Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.
Лямда у тебя тож грязная как у на моей машинке.
Места для маневра в чреве НСГВ достаточно - у владельцев седанчиков с этим делом беда.
Кстати по БК сейчас у меня 14,8 - сразу после установки зимней резины, по измерениям "до полного бака" - 13,7 -14,1 три бака!
Все верно.:thumbsup: Еще раз обращаю внимание на необходимость заранее предусмотреть медную прокладку под проставку.Интересная тема,тож озадачился установкой такой проставки,много раз слышал про неё от коллег,но сам никада не делал.Единственный косяк в размерах,во первых там не так много места,до кузова см 5,да и провод лямда косоглазые сделали в размер,придется штатную фишку пристёгивать кабель-стяжкой где-нить пониже.Да и с размерами проставки аффтар точно не уверен,грит что нада на 1-1.5 см длиннее.В результате вчера менял масло в мостах и каробасе заодно выкрутил лямда и снял размеры.В итоге чертёж немного подкорректирую:
Лямда у тебя тож грязная как у на моей машинке.
Места для маневра в чреве НСГВ достаточно - у владельцев седанчиков с этим делом беда.
Кстати по БК сейчас у меня 14,8 - сразу после установки зимней резины, по измерениям "до полного бака" - 13,7 -14,1 три бака!