Видно если уклон существенный и витара реально едет накатом. На спидометре может быть 90, моментальный расход отображается нулевой.То есть это можно увидеть на шкале моментального расхода?
Видно если уклон существенный и витара реально едет накатом. На спидометре может быть 90, моментальный расход отображается нулевой.То есть это можно увидеть на шкале моментального расхода?
Не все. У нас, в Татарстане, в основном евро-4 и евро-5. В Башкирии не ниже евро-4 уже относительно давно. Большинство заводов выпускают качественное топливо, модернизация продолжается, вот последний пример.По хорошему бензину все тоскуют.
С заводов-то он в основном и сходит европейский, они (заводы) в значительных объемах его за рубеж поставляют, однако Ежачок абсолютно верно заметил:Может, доживем до того светлого дня, когда качество бензина сравняется с европейским?
За Казань могу сказать бодяжат порой и на фирменных АЗС, не токмо на франшизных и, тем более, частных под собственной вывеской. Тут уже соответствующие органы должны работать.с завода может и качественный продукт будет идти, а вот как его забодяжат и чем разведут на АЗС - это вопрос...
в принципе сетчик расходомера можно обнулить, подержав чуть подольше кнопку переключателя режимов рядом с дисплеем. можно также скинуть обе клеммы с аккумулятора, но тогда нужно будет снова настроить счетчик на правильные единицы измерения: л/100км. также первые км 40-50 будет подстраиваться бортовой комп, плавать обороты холостого хода и моргать ESP. это нормально.Ребята, прочитал всю тему. Задался вопросом по обнулению компа. Подскажите может кто знает как обнулить комп на СГВ 2007 года 2литровый движок. Тоже хочу проверить, сократиться ли расход топлива.
А что значит обнулить комп?как обнулить комп
в принципе сетчик расходомера можно обнулить, подержав чуть подольше кнопку переключателя режимов рядом с дисплеем. можно также скинуть обе клеммы с аккумулятора, но тогда нужно будет снова настроить счетчик на правильные единицы измерения: л/100км. также первые км 40-50 будет подстраиваться бортовой комп, плавать обороты холостого хода и моргать ESP. это нормально.
А что значит обнулить комп?
Термин такой - широкий, обо всем и ни о чем.
Если сбросить расход безболезненно - нажать кнопку справа от дисплея и удерживать, пока не сбросятся показания.
И жизнь расходомера начнется сначала.
Можно и обнулить комп - скинуть клемму с аккумулятора и покурить.
Покурить, потом клемму одеть, сделать необходимые настройки (радио включить (если попросит код ввести, то его надо знать - это важно!!!!), люк (если есть) погонять, чтобы в автомате работал, часы поправить, единицы измерения расхода выставить те, которые хочется.
У этого метода есть один плюс - если на компе были ошибки, которые могут сбрасываться официалами, то они при этом сбросятся.
Но кроме тех мелочей, что я перечислил выше есть и еще один момент - я считаю, (и никто меня в этом не переубедит!!!) что комп на наших машинах адаптивный, т.е. настраивается под условия работы и манеру езды водителя, настраивая при этом режим работы двигателя и коробки. После снятия клеммы у него начинается жизнь с чистого листа.
Я это слышу ушами после таких манипуляций (некоторое время двигатель работает жестче) и вижу по тахометру, когда он пытается в зависимости от топлива или других условий подстроить обороты холостого хода.
2-3 дня - и все в норме. Машина опять стала родная!
для каждого мотора подходит 1 или вида свечей.ну то есть с ik 16 лучше не экспериментировать а поставить ngk 7418 (ifr5j-11) ?
Для J24 родные свечи NGK тоже иридиево-платиновые с тем же технологическим решением,только с чуть более толстым центральным электродом=0,8мм. против 0,6мм. у Denso.Не знаю как с J20, а на J24 свечи IK20 идут по калильному числу (6 по ngk). 5тыс. отъездил, с расходом, заводом и работой двигателя все в полнейшем порядке. Просто я не сильно доверяю ngk, поэтому при первом же случае поменял на Denso, чем весьма доволен уж на третьей машине. Кстати, как прямой аналог, Денсо пробивается не просто как IK20, а VKH20, там где на "земляном" электроде платиновый пятак приварен.
Причем как в одну, так и в другую сторону."Не правильные" свечи, то есть с неправильным калийным числом, могут сильно влиять на расход топлива.
классно! но такого никогда не встречал...Причем как в одну, так и в другую сторону.
У иридиевых Денсо центральный электрод 0,4мм, а не 0,6 и тем более 0,8мм, что и позволяет им иметь существенно более низкое напряжение искрообразования. Ну и канавка U-groove на земляном электроде тоже позитивный момент, чего нет и не будет у нжк. Да и доверия Денсо просто больше.
это почему больше? зря вы так. надуманно это. я тоже раньше необоснованно уважал Денсо больше.Просто я не сильно доверяю ngk, поэтому при первом же случае поменял на Denso, чем весьма доволен уж на третьей машине.
Калильное число свечей всегда компромисс между зимой и летом. В зависимости от условий эксплуатации летом может быть избыточным, а зимой - недостаточным.классно! но такого никогда не встречал...
очень прошу:
подскажите пожалуйства такие "неправильны" свечи, чтобы расход уменьшали по сравнению с теми, которые инженеры сузуки считают родными свечами.
бензин у нас в ДВ жесть.я ставлю свечи дензо либо НЖК меняю их через 10тыс пробега и все. иридивые убиваются быстро с нашим бензином.
полет то нормальный, это одно! другое то, что катушки не вечныес завода стоят "штатные" иридиумувые свечи НЖК. полет нормальный при пробеге в 49 тыс. км
а что с катушками не то?полет то нормальный, это одно! другое то, что катушки не вечные
нууу как тебе сказать. у свечей тоже свой ресурс, и чем его остается меньше, тем больше нагрузка на катушки, чтобы "выработать" нужную искру.а что с катушками не то?
Это не про наш бензин. В нашей Раше делим пополам.А причем тут катушки? Если конечно поставить свечи, которые сделаны грубо говоря в подвале, и ждать, пока у них зазор выгорит или изолятор в пробой уйдет, то тогда возможно и будет межвитковый пробой во вторичной обмотке катушки, а в остальных случаях всё будет жить долго и счастливо. А на нормальный и честный иридий, будь то Денсо или Нжк, при условии нормального бензина и правильно подобранной свечи под конкретный двигатель, производитель заявляет пробег до 60тыс. миль, т.е. почти до 100тыс. километров.