Ответ: Бешеный расход на новой NSGV
по своему опыту, могу сказать следующее, начало эксплуатации и обкатки выпали на зиму 2010го года, 2,4 автомат, расход был под 29 литров 95го, расчет делал по заправкам и пройденному пути. Компьютер врал в меньшую сторону, выдавая где-то 24-25 литров. с повышением среднесуточной температура выше 5 градусов Цельсия, расход стремительно упал до 18,5 литров. Такой расход связываю: Обкатка, автомат, малые пробеги. Летом средний расход составляет 14-15 литров. Нынешней зимой ситуация с расходом повторилась (28) Не газую, в пробках не стою почти. сейчас расход по компу 16,5 литров.
Да, еще хочу отметить, по моим ощущениям отметка пол бака на самом деле не пол бака, а чуть меньше. Т. е. во второй половине остается больше чем 33 литра. Тут в разных ветках писали что при загорании лампочки, людям удавалось залить в бак под горлышко максимум 55 литров.
Витара 2010 г, АКП, 2,4 л, куплена у дилера в январе этого года, пробег 7500.
Отмечу, что в нашем регионе в зиму 2010-2011 г. бензин особое Г.... Заметили многие. Малолитражки, которые по паспорту должны потреблять 6л, жрут 7,5-8 л., но в силу относительно небольшого расхода, стараются не обращать на это внимания.
Таким образом, первые 2000 км реальный расход в городе более 20 л АИ-92. Показания борт. комп. врут в меньшую сторону на 0,5-2 л, в зависимости от температуры воздуха, качества бензина и еще каких-то факторов ( то ли луна не в той фазе, то ли на солнце вспышки.....). Сейчас реальный расход 15,5-16 л. Залил Аи -95 и получил расход 17,5-18 л, но ехать стал чуть динамичнее. Понял, что АИ-95 это особое Г..... Надеемся, что это временно.
Знающие люди говорят, что процесс обкатки может затянуться до 20000 км, (от чего это зависит не понятно) и тогда расход устаканится. Вот только на какой отметке?
То, что говорят по этому поводу в сервисе, вы все знаете. То ли у всех дилеров одна инструкция. Говорят всякую хрень, но до чего же одинаково! Тестировать двигатель на ошибки дело пустое, если конкретно ничего не отвалилось, значит все в пределах нормы. А если реально, что-то неисправно, так эти индейцы все равно не починят. Лучше не рисковать, разобраться самому или довериться специалисту. Сильно хочется надеяться, что повышенный расход явление временное, и что это не конструктивная недоработка японского автопрома, иначе придется снять фирменный знак Сузуки и прилепить что-нибудь по-серьезнее, типа "Камаз".