Видимо это те же яйца.., только с декоративными накладками. Надо смотреть длину крюка, что бы выступал за запаску и высоту кронштейна от дорогиПриветствую почитателей Витар! Честно говоря лень читать всю переписку про фаркопы, просто вопрос кто-нибудь ставиль себе фаркоп Bosal Power (с декоративными накладками и одноименными надписями)?
Все читать не надо, почитай здесь: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=16430&highlight=%F4%E0%F0%EA%EE%EFПриветствую почитателей Витар! Честно говоря лень читать всю переписку про фаркопы, просто вопрос кто-нибудь ставиль себе фаркоп Bosal Power (с декоративными накладками и одноименными надписями)?
Почему то это не вызывает сомнениймне показалось что цветет он....
Там довольно сложный механизм замка. А емае это 10 тыщ за кусок пластмассы в виде накладки на передний бампернашел за 11600... емае... ну и цены за пару кусков железа, я в шоке.....
Готовьтесь его красить через год. Аналогичный местами облез до металла и покрылся ржавчиной, красили без грунта. Плюс, как и писалось выше и ранее, в нем цена и защита от наезда на препятствия (снизу/сзади).Поставил вот такой http://fotki.yandex.ru/users/kgd14/album/92621/
Ставил - час,полтора. VFM 2850F цена - 7500.
Аа.. декоративный фаркоп, защита от наезда снизу, ну-нуПоставил вот такой http://fotki.yandex.ru/users/kgd14/album/92621/
Ставил - час,полтора. VFM 2850F цена - 7500.
Тоже согласен... "дерут с трудящихся в тридорога!!" (с) КисаА емае это 10 тыщ за кусок пластмассы в виде накладки на передний бампер
Отверстия при монтаже не совпали.Фрезернул чуть-чуть.Готовьтесь его красить через год. Аналогичный местами облез до металла и покрылся ржавчиной, красили без грунта. Плюс, как и писалось выше и ранее, в нем цена и защита от наезда на препятствия (снизу/сзади).
П.С. Отверстия при монтаже совпали, или подпиливали?
А может кто скажет ,чем он такой замечательный? Может я чего не понимаю? Он как то по особенному прицеп таскает ,или в нашей стране нельзя ездить без прицепа с не снятым крюком? Может тоннаж выше(но NSGV не фура,и иногда затраты на доставку значительно выгоднее самостоятельной перевозки)? Насколько я понял из инструкции нужно сверлить подрамник и резать бампер? Лично я не сторонник таких мер ,когда можно обойтись малой кровью. Нет ну без под-ё : объясните мне его преимущества и достоинства?Опсчество сошлось на BRINK-THULE код 444700 по цене 12300р
Я себе AVTOS SZ-06 поставил, таскает прицеп также как все, изысков никаких, делают у нас покрашен соответственно ржавееть, но пользоватся удобно запаска прицеп не мешает цеплять, а по цене он из самых дешевых (в прошлом году чуть менее 5тыс стоил), если нужен только функционал то он самое то.А может кто скажет ,чем он такой замечательный? Может я чего не понимаю? Он как то по особенному прицеп таскает ,или в нашей стране нельзя ездить без прицепа с не снятым крюком? Может тоннаж выше(но NSGV не фура,и иногда затраты на доставку значительно выгоднее самостоятельной перевозки)? Насколько я понял из инструкции нужно сверлить подрамник и резать бампер? Лично я не сторонник таких мер ,когда можно обойтись малой кровью. Нет ну без под-ё : объясните мне его преимущества и достоинства?
Полностью поддерживаю.Минимум переделок,минимум понтов ,максимум функционала. А на счёт покрасить - для меня вообще не проблема.(кстати по мне даже выглядит не колхозно,но у всех разный вкус)Я себе AVTOS SZ-06 поставил, таскает прицеп также как все, изысков никаких, делают у нас покрашен соответственно ржавееть, но пользоватся удобно запаска прицеп не мешает цеплять, а по цене он из самых дешевых (в прошлом году чуть менее 5тыс стоил), если нужен только функционал то он самое то.
Когда к своему чудо-фаркопу будешь прицеплять (особенно там где есть уклон) прицеп сразу поймешь "чем он такой замечательный" и вспомнишь про "максимум функционала"А может кто скажет ,чем он такой замечательный? Может я чего не понимаю? Он как то по особенному прицеп таскает ,или в нашей стране нельзя ездить без прицепа с не снятым крюком? Может тоннаж выше(но NSGV не фура,и иногда затраты на доставку значительно выгоднее самостоятельной перевозки)? Насколько я понял из инструкции нужно сверлить подрамник и резать бампер? Лично я не сторонник таких мер ,когда можно обойтись малой кровью. Нет ну без под-ё : объясните мне его преимущества и достоинства?
См. тему "Неплохой фаркоп"Бог с ним пусть "BRINK-THULE код 444700 по цене 12300р" будет самым лучшим.Я не собираюсь бодаться и двигать какого либо производителя .
Живу как могу, но сам по себе.
Тем и доволен.
nakuzov.ruа можно еще и адресок выложить где заказывали?
Не понял вопроса! Прицеп одевается, как у всех, на шарнир, вставляется фишка, карабин с цепями в кольцо и погнал!а прицеп одевается как? или вы просто поставили, аля причал для чайников?