Вы бы и о минусах сказали тоже! Соляра сильный реагент для РТИ(сальники,прокладки). Половина ДВС, чьи "резинки" не расчитаны на прямой контакт с топливом банально текут во все щели во время таких промывок. Частично свойства резины востанавливаются после залива масла, но ЧАСТИЧНО! Имея V6 c проклятым и труднодоступным кольцом в блоке я бы воздержался от таких экстремальных промывок. Соляра, конечно неплохой растворитель масляных шламов, но она, как впрочем и керосин с бензином не растворяет шлаки и нагары, зато хорошо их отслаивает от поверхностей. Все эти лохмотья вполне могут попасть в масляные каналы, где изначально их не было и быть не должно. Промывочные масла, да и большинство обычных синтетических масел неплохо справляются с моющими функциями, я уж не говорю о специальных промывках масляной системы, особенно если читать иногда их инструкцию, состав и избегать дешевого фуфла. Другое дело, что процесс далеко не разовый и не однодневный!
Давление в масляной системе работающего ДВС ограничено обратным клапаном и не зависит от вязкости жидкости(масла). Выше номинального Вы его никакими перегазовками не создадите, а вот чтобы создать такое давление на более жидком "продукте" масляному насосу прийдется совершить гораздо больше оборотов. Отсюда и мигающие лампочки давления на холостых оборотах при разогретом(более жидком) масле, отсюда и необходимость "подтасовывать" при промывке! Не смотря на наличие большого количества серы, а именно она обеспечивает "жирность" соляры, смазка из соляры для ДВС просто "никакая" и поэтому двигатели при таких промывках быстро греются, т.е. увеличивается трение пар и износ. Конечно некоторые ДВС, если верить многочисленым байкам, способны и совсем без масла какое то время работать, но рисковать своим, да еще заведомо изношенным я бы не стал!
Давление в масляной системе работающего ДВС ограничено обратным клапаном и не зависит от вязкости жидкости(масла). Выше номинального Вы его никакими перегазовками не создадите, а вот чтобы создать такое давление на более жидком "продукте" масляному насосу прийдется совершить гораздо больше оборотов. Отсюда и мигающие лампочки давления на холостых оборотах при разогретом(более жидком) масле, отсюда и необходимость "подтасовывать" при промывке! Не смотря на наличие большого количества серы, а именно она обеспечивает "жирность" соляры, смазка из соляры для ДВС просто "никакая" и поэтому двигатели при таких промывках быстро греются, т.е. увеличивается трение пар и износ. Конечно некоторые ДВС, если верить многочисленым байкам, способны и совсем без масла какое то время работать, но рисковать своим, да еще заведомо изношенным я бы не стал!
Последнее редактирование модератором: