потому, думай, пиежде, чем что-то ляпать здесь. Всё таки технический форум, а не скамейка с "семачками" у Дедов в деревне. И, да, исправь ошибки в своих постах, а то читать смешно.
Какой пробег? После промывки соляркой, есть ли шум на новом масле?Промойте двигатель хорошо и не надо ни чего менять!!
Стучат цепи, бренчат ?? залейте солярки вместо масла и покрутите минут 10-15 до полного прогрева, звук пропадет уже через 2 минуты. Если не пропадет и через 15 минут, то меняйте цепи звезды. (промыть лучше 2 раза)[DOUBLEPOST=1541192801,1541192604][/DOUBLEPOST]ДА, чтобы не создавать отдельной темы...
Я за тебя и твоих знакомых очень рад. А конкретнее, пошагово, можешь рассказать, как делаете промывку?---
Таких как ты чистюль, полно по сервисам с раздолбанными двигателями. Я тебя ни заставляю, твой выбор делай сам что хочешь, не надо меня упрекать и командовать в мой адрес ! Жену свою учи!
Я и мои знакомые, промывают от старых авто до новых и бед не знают! у нас все хорошо!
----Какой пробег? После промывки соляркой, есть ли шум на новом масле?
Солярка более жидкая, давление лучше создает, поэтому и цепи перестали шуметь, а как на масле теперь?