Все точно так же. С декабря 2009 не обнулял комп. Хочу посмотеть зимний расход с прогревом на морозе. Режим движения городской с пробками. Средний расход 14,7NSGV 2/0AT 2008
средний 14,4. при разгоне 30,0 постояно. даж при плавном.
все как в среднем по больнице. узнавал у товарища. тож самое. эт норма.
Коля, ты транжираТрачу 15,7 покаместНе-не-не
У меня новая 2.0 АКПП, тоже 500 км пока что откатал толькоУ меня SGVN 2.4 новая. Прохожу пока обкатку. Залил полный бак, обнулил все счетчики, проехал на баке 500 км (даже еще чуть осталось топлива), комп показывает расход 16 литров. Если посчитать по баку то получается 12 литров на сотню! Мне это нравится
Но как у предыдущего товарища на 3,2 11л на 100 км получается совсем непонятно. Это надо ездить со скоростью 60-80 вообще не останавливаясь...При спокойной езде 1.5 года на 2-х литровом вписываюсь в 11литров. Отчет составляется по реальному расходу спидометра и чекам с заправок. При поездке в Питер и обратно получил 9.7 Обнулил в стоячей пробке 30км за 3 часа -расход по компу 25 л
Да я про предыдущего из Казахстана на 3,2Включаю ,включаю на бетонке без этого обгоны тоска!Надавно беху затолкал при обгоне обратно в ряд. Он наверное офигел от выстрела в кикдауне за ним
При всем желании не могу поверить. У меня 2,4 АТ, пробег 10000. Даже если ехать только по трассе без пробок, получается не меньше 12 литров. А уж если в пробках "погонять", старт-стоп, да с Power получается под 20. У 3,2 даже официальный расход намного больше 11. То есть что-то не так в показаниях, сами подумайте. Средняя скорость у вас какая по компьютеру получается?Проехал на СГВ 3.2 кубика около 6000 км. Каждый день 100 км. на работу (50+50) на загруженной трассе через поселки в холмистой местности (2-3 пассажира) и около 20 км по городу при средних пробках, часто включаю power как в городе и на трассе. Средний расход никогда еще не поднимался выше 11.1 литра на 100 км. Думаю что вполне приемлемо для 3.2 кубика
Да, если не крутить больше 3000 этож получается чуть быстрее велосипеда Сам на обкатке также катался, сейчас всегда езжу на пределе: разгон часто до 5000-6000, Power и кикдаун. Машинка получается достаточно резвой если не жалеть бензина Медленно ездить уже наверное никогда не смогу...НСГВ 2.4 механика. Проехал 1500 км - по москве на работу каждый день по 40 км , на выходных по трассе 150 в одну строну. Средний расход показывает 9.9. Больше 3000 оборотов не крутил. Масло поменял.
В городе на старте конечно медленно, но на трассе - 110 едет легко. Но конечно чувствуется, что по капотом много дури (после старой ГВ 2.0). Обкатаюсь тыщ до 3-х - погоняю.Да, если не крутить больше 3000 этож получается чуть быстрее велосипеда Сам на обкатке также катался, сейчас всегда езжу на пределе: разгон часто до 5000-6000, Power и кикдаун. Машинка получается достаточно резвой если не жалеть бензина Медленно ездить уже наверное никогда не смогу...
У меня тоже самое.город-пробки, по компу 14-16, в реале если пересчитать 17-18л/100км
Мы летом по их ровным дорогам из 9 литров выходим!Съездил в Хельсинку... комп показал средний расход - 9,6 литра на сотню...:thumbsup:
угу зато у нас бензин полтора ера за литр (условно) :thumbsdown: правда хороший ,но все равно жаба присутствует.Съездил в Хельсинку, поплутал около полутора часов по ихней столице и обратно в Питер. Общий пробег составил 850 км. Температура за бортом за это время поднялась от -25 в ночь выезда до +1 днём на выезде из Хельсинки... комп показал средний расход - 9,6 литра на сотню...:thumbsup:
Когда ехал, посчитал, 62 руб. за литр 95-го...кучеряво живёте... но бля, до чего у вас дороги хорошие и знаки правильные. А оба своих навигатора выброшу, заблудились в Хельсинки, еле дорогу нашёл до дома, карту то не взял...угу зато у нас бензин полтора ера за литр (условно)
в хельсинки лучше вообще на своем авто не ездить ,где нить его припарковать , и на метро или автобусе .(имеется ввиду центр).дешевше и порой быстрее намного.к тому же карты на каждой почти остановке.Когда ехал, посчитал, 62 руб. за литр 95-го...кучеряво живёте... но бля, до чего у вас дороги хорошие и знаки правильные. А оба своих навигатора выброшу, заблудились в Хельсинки, еле дорогу нашёл до дома, карту то не взял...
А мы видели, как в Финляндии дорогу ремонтировали - типа колея образовалась в полсантиметра глубиной Ползла по ряду эдакая "гусеница" из нескольких машин, впереди шла "асфальтогрызка", на обочине в спецмашине варился свежий асфальт (с использованием сгрызенного), завершал колонну каток .... а за ними оставалась отличная ровная поверхность, обставленная конусами. К вечеру по этой полосе уже вовсю ездили:thumbsup:... до чего у вас дороги хорошие и знаки правильные. А оба своих навигатора выброшу, заблудились в Хельсинки, еле дорогу нашёл до дома, карту то не взял...
Да ну, что ты.., не может быть..кстати,люди.читал как то отзывы по гв,один грамотный мужик писал о том,что можно перевести в л\км,попробовал,получилось.сегодня на компе-12,7.покопаитесь в отзывах,найдете,у него красная витара,прбег около 50т.км,там и о свете,оказавается,его можно сделать автоматическим.
Вы мне будете говорить про быстрее...в какой из столиц можно город проехать наскозь и ниразу не встать в пробке ???? я в Хельсинки город наскозь проехал раза два за полтора часа и ниразу не встрял....я у себя из района выезжаю за час....Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!в хельсинки лучше вообще на своем авто не ездить ,где нить его припарковать , и на метро или автобусе .(имеется ввиду центр).дешевше и порой быстрее намного.
Когда заблудишься, ещё огого какой большой....)))))))))))))))Про Хельсинки говорите как про какой нибудь мегаполис :hilarious: Городок-то совсем небольшой!