Ответ: Джимнивстреча 12-14 июня 2010
Позволю себе высказать некоторые мысли вслух, по мотивам прочитанного в данной ветке...
1.Первое о чем хотелось бы сказать - это JimnyTeam.
У нас есть клуб сузуководов(даже два...
). Он включает в себя всех владельцев авто марки сузуки. Т.е., чтобы быть членом клуба достаточно просто иметь авто данной марки и все... Клуб проводит большие сезонные встречи на которые можно просто приехать и отдохнуть, посмотреть, поучаствовать. Точно так же любой джимнивод может на полных основаниях участвовать в этих встречах. Никаких особых требований для этого не выдвигается.
Тем не менее, в силу специфики авто, сложилось и еще одно несколько обособленное сообщество - Джимнитим. Это не просто сообщество владельцев автомобилей Сузуки Джимни. Нет, конечно же никаких экзаменов или членских взносов не требуется, но и одного лишь владения автомобилем данной марки тоже не достаточно...
Главное - его владельцу должен быть близок активный образ жизни на природе, коммуникабельность, общительность... Вовсе не обязательно испытывать страсть к говнам, но человека не должна пугать возможность испачкать машину и себя, промокнуть под дождем и "покормить комаров", повредить ЛКП или оторвать пластик....
ИМХО, в ДжимниТим не нужно никого насильно тащить, только лишь потому, что человек купил себе Джимника, сюда человек должен прийти сам, по собственному желанию...
2. Тем не менее даже у членов ДжимниТим могут быть довольно разные интересы и степень подготовки экипажа и авто... Одному интересно найти лужу поглубже и засадить машину посильнее, а затем пол дня ее откапывать, другому интересно найти предел своих возможностей и возможностей машины и постоянно их совершенствовать, третьему - дай посостязаться, четвертому нужно просто добраться в интересное место, объезжая по возможности препятствия, пятому - потусить, шестому -порыбачить и т.д.
3. Так как же быть новичку, потенциальному джимнитимовцу?... Как найти себе компанию по интересам, чтобы и интересно, и обузой не быть, и машину сильно не повредить(она же одна на все случаи, да и на гарантии пока...
) ИМХО, именно на Джимнивстрече.
Каким мне видится формат встречи...
Расстояние в пределах 300км для Москвы, имхо, это нормально, увы, но это плата за мегаполис. Это я могу находить различные интересные места в радиусе 10-100км, а тем же Питерцам уже приходится "мыслить" от 100-150км... Чего уж тут о Москве и области говорить...
Встреча ведь раз в году, и если это
действительно интересно, полагаю такие расстояния не должны отпугнуть новичка(если он потенциально уже джимнитимовец, а всех то зачем за уши тащить...
)
К тому же расстояние и время тут играют определенную положительную роль... Если это шашлык в получасе езды от дома, то человек просто заглянет на огонек, и так ничего не поняв и не познакомившись даже, уедет домой(90% не останутся на ночевку).
А потому и грязь должна быть...
Не очень протяженная и страшная, но должны быть места проходимые на пределе штатных возможностей стоковой машины при грамотном пилотировании. При этом нужно учитывать, что погода и десяток другой машин могут прилично размесить даже невинную на первый взгляд дорожку, особенно если будет много пилотов без опыта внедорожной езды...
Да, подготовленным экипажам и машинам это будет скорее тусовка, чем внедорожный рейд, но это нормально для формата Джимнивстречи. Зато можно(если есть такая возможность) и не обувать злую резину, а комфортно проехать бОльшее расстояние от города.
Как мне кажется в лагерь не должно быть дороги по которой стоковая машина может пройти не спуская колес и не одевая сапог штурману, не говоря уже о недоприводах... А вот наличие 2-х и более трасс(для стандарта и подготовленных) - скорее всего лишнее...
Ехать нужно одной колонной, помогая, обучая и вытаскивая новичков.
Вообще формат трофи-рейда предполагает 3-5 машин не больше, и это подготовленная команда может провести самостоятельно вне рамок встречи, либо наметить себе небольшой маршрут вблизи лагеря на следующий день, не пересекающийся с основной трассой заезда в лагерь.
В общем как-то так...