На старой Витаре мыл форсы и без снятия - вынимал реле насоса, запускал движок, чтоб стравилось давление, движок сам глох. Потом отсоединял подачу и обратку, брал канистру с отрезанным горлом, в ней очиститель инжектора Лавр и совал туда старый бензонасос вазовский с сеточкой. Обратку в канистру, а с насоса подача, тянул две трубочки. насос на аккум и заводишь движок, работает полчасика вроде, вырабатывает весь Лавр и ок.
Потом эту систему возил в дальние поездки, типа внешнего насоса при отказе штатного. В канистру насасывал клизмой с трубочкой бенза пару литров, совал под капот и затыкал тряпкой плотно. Однажды помогло доехать с ветерком ).
Потом эту систему возил в дальние поездки, типа внешнего насоса при отказе штатного. В канистру насасывал клизмой с трубочкой бенза пару литров, совал под капот и затыкал тряпкой плотно. Однажды помогло доехать с ветерком ).