Расход топлива

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

а да и если вы такой консервативный ......почему на Волге не ездите)))))))))))))))))))))
Мы и так уже с вами наоффтопили, к тому же я и не писал, что ярый консерватор, да, я сторонник предписаний завода изготовителя, но это не останавливает меня от езды на отличной и удобной универсальной машине. ;)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Если писать по теме, то я стараюсь содержать машину в порядке и заливать нормальный бензин. А если беспокоит большой расход, то надо покупать примус )
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Если писать по теме, то я стараюсь содержать машину в порядке и заливать нормальный бензин. А если беспокоит большой расход, то надо покупать примус )
да не в этом дело примус не примус, вот еслиб тема была "че далать беспокоит большой расход" тогда да можно было бы сказать купи примус, тут темя другая
я например стою в очереди за Ё-мобилем))))) 34тысячи какойто на очереди
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Извиняюсь конечно за оффтоп, но очень интересно какой анализ бензина Вы заказываете в лаборатории, чтобы потом завернуть клиента с гарантийного ремонта? Можно конкретно, содержание серы, октан бензина, содержание металлсодержащих присадок и т.д.
 

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Извиняюсь конечно за оффтоп, но очень интересно какой анализ бензина Вы заказываете в лаборатории, чтобы потом завернуть клиента с гарантийного ремонта? Можно конкретно, содержание серы, октан бензина, содержание металлсодержащих присадок и т.д.
гарантийщик выйдет узнаю. да не мы заказывали клиент сам заказывает
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

а почему никто не пробовал просто залить высокакачественное масло в трансмиссию, ведь витара много жрет как раз изза 4х4?
на моем игнисе расход топлива снизился после заливки кастрол syntrax universal в раздатку, диф и коробку. особенно зимний расход - на литра полтора упал.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

а почему никто не пробовал просто залить высокакачественное масло в трансмиссию, ведь витара много жрет как раз изза 4х4?
на моем игнисе расход топлива снизился после заливки кастрол syntrax universal в раздатку, диф и коробку. особенно зимний расход - на литра полтора упал.
Я сразу это сделал как купил авто, поэтому сравнивать не с чем.;)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Я сразу это сделал как купил авто, поэтому сравнивать не с чем.;)
у мну скоро второе ТО , какраз замена масел в мостах, тож заливали кастрол? просто я как всегда боюсь купить подделку, с новья в мосты че залито? зимой расход 20 был
 

profnight

Бывает здесь
23 Август 2011
56
11
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Tracker 2000 г. 2,5l V6 АКПП
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Просмотрел ветку, ибо актуальна.
Честно признаюсь, что ересь абсолюта читать было лениво и местами противно, поэтому после 2 поста просто пропускал. Ну не хотят разумные люди гробить движки и еще за это платить деньги, зачем им пытаться гнуть свою линию и что-то доказывать? Спроси любого моториста, кто всю жизнь движки чинит - он любому скажет что все эти чистки и присадки как припарки для мертвеца... Ну разве что если хочется что-то доказать самому себе, или же самому в это поверить?
В общем, народ, призываю всех кого уж сильно прет не по-делу (а ветка давно ушла от своей тематики) - создайте новую ветку и ищите там тех, кому это интересно.

Если я верно понял автора, эта ветка предназначалась для решения конкретных вопросов расхода и пока из того что я видел - действительно интересный вариант про лямду и EGR датчик. Если тут есть что нового - прошу делиться инфой, т.к. остается много вопросов. И если по EGR вроде бы все ясно, то по лямде не очень, в частности по методам ее обхода и замены, т.к. где-то читал что умельцы подбирают аналоги от наших тазиков и все прекрасно работает.

У меня американка АКПП 2.5L V6, расход летом по трассе не более 9.5 л. по городу не более 10.5 с кондером, общий укладывается в 10-10.2. Считаю очень просто: всегда езжу на полном баке, наливаюсь на выходных или ночью (у нашего газпрома скидка выходит на 1% больше), засекаю по километражу + сохраняю чек выписки с карты газпрома. Как проехал не менее 3000 км., заливаю полный бак и снова смотрю чек (так вижу сколько в меня залили, сравнив 2 чека) и сразу видно сколько мы реально скушали.

Со светофора ухожу первый, т.к. не люблю мелюзгу чтоб под колесами маячила. Зимой на расход примерно 3 л. больше засчет частого прогрева и то что льет бензина много, т.к. холодно. Зиливаюсь исключительно только на газпроме (если еду в незнакомые места и далеко от дома, сначала по яндекс-мапу изучаю где можно заправиться, потом еду) и только 92 бензин. Без присадок (упаси от лукавого) и прочей хрени (если хочешь чтобы движок был в норме и чистым - лей хорошее масло и не реже рекомендуемого срока, т.к. ничего другого производитель не рекомендует). Пару раз пришлось вливать 95-й, т.к. в Липетской области как-то попадал на заправки, где 92-го не было, а ехать нужно. Сразу же загорался чек, потом после возврата на родное топливо гас, но с тех пор при оборотах выше 3000 лямда начинает ругаться - нужно либо глушить, либо менять.

Когда начал расти расход летом - загнал к мотористам, на стенде прочистили форсунки ультразвуком + промывка дроссельной заслонки (холостой ход более ровный) и замена свечей (обычные Denso). Далее залез под машину и промыл все тормозные механизмы, т.к. было замечено, что начали сильно греться тормозные диски. Причина в том, что после поездок по грязи набивается грязь под пыльники и колодки после сжатия тормозным цилиндром очень плохо отходят назад при отпускании тормоза, и придерживают диск, т.к. свободный ход затруднен. Для полноты эффекта заменил масло в коробке - менял в 2 приема: т.к. по мануалу заливной объем 2.5 литра, взял фляжку на 5 литров, слил старое, залил 2.5 литра свежего, проехал примерно 20 км, опять слил масло и залил оставшиеся. По щупу в общем уровень в пределах нормы. Аналогично сделал с передним мостом.

Сейчас по городу езжу в одно касание педальки - катится сама. В общем по оборотам в городском режиме редко когда выше 2000, т.к. переключение автомата проходит на 1800-1900, а 2000 - это уже в итоге 80 км/ч. Обычно в городе езжу на 1400-1600 об/м, что соответствует 50-60 км/ч. Если нужно уйти в отрыв с перекрестка, то 2500 вполне хватает, максимум 3000, когда уж сильно хочется успеть проскочить. Манера езды под настроение: от вальяжного получения удовольствия от дороги, до агрессивного и злобного (иначе нафига мне такой движок под капотом). Но более 4000 оборотов никогда не выжимал, даже в моменте. 3500 на трассе, если нужно по кикдауну проскочить на обгоне перед встречкой, 4000 оборотов - это уже 160 км/ч, а мой потолок 150 и более не хочется даже пробовать.
Что характерно: гнал отцу американца, спортивный седан Aurora Oldsmobile с движком на 3.5L V6 АКПП, так у нее на трассе при 1500 об/м скорость стабильно держится 90 км/ч. По мануалу расход даже меньше моего. Поэтому вынужден не согласиться с утверждением, что мощная машина должна жрать много, т.к. оно не учитывает то, что за счет мощности нет надобности гонять движок на высоких оборотах, что существенно снижает расход.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Просмотрел ветку, ибо актуальна.
Честно признаюсь, что ересь абсолюта читать было лениво и местами противно, поэтому после 2 поста просто пропускал. Ну не хотят разумные люди гробить движки и еще за это платить деньги, зачем им пытаться гнуть свою линию и что-то доказывать? Спроси любого моториста, кто всю жизнь движки чинит - он любому скажет что все эти чистки и присадки как припарки для мертвеца... Ну разве что если хочется что-то доказать самому себе, или же самому в это поверить?
В общем, народ, призываю всех кого уж сильно прет не по-делу (а ветка давно ушла от своей тематики) - создайте новую ветку и ищите там тех, кому это интересно.

Эта ветка предназначалась для решения вопросов расхода и пока из того что я видел - действительно интересный вариант про лямду и EGR датчик. Если тут есть что нового - прошу делиться инфой, т.к. остается много вопросов. И если по EGR вроде бы все ясно, то по лямде не очень, в частности по методам ее обхода и замены, т.к. где-то читал что умельцы подбирают аналоги от наших тазиков и все прекрасно работает.

P.S. У меня американка АКПП 2.5L V6, расход летом по трассе не более 9 л. по городу не более 10 с кондером. Со светофора ухожу первый, т.к. не люблю мелюзгу чтоб под колесами маячила. Зимой на расход примерно 3 л. больше засчет частого прогрева - то что льет бензина много, т.к. холодно. Зиливаюсь только на газпроме и только 92. Без присадок (упаси от лукавого) и прочей хрени. Пару раз пришлось вливать 95-й, т.к. в Липетской области как-то попадал на заправки, где 92-го не было, а ехать нужно. Сразу же загорался чек, потом после возврата на родное топливо гасла, но с тех пор при оборотах выше 3000 лямда начинает ругаться - нужно либо глушить, либо менять.
Когда начал расти расход летом - загнал к мотористам, на стенде прочистили форсунки ультразвуком + промывка дроссельной заслонки (холостой ход более ровный) и замена свечей (обычные Denso). Далее залез под машину и промыл все тормозные механизмы, т.к. было замечено, что начали сильно греться тормозные диски. Причина в том, что после поездок по грязи набивается грязь под пыльники и колодки после сжатия тормозным цилиндром очень плохо отходят назад при отпускании тормоза, и придерживают диск, т.к. свободный ход затруднен. Для полноты эффекта заменил масло в коробке - менял в 2 приема: т.к. по мануалу заливной объем 2.5 литра, взял фляжку на 5 литров, слил старое, залил 2.5 литра свежего, проехал примерно 20 км, опять слил масло и залил оставшиеся. По щупу в общем уровень в пределах нормы. Аналогично сделал с передним мостом.
Сейчас по городу езжу в одно касание педальки - катится сама.
, ток про мотористов мне не надо рассказывать, я сам 4 года ремонтировал двигатели, пусть одной марки и пусть это не сузуки но порядка 40 капиталок и мелкосрочки по 2 три машины в день , ремонт и диагностика ЗМЗ 406 и модификаций, мотористы к слову учатся от случая к случаю, те кто постоянно обучается единицы, в основном варятся в одном и том же, а новые технологии действительно приживаются с трудом
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

profnight

Бывает здесь
23 Август 2011
56
11
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Tracker 2000 г. 2,5l V6 АКПП
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

новые технологии действительно приживаются с трудом
Потому и с трудом, что нет практической выгоды от них, одни басни и разговоры. Иначе бы авиационное и ракетное топливо не делали в виде отдельного продукта, а лили присадки.
Движки я тоже ковырял, в том числе капиталку, но мотористом себя не считаю, т.к. сравнивать движки на жигулях и сузуки некорректно.
Еще раз призываю создать новую ветку и перейти туда, т.к. предлагаемые вами методы не являются решением поставленного в данной теме вопроса. Иначе буду вынужден просить администрацию форума признать ваше поведение флудом со всеми вытекающими.
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
54
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

тут темя другая
я например стою в очереди за Ё-мобилем))))) 34тысячи какойто на очереди
думаю лет сто придётся стоять.Вряд ли Ё-моё мобиль будет выпущен!!

Добавлено через 3 минуты
Сейчас по городу езжу в одно касание педальки - катится сама. В общем по оборотам в городском режиме редко когда выше 2000, т.к. переключение автомата проходит на 1800-1900, а 2000 - это уже в итоге 80 км/ч. Обычно в городе езжу на 1400-1600 об/м, что соответствует 50-60 км/ч. Если нужно уйти в отрыв с перекрестка, то 2500 вполне хватает,
думаю сравнивать постоянно-полноприводную 3д и шевик -здесь просто некорректно.
покатайся на подключенном постоянном полном приводе-и от расхода просто охх...шь
 

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

думаю лет сто придётся стоять.Вряд ли Ё-моё мобиль будет выпущен!!

Добавлено через 3 минуты

думаю сравнивать постоянно-полноприводную 3д и шевик -здесь просто некорректно.
покатайся на подключенном постоянном полном приводе-и от расхода просто охх...шь
да побую)))за очередь денег не берут....а там видно будет
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

vic1970

Осваивающийся
4 Июль 2012
17
1
0
54
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 5d, МКПП 2007г.
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Итак НСГВ 2.0 АКПП 2007г. 40000 км
Проблема повышенного расхода на моем авто появилась с момента покупки: Первый «полный бак» до «лампочки» был съеден за 245 км побега, заправил до полного получилось 52л.(где то 21л/100км, город, кондиционер, средний трафик).
Дальше расход упал, и по городу получалось в среднем проехать 280км на полном баке до «лампочки», средний расход составлял 18л/100км по городу независимо от времени года и типа резины. По трассе в основном получалось 13-16 л/100км. при средней скорости 110-120 км/ч ... но правда это трасса М5 отрезок по Самарской области от Самары в сторону Уфы. Трафик очень плотный много фур, по одной полосе в каждую сторону, затяжные спуски подъемы...кто ездил здесь меня поймет. В лучшем случае мне удавалось добиться по трассе (не М5) 11л/100км - но это уже совсем тошняший режим.
Я не гонщик, уходы первым со светофора не практикую (да и не для этого НСГВ сделана), слежу за давлением в колесах, заправляюсь на ...именитых! заправках 95-ым.и т.д. Кстати показания борт компьютера полностью совпадали с моими расчетами по полному баку.
Все мои претензии к оф. дилеру сводились: сейчас мы (команда профессионалов нах) подключим диагностическое оборудование, профессионально посмотрим ошибки, скажем, что все в норме, и возьмем с Вас 700-1500 р. за работу, (дураку понятно, что все ок ведь джекичан молчит), за одно очень не качественно помоем авто.
В общем меня эта ситуация ни как не устраивает.
Итак по делу: наши машины оборудованы двигателями, скорее оборудованием двигателей, которое обеспечивает соответствие стандарту ЕВРО4 состава выбросов продуктов горения.
Основным стражником данного стандарта является второй лямбда зонд. В разных источниках по разному толкуется его предназначение: 1.Контроллер отслеживает разницу в показаниях значений первого и второго лямбда и принимает решение об обогащении/обеднении смеси . 2. Контролируется содержание вредных выбросов и опять контроллер принимает решение… еще много разных версий.
Основную массу автомобильных бензинов в России вырабатывают по ГОСТ 2084-77и ГОСТ Р51105-97 иТУ 38.001165-97, а они, мягко скажем, не совсем совпадают с требованиями ЕВРО4. В Самарской обл. три НПЗ все выпускают продукцию в соответствии с вышеуказанными стандартами (здесь могу ошибаться, но точно не ЕВРО 4). Основная часть заправок в регионе снабжается данным бензином. У нас я видел несколько заправок, где было упомянуто ЕВРО-4, но все это было относительно дизельного топлива.
Естественно, переваривая обычный ГОСТовский бензин, двигатель будет иметь и соответственный выхлоп, система начнет бороться за чистоту и т. д.. Значит надо обмануть систему. Облазив, море интернет ресурсов, форумов выбрал механический способ обмана лямбда зонда. Изготовляется проставка, которая должна убрать датчик из потока выхлопных газов. Сообщение датчика с измеряемой средой обеспечивается через отверстие в данной втулке. Ничего гениального в этом нет: когда вышибают катализатор прибегают к этому способу, об этом в интернете очень много информации.
Проставку заказал по приведенному чертежу из нержавейки. Резьбы совпали. А вот сам лямбда-зонд полностью не влез, пришлось искать дополнительное кольцо так что если кто решиться на такое безумие как и я, рекомендую сделать проставку на 1-1,5 см длиннее в верхней части. Еще необходимо предусмотреть медную прокладку под саму проставку, на самом датчике прокладка есть и она не съемная. Сам датчик находится за катом, на наклонном участке трубопровода выхлопной системы перед переходом под днище. Его хорошо видно в подкапотном пространстве, а вот добраться до него можно только снизу. От системы он отключается просто, вытащив разъем, он находится на перегородке капота.
Результаты всего три «бака»:
1. Пробег 369 км (город) 56 л = 15,1л/100км (так же добавлял в бак моющую присадку ликви моль мягкая отчистка)
2. Пробег 380,8 км (город ) 51,2 л = 13,4л/100км
3. Пробег 422 км (180 км трасса, остальное город) 54,2л = 12,8л/100км
Показания б/к AVG 14,5 л/100км - упал с показателя 18,2 л/100км.
Из субъективных ощущений :
Холостые обороты упали до 600 об/мин (ранее стрелка тахометра ниже 800 об/мин не опускалась). Вибрация на холостых если не исчезла, то стала пренебрежимо мала. И двигатель как будто начал легче « дышать» что ли, при нажатии на газ меньше захлебывается резвее отклики. (Гонщегам: быстрее она не стала и л.с. не прибавилось).
Я в шоке.НЕ по поводу решений борьбы с лямдами и т.д.
У самого такой же аппарат, только механика. Пробег 120 т.км. Расход 10 -11 л.\100 км.
при заправке 34 л.и езде до загорания лампочки проезжаю от 320 до 350 км. При расходе указанном автором, тем более при таких высоких оборотах холостого хода пути 2. Либо в сервис или если с руками, копать проблему, а не бороться такими методами.
 

Анатаныч

Наш человек
24 Май 2011
246
60
28
Питер
Езжу на ...
СГВ 1,6, 2011
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Похолодало и у меня увеличился расход бензина примерно на литр.,
Т.к. проблем с двигателем нет, решил проверить давление в колесах, оно оказалось где-то 2.
Когда накачал до нормы расход упал до обычного.
Вывод: не все зависит от двигателя и т.п., а надо проверять давление в шинах. :D
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

От стиля вождения зависит много. У меня расход 18,2 сейчас. Садятся друзья - падает до 13 сразу. А все потому что я езжу, как правило, от 40 до 50 (средняя скорость по компу 21 км/ч), выше только при совершении обгонов. Рабочие передачи у меня, выходит, ниже. Пробовал ездить ночью в пределах разрешенного, немного не доходя до 70 - резко падает расход. Сначала напрягал такой жор топлива, теперь не парюсь.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
54
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Похолодало и у меня увеличился расход бензина примерно на литр.,
Т.к. проблем с двигателем нет, решил проверить давление в колесах, оно оказалось где-то 2.
Когда накачал до нормы расход упал до обычного.
Вывод: не все зависит от двигателя и т.п., а надо проверять давление в шинах. :D
да и фары не забудь протереть:D
 

пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
53
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: Расход 22л на 2.4АКПП

Моя Витара летом по городу ест 12,6-14 л/100 км. По трассе около 10л/100 км.Началась зима и я в ужасе.По пробкам 21,4 литра употребила.По трассе 11,5 литров на сотню.Стиль езды ближе к овощному,больше 110 не разгоняюсь.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Расход 22л на 2.4АКПП

Моя Витара летом по городу ест 12,6-14 л/100 км. По трассе около 10л/100 км.Началась зима и я в ужасе.По пробкам 21,4 литра употребила.По трассе 11,5 литров на сотню.Стиль езды ближе к овощному,больше 110 не разгоняюсь.
Эксперемента ради как то в пробке обнулил комп на 2-х л Витаре40 км ехал 6 часов . Результат расход по компу 25 л;)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
53
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: Расход 22л на 2.4АКПП

Эксперемента ради как то в пробке обнулил комп на 2-х л Витаре40 км ехал 6 часов . Результат расход по компу 25 л;)
Я заливаю бензин под горловину,а на следующей заправке считаю,сколько проехала на каком количестве.На б/к не смотрю,ибо врет литра на полтора.
И волосы у меня не белого цвета.

Смайлики так и не научилась вставлять!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Расход 22л на 2.4АКПП

Я заливаю бензин под горловину,а на следующей заправке считаю,сколько проехала на каком количестве.На б/к не смотрю,ибо врет литра на полтора.
И волосы у меня не белого цвета.

Смайлики так и не научилась вставлять!
Про нажатии кнопки цитировать вылезает готовое окно со стандартными смайликами. при нажатии кнопки "быстрый ответ 2 режима со смайликами тот . который,"расширенный ответ";)
 

пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
53
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: Расход 22л на 2.4АКПП

Про нажатии кнопки цитировать вылезает готовое окно со стандартными смайликами. при нажатии кнопки "быстрый ответ 2 режима со смайликами тот . который,"расширенный ответ";)
\

У меня ничего не вылезает .....хныыыы.Только иконки внизу окна.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Расход 22л на 2.4АКПП

Ну тогда в ответе в верхней панели инструментов .между "А" и скрепкой торчит смайликовая рожитца. Нажми и выбирай любую на вкус :thumbsup:
 

BorZ-ov

Бывает здесь
12 Ноябрь 2012
97
5
0
Барнаул
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vinara 2010 2,4L АКПП
Ответ: Расход 22л на 2.4АКПП

Качественный бензин! Мой витарик нормально пережевывает наш 92-й, но расход сразу улетел до 18-19 л/100 км в городских пробках. Раньше - на "газированной" импрезе тратил в неделю 600 руб на горючее, а теперь 1400 на бензин. Однако...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Расход 22л на 2.4АКПП

Дык в азбуке написано - нельзя стоять на хх больше 20мин! Я ещё удивился, до чего умные япы :))). Получается в пробках надо глушить-заводить постоянно.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!