DEV2
Наш человек
- 13 Март 2010
- 240
- 28
- 0
- Езжу на ...
-
Suzuki Jimny 00 МКПП Джульетта
=Кордиант OFF-Road маааленький пока
н высокий а значит для прочности прийдется еще и по середине закрепитьКстати по поводу релингов. Может есть смысл предусмотреть крепление под переднюю площадку правого релинга?
Получится две нормальные опоры - крыло и площадка релинга.
Причем обе - на концах патрубка, а значит не будет свисающих консолей, следовательно не будет расшатывания от вибраций. И дырок в стойке сверлить не надо...
ИМХО конечно...
не будет держаться нормально, имхо... болтаться будет в районе стойки и при контакте с чем-нибудь типа веточек тереться о стойку.Кстати по поводу релингов. Может есть смысл предусмотреть крепление под переднюю площадку правого релинга?
Получится две нормальные опоры - крыло и площадка релинга.
Причем обе - на концах патрубка, а значит не будет свисающих консолей, следовательно не будет расшатывания от вибраций. И дырок в стойке сверлить не надо...
ИМХО конечно...
ИМХО - держаться будет и неплохо.не будет держаться нормально, имхо... болтаться будет в районе стойки и при контакте с чем-нибудь типа веточек тереться о стойку...
У нас тоже есть рейлинги, и если будет возможность не сверлить стойку это даже хорошо, ну и еще .... сделать бы его в цвет кузова)примерно как на фото. Сейчас, с учетом рейлингов, что-то изменилось, но я пока на работе, поэтому ничего показать не могу. Вечером заскочу и сфотографирую, что там и как.
Что бы здесь не говорили, в том числе и я )) сверлить стойку не обязательно, по крайней мере до первых суровых выездов с лесоповалом) Есть варианты фирменных хоботов которые крепятся просто на двухсторонний скотч. В данном случае, если верхний конец будет закреплен под рейлингом - хватит вполне.У нас тоже есть рейлинги, и если будет возможность не сверлить стойку это даже хорошо, ну и еще .... сделать бы его в цвет кузова)
Леш, крепление к рейлингу не сложно и самим сделать если понадобится, но стоит ли игра свеч? Дырка в стойке определнно решает )в общем, принципиально ничего не изменилось.
Внешний вид заборника такой же, только на пару сантиметров короче. Единственное, хобот длинный, аля TJM.
крепления к рейлингу не будет, потому что у меня нет рейлинга, а предоставить свою машину на несколько суток никто не хочет . Сверлить ли дырку в стойке- дело каждого. Можно закрепить и скотчем, но будет ли это держаться.... сомнения гложут =).
Про цвет все написано выше .
Эт, точно, гимороя ноль при этом!Лично мне проще было бы для себя сделать один экземпляр за 7 тысяч и не убеждать никого в приемлемости такого варианта.