Расход топлива

poland

Местный
28 Январь 2010
457
34
0
Москва-Запад
Езжу на ...
NSGV, 5D, AT, 2,4л., 2008г.
Volvo V70XC, AWD, AT, 2,5л., 2002г.
Ответ: расход топлива

движок WWT и крутить его лишний раз без повода не надо ;)
Там есть особенности? В двух словах, если можно, про WWT? Т.е. я с тезисом про излишние обороты ДВС согласен на все 100%, просто прошу слегка просветить про особенности 2,4л.
Читать кни
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: расход топлива

Движок WWT с системой газораспределения при большем обьеме более экономичен, но технических подробностей не знаю. Расход у 2.0 и 2.4 примерно одинаков.
 

Sauza

Осваивающийся
18 Январь 2010
18
2
0
Москва
Езжу на ...
Accent
Ответ: расход топлива

Ну я лично на комп вообще не обращаю внимания.
Все только по чекам от заправок - и пройденным КМ за это время.

2.4 двигатель
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

poland

Местный
28 Январь 2010
457
34
0
Москва-Запад
Езжу на ...
NSGV, 5D, AT, 2,4л., 2008г.
Volvo V70XC, AWD, AT, 2,5л., 2002г.
Ответ: расход топлива

Ок! Поисчу книжонку какую-нито про эти движки, может найду.
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
39
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

poland

Местный
28 Январь 2010
457
34
0
Москва-Запад
Езжу на ...
NSGV, 5D, AT, 2,4л., 2008г.
Volvo V70XC, AWD, AT, 2,5л., 2002г.
Ответ: расход топлива

вот про хондовский vtec сайт, собственно примерно тоже самое и VVT
http://www.procivic.ru/honda/vtec/
Вот спасибочки! Почитал статейку - супер! :thumbsup:
Всё встаёт на свои места, а то я уже давненько гадал про эти хитрые моторы. Т.е. получается, что на 2,4л. тоже установлено подобное устройство на валах? Занятно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

арсентий

Продвинутый новичок
25 Октябрь 2009
33
1
0
Орел
Езжу на ...
тойота аурис, СГВН 2008,2.4л.,4акпп, перл.
Ответ: расход топлива

Добрый всем денек.А может и не очень.Попробовал поездить с раскруткой движка выше 3 тысоб в несвойственной для себя манере.И результат удручил: 14.2-13.8 л.с трудом опустил до 13.4.Рыдаю!Рыдаю! Этим по-моему многое сказывается - манера вождения прямо пропорциональна расходу. Ну и конечно железная голова автомобиля.Как настроена,так и будет лить,хот обэкономься.Чешу репу.
 

ASTRAL AXIS

Сергей
20 Январь 2010
200
10
0
44
Новороссийск
Езжу на ...
В ожидании NEW Grand Vitara Black 2.0 АКПП
Ответ: расход топлива

У меня Ниссан Цефиро переднеприводной 2 литра 12-13 литров ел, а тут полный привод - 12 литров, я считаю нормально

Ну и манера езды конечно это определяющий фактор
Потому и получается такая разница - кто то топит в пол постоянно - у него 18 литров, а кто то спокойно ездит - 12 литров
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Maxim929

Наш человек
15 Октябрь 2009
205
8
0
г.Вологда
Езжу на ...
грант витара 2.4
Ответ: расход топлива

съездили на выходных за москву, в общем пробег составил 1200, расход на трассе 9.6-10.5, скорость была от 60-170
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



4opa

Наш человек
9 Апрель 2010
122
1
0
Минск
Езжу на ...
СГВН 2006г. 2.0 бенз
Ответ: расход топлива

Поделюсь своим расходом.
2.0 МКПП, пробег 96 тыс. км. :

Трасса
90-110 км/ч - 9-10 л (любимая цифра компутера 9.3 :) )
110-140 км/ч - 10-12 л.

Город:
12л., особо без пробок, иногда ровные поездки по кольцевой, стиль трогания/торможения - умеренно-агрессивный.

Давление в шинах: 2.2 бар

Расход, имхо, неплохой, с учетом ППП.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: расход топлива

Ну слава богу я уж начал думать , что езжу не так или движок 2-х лотровый у меня какой то другой а то все кричат расход на Витаре 15-17 литров , а у меня только 10 -12 л на круг последние 80 тыс км:( А оказывается ездить надо по человечески без Аккордовского надрыва и кикдауна 120-140, но спокойно.Показываю
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pehnik

Продвинутый новичок
26 Август 2009
28
14
0
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП 2007г
Итак НСГВ 2.0 АКПП 2007г. 40000 км
Проблема повышенного расхода на моем авто появилась с момента покупки: Первый «полный бак» до «лампочки» был съеден за 245 км побега, заправил до полного получилось 52л.(где то 21л/100км, город, кондиционер, средний трафик).
Дальше расход упал, и по городу получалось в среднем проехать 280км на полном баке до «лампочки», средний расход составлял 18л/100км по городу независимо от времени года и типа резины. По трассе в основном получалось 13-16 л/100км. при средней скорости 110-120 км/ч ... но правда это трасса М5 отрезок по Самарской области от Самары в сторону Уфы. Трафик очень плотный много фур, по одной полосе в каждую сторону, затяжные спуски подъемы...кто ездил здесь меня поймет. В лучшем случае мне удавалось добиться по трассе (не М5) 11л/100км - но это уже совсем тошняший режим.
Я не гонщик, уходы первым со светофора не практикую (да и не для этого НСГВ сделана), слежу за давлением в колесах, заправляюсь на ...именитых! заправках 95-ым.и т.д. Кстати показания борт компьютера полностью совпадали с моими расчетами по полному баку.
Все мои претензии к оф. дилеру сводились: сейчас мы (команда профессионалов нах) подключим диагностическое оборудование, профессионально посмотрим ошибки, скажем, что все в норме, и возьмем с Вас 700-1500 р. за работу, (дураку понятно, что все ок ведь джекичан молчит), за одно очень не качественно помоем авто.
В общем меня эта ситуация ни как не устраивает.
Итак по делу: наши машины оборудованы двигателями, скорее оборудованием двигателей, которое обеспечивает соответствие стандарту ЕВРО4 состава выбросов продуктов горения.
Основным стражником данного стандарта является второй лямбда зонд. В разных источниках по разному толкуется его предназначение: 1.Контроллер отслеживает разницу в показаниях значений первого и второго лямбда и принимает решение об обогащении/обеднении смеси . 2. Контролируется содержание вредных выбросов и опять контроллер принимает решение… еще много разных версий.
Основную массу автомобильных бензинов в России вырабатывают по ГОСТ 2084-77и ГОСТ Р51105-97 иТУ 38.001165-97, а они, мягко скажем, не совсем совпадают с требованиями ЕВРО4. В Самарской обл. три НПЗ все выпускают продукцию в соответствии с вышеуказанными стандартами (здесь могу ошибаться, но точно не ЕВРО 4). Основная часть заправок в регионе снабжается данным бензином. У нас я видел несколько заправок, где было упомянуто ЕВРО-4, но все это было относительно дизельного топлива.
Естественно, переваривая обычный ГОСТовский бензин, двигатель будет иметь и соответственный выхлоп, система начнет бороться за чистоту и т. д.. Значит надо обмануть систему. Облазив, море интернет ресурсов, форумов выбрал механический способ обмана лямбда зонда. Изготовляется проставка, которая должна убрать датчик из потока выхлопных газов. Сообщение датчика с измеряемой средой обеспечивается через отверстие в данной втулке. Ничего гениального в этом нет: когда вышибают катализатор прибегают к этому способу, об этом в интернете очень много информации.
Проставку заказал по приведенному чертежу из нержавейки. Резьбы совпали. А вот сам лямбда-зонд полностью не влез, пришлось искать дополнительное кольцо так что если кто решиться на такое безумие как и я, рекомендую сделать проставку на 1-1,5 см длиннее в верхней части. Еще необходимо предусмотреть медную прокладку под саму проставку, на самом датчике прокладка есть и она не съемная. Сам датчик находится за катом, на наклонном участке трубопровода выхлопной системы перед переходом под днище. Его хорошо видно в подкапотном пространстве, а вот добраться до него можно только снизу. От системы он отключается просто, вытащив разъем, он находится на перегородке капота.
Результаты всего три «бака»:
1. Пробег 369 км (город) 56 л = 15,1л/100км (так же добавлял в бак моющую присадку ликви моль мягкая отчистка)
2. Пробег 380,8 км (город ) 51,2 л = 13,4л/100км
3. Пробег 422 км (180 км трасса, остальное город) 54,2л = 12,8л/100км
Показания б/к AVG 14,5 л/100км - упал с показателя 18,2 л/100км.
Из субъективных ощущений :
Холостые обороты упали до 600 об/мин (ранее стрелка тахометра ниже 800 об/мин не опускалась). Вибрация на холостых если не исчезла, то стала пренебрежимо мала. И двигатель как будто начал легче « дышать» что ли, при нажатии на газ меньше захлебывается резвее отклики. (Гонщегам: быстрее она не стала и л.с. не прибавилось).
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 13 человек

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

что то у вас больно уж круто с расходом ---- может у вас это мили, нежели км - как у меня? Тогда наши совпадают на целый бак, однако расход в городе на V6 у меня 12.3 и хватет целого бака на 280 миль.


По делу, может лучше кто подскажет как на фиг это 2 ламбда отключить вообще - толку больше будет....:whistling::whistling::whistling:
 

pehnik

Продвинутый новичок
26 Август 2009
28
14
0
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП 2007г
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Не в милях увы, а в метрических км, По поводу отключения лямбды....так это и есть один из способов наиболее мягкий. Можно кондесатор либо шунтирующее сопративление поставить на измерительный канал, параллельно лямбды, но ТТХ наших лямбд мне полностью неизвесны..... Можно еще контроллер прошить........
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

а нельзя ли лямбду просто вытащить из системы, чтобы не было ее вообще - или это слишком глупый вопрос.:D
 

pehnik

Продвинутый новичок
26 Август 2009
28
14
0
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП 2007г
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Если прошить контолер? Но в Самаре прошивальщиков НСГВ не нашел, и судя по всему операция весьма недешевая. Мне проставка обошлась в ....1 Бут. водки (эта валюта еще котируется) и установка 300р. так как потребовался подъемник.
 

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
40
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Спасибо pehnik за обзоррчик.Но чтото мне подсказывает что это все на уровне подсознания.Расход сильно зависит от того как жать педальку.Я вот вчера по городу совался потихоньку 40-50 и очень плавно ,вольяжно давил на газ так вот мультитроникс показал расход 10,3 литра после пробега в 35 км ,а если ездить с быстрыми разгонами торможениями как это у меня обычно бывает:D то 15-16 и не подходи.
Ябы сделал еще пяток замеров расхода и попробывалбы снять вашу втулку и опять на замеры расхода.Но все нужно мерять в сравнительно одинаковых режимах.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pehnik

Продвинутый новичок
26 Август 2009
28
14
0
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП 2007г
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Стиль езды не менял где надо и на педаль нажму, где не надо зачем нажимать? А то что мой эксперемент не окончен это факт.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Интересный девайс....
Хотя я бы если б стал таким морочится, то всенепременно делал бы с уничтожением катализатора и электронной обманкой лямбды - иначе все это просто безсмысленно. Забитый кат - давит двигло, задушенное двигло жрет без меры и отдачи
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
39
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

я не совсем понял.. смысл всего этого сократить площадь контакта датчика с выхлопом?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Судя по всему да. Вынуть датчик из газового потока, тем самым изменив снимаемые параметры.
Можно допустить что появятся какието +, однако не стоит забывать, что изменеия показаний хотя бы одного из датчиков - добром не заканчивается. В лучшем сулчае только испортится показатель СО-СН что негативно отразится только на ТО... в худешем, изменится динамика, расход и тд... тоесть все от чего зависит характеристика езды

Добавлено через 4 минуты
Именно по этому я и считаю что изменению должна подвергаться вся система, с электронноыми обманками. Если уж жертвовать - то жертвовать "чистотой" выхлопа... потому как с электронной обманкой насколько я понимаю даже параметры СО СН остаются в норме (в роде как) хотя и не соответствуют ЕВРО4 - однозначно.
Зато машина получит облегчение в выдохе, без катализатора
 

pehnik

Продвинутый новичок
26 Август 2009
28
14
0
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП 2007г
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

NIKro. В обычном состоянии второй лямбда зонд введен в поток выхлопных газов. Соответсвенно в таком состоянии он получает ударную дозу грязи особенное если учесть, что после ката капельная фаза больше чем до за счет снижения скорости, снижения температуры и хим. процессов в кате. По степени отчистки местных бензинов без коментариев. В данном случае просто отдаляем датчик от основного потока, но функция анализа состава газа остается - своеобразное пробоотборное устройство. Вот так я понимаю весь смысл проставки.

WINTT. Мороки не много. А кат судя по всему нормально себя чувствует.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

WINTT. Мороки не много. А кат судя по всему нормально себя чувствует.
я не говорил что с установкой девайса много мороки. Вопрос в количестве + и - от такого девайса. А также веичина этих самых + и -
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

мне все время казалось, что основное предназначение второй лямбды, это отслеживание состояния ката в первую очередь и уже потом в какой то мере влияние на состав смеси.
мозги сравнивают показания первой лямбды со второй и тем самым отпределяют работоспособность ката, т.к. один стоит до него а другой после.
а вот для процесса смесеобразования, имхо, куда важнее показания первой лямбды
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Значит получается что убрав вторую лчмбду из потока выхлопа, мы даем ей осознать что интенсивность выхлопа спАла, соответственно это будет расценено как забитость катализатора.
о какой экономии тогда может пойти речь?
И почему не поступает тревожного сигнала о неисправности ката?
 

pehnik

Продвинутый новичок
26 Август 2009
28
14
0
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП 2007г
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

БОП Как я уже сказал: в разных источниках по разному трактуется значение второй лямбды (в нете много инфо). Но так или иначе в смесообразование он принимает непосредственное участие. По поводу первого лямбда: в его задачи входит оценка соотношения воздух/бензин и он тоже влияет на смесообразование.

WINTT. В основе лямбда зонда керамический стержень с циркониевым покрытием. Естественно капельная фаза не самым лучшим образом сказывается на результатах измерений. При моем способе создаются более мягкие условия.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

WINTT, точно сказать что в итоге у автора произошло я сказать не могу, но я так понял его идея была не полностью исключить вторую лямбду из работы, а сделать так чтобы она все таки реагировала на смесь и подавала сигнали на мозги, т.е. проявлялала все признаки жизни но в тоже время её показания были не такие активные.
ну и имхо в основном на интесивность выхлопа газа влияет на показания лямб, а их химический состав, ну т.е кол-во кислорода в них
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

...его идея была не полностью исключить вторую лямбду из работы, а сделать так чтобы она все таки реагировала на смесь и подавала сигнали на мозги, т.е. проявлялала все признаки жизни но в тоже время её показания были не такие активные.
Можно кондесатор либо шунтирующее сопративление поставить на измерительный канал, параллельно лямбды ...
Так может действительно, резистор переменный какой-нибудь параллельно (последовательно) датчику подключить? Чешу репу.
 

pehnik

Продвинутый новичок
26 Август 2009
28
14
0
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП 2007г
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Так может действительно, резистор переменный какой-нибудь параллельно (последовательно) датчику подключить? Чешу репу.
Вот только какой резистор?

Добавлено через 2 минуты
WINTT, точно сказать что в итоге у автора произошло я сказать не могу, но я так понял его идея была не полностью исключить вторую лямбду из работы, а сделать так чтобы она все таки реагировала на смесь и подавала сигнали на мозги, т.е. проявлялала все признаки жизни но в тоже время её показания были не такие активные.
ну и имхо в основном на интесивность выхлопа газа влияет на показания лямб, а их химический состав, ну т.е кол-во кислорода в них
Верно. Браво! Ай
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!