От души праздравляю! :thumbsup:Grimari написал(а):Всё, народ, я пьяная (бокал шампанского меня срубил!!), у меня эмоциональное истощение))
Машинку забрала, доставила мамика с работы, постояла в пробке (все таращились, ага ))))) Обмыла!)))
Свифтаводка,привет! Поздравляю с новообретённым - долгожданным авто !!!Grimari написал(а):Всё, народ, я пьяная
Поздравляю!!!!!!Свифтенок просто солнышко!! Я в таком восторге, что уже сил нет, пошла упаду! А в субботу поеду на учет ставить.
Всем щаслива!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Grimari написал(а):Всё, народ, я пьяная (бокал шампанского меня срубил!!), у меня эмоциональное истощение))
Машинку забрала, доставила мамика с работы, постояла в пробке (все таращились, ага ))))) Обмыла!)))
Свифтенок просто солнышко!! Я в таком восторге, что уже сил нет, пошла упаду! А в субботу поеду на учет ставить.
Всем щаслива!!!
Фотки позже, аккумулятор на фотике сел...
Либо я Вас не понял, либо Вы не понимаете значения слова "комильфо". Не-не-неJah написал(а):Эх.... сочуйствую - ждуном быть не комильфо ((((
Эх.... что верно, то правда!Jah написал(а):это у нас на форуме местное идеоматическое выражение )))
можно на ты, кстати
Я знаю значение слова комильфо, согласен, в прямом своем значении оно не уместно тут, но вот звучит зато красиво
А имел я ввиду (т.к. сам две недели являлся ждуном), что искренне желаю вам (тебе если позволите) поскорее стать владельцем, ибо гораздо приятнее ощущения
А мне вообще до весны ждать, но я не унываю =)) по крайней мере пока =))grsl написал(а):А вот меня с 03 июля "ждунство" уже достало... Только что звонил в Лауру, говорят, что конкретной информации о распределении у них еще нет...
Интересное мнение. А можете обосновать, почему 2x4 пободрее, чем 4x4?grsl написал(а):... но я хочу передний и механику, ибо он пободрее...
А что, у тибя клиренс типа больше, чем у миня?Jah написал(а):наверно потомучто легче на 55 кг, ниже клиренс.... а вообще тоже сомневаюсь....
всё очень просто, у 4х4 дополнительно в трансмиссии карданный вал, главная передача, дифференциал, полуоси в заднем мосту, это создает дополнительные инерционные потери при разгоне, плюс трение в каждой паре соединения, 4х4 выше дорожный просвет, не прикрытые элементы полноприводной трансмиссии, что приводит к большему аэродинамическому сопротивлению, вот отсюда и набегает 2х4 бодрее 4х4 и экономичнее, при одинаковом стиле вождения!!!:thumbsup:Webber написал(а):Интересное мнение. А можете обосновать, почему 2x4 пободрее, чем 4x4?
Для такой машины 4х4 это баловство и скорее самоутешение, больше пользы будет от хорошей зимней резины...Jah написал(а):о как! зато 4х4 э... зимой наверно классно будет и в полях ))) проверим....
Куда не попал?Jah написал(а):ну при выборе пп был не принципиален, равно как и "горячие" свойства.... а первую очередь расчитывал на расход и компактность...
Вот с расходом както не попал.....
по поводу стиля вождения для экономии топлива можно долго и упорно споритьWebber написал(а):Куда не попал?
С расходом в городе у фсех одинаково.
На обкатке, кстати, расход немного больше.
А за городом - типа очень харашо.
Кстати, от стиля вождения ещё много зависит - меньше разгонов, меньше переключений, а лучше вообще на месте стоять, тогда расход 0 (правда без кондея) :whistling: