Ответ: расход топлива
История продолжается!
Вчера был опять на диагностике у дилера.
Сразу оговорюсь, что результат каким был, таким и остался - расход более 20 л .
По новой проводили диагностику, а именно:
1. С помощью тестера - все показания в норме.
2. Проверка свечей на спец агрегате под нагрузкой - работают отлично.
3. Снятие форсунок и проверка их на спец агрегате - работают идеально.
4. По новой откалиброван дроссельный узел - работает без нареканий.
5. Проверка тестером при движении автомобиля - уж не знаю по каким показателям, но подтвердили повышенный расход - однако все датчики отрабатывают как положено.
6. Проверили уровень масла в двигателе - уровень был значительно выше положенного (менялось на ТО-15000), но посторонних жидкостей в масле нет, слили часть масла до необходимого уровня.
Поиски продолжаются!!!
Что радует:
1. Признают повышенный расход.
2. Не берут ни копейки за проводимые работы.
3. Присутствует желание разобраться и помочь.
4. Все работы производились в моем присутствии и под моим чутким наблюдением.
Сегодня утром позвонил парнишка который проводил все вышеописанные процедуры. Цель звонка - выяснить результат. Сказал, что будут думать дальше и решать проблему.
Добавлено через 4 минуты
Прокатился порядка 150 км по свободной дороге со скоростью 90-110 - расход ниже 14 л не опускался.
Движемся дальше!
После того , что описано выше от сервисменов небыло ни слуху ни духу.
Ладно думаю, позвоню сам.
Звоню:
я: Как дела, почему не звоните и не сообщаете результат?
инж: Понимаете, мы ничего понять не можем, наверно у нас квалификации не хватает, вам надо на варшавку ехать.
я: Почему на варшавку?
инж: Там есть специалист Дмитрий, он же инженер по гарантии он очень умный и во всем разберется
я: Ок!
Договорился с Дмитрием. Заодно думаю поменяю опоры по гарантии, в Крылацком делали вид, что ничего не знают про опоры нового образца (кстати поменяли без разговоров, тишина впереди теперь)
Настало 17 декабря, прибыл я на варшавку.
я: Расход больше 20 л по городу, что скажете?
Д: надо смотреть
Передали меня мастеру
М: Машину прогреваете?
Я: 3 минуты, не больше
М: Кондиционером пользуетесь?
Я: Зимой нет надобности
М: А он сам включается когда на лобовое его направляешь
Я: Знаю, там еще лампочка зелененькая загорается, я его отключаю сразу
Машину забрали.
Через некоторое время вышел Дмитрий и сообщил, что с машиной все в порядке.
я: Так я и не сомневался, что ответ будет именно таким. Только раньше у меня все нормально было до ТО 15000. Проблема есть и ее надо решать.
Д: Да нормальный у вас расход, в инструкции так и указано, что расход может отличаться от заявленого производителем. У нас по машинам СГВН средний расход 15-16, у кого-то больше, у кого-то меньше.
Я: Отличаться может на 2, на3, на 5 литров, но не на 10 ! Вы что издеваетесь, покажите мне хотябы еще 4-5 машин из 10 с таким же расходом, тогда я поверю. После этого видимо был звонок в ИТОЧУ.
Д: Представитель завода сказал, что надо провести замер расхода.
Я: Уже проводили в Крылацком, голову мне не дурите.
Д: Там не правильно проводили, вы мало километров проехали, надо минимум 300 (в Крылацком было 200)
Я: ОК! Поехали на заправку! Выехали на заправку. У меня почти полный бак, но долить можно литров 10.
Д: А у вас какой бензин залит?
Я: Смесь 98 и 95
Д: Звонок в ИТОЧУ. Нет, так нельзя, вам надо сжечь весь бензин, замер надо делать исключительно на 95, как будет почти пустой бак, приезжайте.
Я: Какая разница, написано не ниже 95
Д: Нельзя. Только на 95.
Я: Х..р с вами! Выжгу бенз приеду, будем еще раз мерить.
На след неделе поеду опять!
Ждите продолжения!