Забыл добавить...маленький нюанс-сцепление подпаленно.Зимой с непревычке немного попуксовал на снегу и наледи,да так что аж запах пошёл:sorry2:.Теперь педаль сцепления высоко схватывает,и за-за этого иногда получается "перегазовка"...
Пару раз попадал после заливки резервуаров на заправке, наблюдалась такая же хрень.Несколько в сторону от темы но:
Второй раз наблюдаю такой эффект, после заливки полного бака 95-го с "Несте" машина становится совершенно ватной, никакой динамики, еле разгоняется. И ведь раньше не было ничего подобного, в чем дело может быть - с качеством бензина проблемы, или пора что-то проверять? 10-го года авто, еще на гарантии.
Может действительно бенз г-но?По времени вроде бы рановато для проблем с топливной системой, попробуй заправку в другом районе.У нас город небольшой, заметил, что на Лукойле в один день проходит заполнение резервуаров.У меня подряд 2 раза, на разных заправках (но в одном районе города)
Заправился в воскресенье на Лукойле, экто-95, как обычно, но не полный бак, 3/4 приблизительно. Вообще не едет машина.Второй раз наблюдаю такой эффект, после заливки полного бака 95-го с "Несте" машина становится совершенно ватной, никакой динамики
Не знаю сколько количества в баке (смотри фото), но проехал 291 км до загорания лампы.Посмотреть вложение 40027 Всем привет! На Ваш взгляд сколько по стрелке указателя топлива в баке?
Есть два способа решения этой проблемы:Где заправляться то?
Масло очень сильно может повлиять на расход топлива - был у меня такой опыт.Поменял вчера масло с Кастрола на Ликви Моли, обнулил комп проехался по городу средний расход показывает 10,3-11 ( до этого 12,3-12,5), радует конечно, но может ли быть такое? (может комп глючит). И как часто нужно обнулять комп на расходе?
после загораживая лампочки в баке остается еще литров15 Так что расход нормальный В воспитательных целях можно вкл на компе моментальный расход и поездить недельку хорошо воспитывает эконом режим езды
вчера надо было отвезти людей в аэропорт,дорога смешаная - город(60-80км.ч) , трасса(4 полосы 120-140 иногда 170) несколько населённых пунктов(40 -80), опять трасса(120 -140) и обратно такимже темпом, местность равниной не назовёш(не горы но.....) специально заправился до отсечки,обнулил скорость ,расход и т.д., вернулся на туже колонку, получилось 398км. 42л. 92го бенза до отсечки, калькулятор посчитал 10,55л. на 100км., бортовик показал 11,6 , проверял неоднократно ,бортовик примерно 1литр показывает больше, еслибы с тазиками не соревновался(170 больше не надо, редкий не отстанет) , ехал бы ровно под 140, то наверно сэкономилбы ещё 0,5л. на сотню:grin:, по нашим ценам это 13,50руб.про свой зимний расход писал: 20-22 литра в городе. по трассе 11 литров.
_____________________________________________________________________
теперь дополняю про летний (+ 20 + 32 градуса) расход в городе - 17 литров.
_____________________________________________________________________
и также дополняю про летний расход на трассе (ездил на дальняк из Владивостока в Хабаровск и назад, была возможность поэкспериментировать с топливом):
при движении только по трассе при загруженной машине в свободном режиме (где надо ползу 60-80 км/ч, где дорога позволяет лечу 100-105 к/ч)
- 98 бензина жрет 10,35 литра на сотню;
- 95 бензина жрет 10,94 литра на сотню.
субъективно разницы в динамике не замечаю между 95 и 98. по ощущениям одинаково.
получается, что КПД от 98 бензина больше, чем от 95 бензина на 5,8%.
но 98 бензин стоит у нас 37 рублей, а 95 бензин стоит 34 рубля. то есть 98 бензин стоит на 8,8 % дороже, чем 95 бензин.
Мой вывод: в итоге с учетом как цены на бензин, так и потребления топлива, 95 бензин покупать и расходовать выгоднее, чем 98.
92го бенза до отсечки, калькулятор посчитал 10,55л. на 100км., бортовик показал 11,6 , проверял неоднократно ,бортовик примерно 1литр показывает больше, еслибы с тазиками не соревновался(170 больше не надо, редкий не отстанет) , ехал бы ровно под 140, то наверно сэкономилбы ещё 0,5л. на сотню:grin:
Строго говоря, оптимальный топливный режим (без учета приемлимого скоростного) это 70-85 км/ч. Ради интереса, сбросьте расход, поставьте спокойную музыку и попробуйте тошнить на трассе на 80 км/ч - расход упадет до 7 с небольшим литров.то есть оптимальный топливный режим бывает при 90-110 км/ч.
я тоже незнаю,мотор 2.0, придумывать нет смысла, что есть то есть. манера езды конечно влияет, чем меньше дёргаешся тем меньше жгёш, пытаюсь стабильную скорость держать, обгоны сходу делать ,а не из под задницы с укореним, только не всегда так получается , да чего говорить, все не первый день по педалькам топаетене знаю как так у вас получается ездить... многое от манеры езды зависит.
у меня мотор 2,4 литра.
если я еду больше 105-110 км/ч, то обороты двигателя и, следовательно, расход бензина очень сильно растут и в 11 литров на сотню уже никак не уложиться.
то есть оптимальный топливный режим бывает при 90-110 км/ч.
наверно так и должно быть, но скучно же так ехать:derisive:, я в прошлом году (кажется) пробовал 400км. ехать 100-120 и обратно этотже путь 120 - 140, точных цыфр непомню, но разница мне показалась незначительной чтобы намеренно сдерживать себя ради 0,5 л.за все 800км.Проверял на днях - 8,1 получил. Проехал километров 30 в равномерном темпе на 80 км/ч
А у меня прывычка осталась от прежних авто тормозить двигателем, при таком торможении топливо должно отключаться и снова включаться при определенной скорости, например как на карбюраторной Ниве с клапаном хх - я даже подключал помнится параллельно светодиод когда он включался и отключался было видно визуально, ну и по ощущениям авто немного подергивалось когда включался клапан хх. А на Витаре не чувствуется, может такого алгоритма работы нет, проверить бы как то.каждое (!) торможение - это последующая порция расхода бензина (лучше вообще не тормозить
возможно это видно по шкале мнгновенного расходаА у меня прывычка осталась от прежних авто тормозить двигателем, при таком торможении топливо должно отключаться и снова включаться при определенной скорости, например как на карбюраторной Ниве с клапаном хх - я даже подключал помнится параллельно светодиод когда он включался и отключался было видно визуально, ну и по ощущениям авто немного подергивалось когда включался клапан хх. А на Витаре не чувствуется, может такого алгоритма работы нет, проверить бы как то.