Ответ: Китайская пневмоблокировка
Сравнивал много раз штатный УАЗ-31512 на "колхозных" мостах и шинах Я-192. Так вот Jimny на зимней "липучке" 195/80R15 (это лишь немного больше стандарта), с небольшим лифтом и с одной задней блокировкой (LockRight) выносил этот УАЗ по проходимости на снегу просто на раз. ;-) Для снега блокировки весьма важны!
Смотря что считать УАЗиком и на каких он шинах. ;-)вопрос тем кто знает
надо добиться проходимости как на уазике, при езде по заснеженным полям
лифтовать машину и ставить нештатные колеса не хочется (ухудшится и так не особо хорошее поведение на трассе)
как думаете, установив вперед и назад пневмоблокировку, сильного изменения в проходимости достичь получится?
Сравнивал много раз штатный УАЗ-31512 на "колхозных" мостах и шинах Я-192. Так вот Jimny на зимней "липучке" 195/80R15 (это лишь немного больше стандарта), с небольшим лифтом и с одной задней блокировкой (LockRight) выносил этот УАЗ по проходимости на снегу просто на раз. ;-) Для снега блокировки весьма важны!