Доброго всем дня.
Только что вернулся с Югов, в одну сторону 2120 км.
В прошлом году туда же ездил, пробег у машины был к тому моменту 30 000км примерно, средний расход был 9 литров/100км. Ехал на круизе, в поселках 75 км/ч, на трассе 105 км/ч. (бендеровские ДАИшники просто беспредельщики, вот и не газовал)))
По расходу думал это максимум, чего можно добиться от СГВ 2,4 механика.............НО, в этот раз был удивлен.:thumbsup:
Все то же самое, поселки 75, шоссе 105, пробег уже 70 000км у машинки, получилось следующее:
Заправляюсь в Питере на Несте, еду до Невеля 550 км, расход первый раз удивил.........был 8,9 л/100км, я рассчитывал хотя бы 9 л/100 км показать, получилось лучше.
У границы с Белоруссией заправляюсь "до полного" на ПТК, и еду 450 км по прекрасной дороге Е95 что в Белоруссии , что в Украине (правда, без сарказма, дорога хорошая)))) но увы 9,2 л/100км, в лучшем случае.
На границе между Белоруссией и Украиной заправляюсь "до полного" Белорусским 95-м бензином, по цене 25,52 РОССИЙСКИХ рубля!!!! (у них дешевле чем у нас!!!!!) и еду примерно 600 км, из них 450 по украинскому "хайвею" трассе Киев- Одесса, она же Е95...............и о чудо, 8,7 л/100 км, и это при том, что в машине 3 человека, и багажник забит под потолок!!!
Потом я еду до Крыма по дорогам, напоминающие не самые лучшие дороги Ленинградской области, заправляюсь где придется, и расход увеличивается до 9,4 л/100км.
Думал 8,7 случайность, а нет, на обратном пути на том же участке Е95 опять 8,7 ком показал (чеки не проверял, все замеры по компу), только уже на Украинском бензине. Так что может маФынка довольно экономно ехать........................
А потом под Псковом я опять поймал камень в лобовуху, но это уже тема для другой ветки нашего форума