Ответ: расход топлива
Борткомпьютер может достаточно сильно ошибаться, про это и в мануале написано. Он оперирует, как правило, временем открытия форсунки и расходной характеристикой форсунки (зависимость объемного расхода топлива от давления и др. факторов). А погрешности в расчеты вносят следующие основные факторы:
1. Чистота каналов форсунок
2. Давление в топливной рампе
3. Температура и химический состав топлива (а отсюда вытекает его плотность и вязкость)
4. Техническое состояние системы обеспечения впрыска (открытия-закрытия форсунок)
Может ли "борт" ошибаться процентов на 20, не знаю.
У меня на SGVN 2.4 AT "борт" показывает 11,7 л/100 км, расход по чекам выходит примерно 12. Т.е. показывает достаточно точно.
Борткомпьютер может достаточно сильно ошибаться, про это и в мануале написано. Он оперирует, как правило, временем открытия форсунки и расходной характеристикой форсунки (зависимость объемного расхода топлива от давления и др. факторов). А погрешности в расчеты вносят следующие основные факторы:
1. Чистота каналов форсунок
2. Давление в топливной рампе
3. Температура и химический состав топлива (а отсюда вытекает его плотность и вязкость)
4. Техническое состояние системы обеспечения впрыска (открытия-закрытия форсунок)
Может ли "борт" ошибаться процентов на 20, не знаю.
У меня на SGVN 2.4 AT "борт" показывает 11,7 л/100 км, расход по чекам выходит примерно 12. Т.е. показывает достаточно точно.