Расход топлива



сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Не в пример около научных изысканий господина Навигатора, опытным путем установлено , если тошнить по трассе со скоростью 90-100 км в час в крайне правом ряду. то можно добиться результата 9,5 л для авто с двиглом 2,4л Такой изуитский способ перемещения был выбран из за перегона авто после капиталки движка.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Cтавиться самостоятельно, с бюджетом около 5 тыс
и совсем самостоятельно с бюджетом рублей 200 ))),[DOUBLEPOST=1443332196,1443330961][/DOUBLEPOST]
Не в пример около научных изысканий господина Навигатора, опытным путем установлено , если тошнить по трассе со скоростью 90-100 км в час в крайне правом ряду. то можно добиться результата 9,5 л для авто с двиглом 2,4л Такой изуитский способ перемещения был выбран из за перегона авто после капиталки движка.
а чего тут изуитского , всё в пределах ПДД)))(так и надо ездить), ездили на Яровое(Алтай), 900км. с учётом трафика и "переезда" 4х городов(не везде есть объездные),половина дороги не равнина да и асфаль на алтае вроде есть но на 120ти калбасит, быстрее нехочется. тоже получились такие цыфры расхода.
активно юзал бютжетный К.К. )))
 

Caroff

Наш человек
23 Июль 2014
168
35
0
49
Хабаровск
Езжу на ...
NSGV 2010,2.4, АКПП, 5-d,
Не в пример около научных изысканий господина Навигатора, опытным путем установлено , если тошнить по трассе со скоростью 90-100 км в час в крайне правом ряду. то можно добиться результата 9,5 л для авто с двиглом 2,4л Такой изуитский способ перемещения был выбран из за перегона авто после капиталки движка.
По трассе выставлял на "круизе" 98 км/ч после пробега в 300 км расход по компу был 8.3л.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
По трассе выставлял на "круизе" 98 км/ч после пробега в 300 км расход по компу был 8.3л.
преотличный расход! а загрузка авто какая была и какое обычно давление качаете в колеса?
 


калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
много зависит от рельфа местности, у меня и зимой по городу иногда получается до раборы доехать с расходом меньще 9.0л.(всё время под гору)))), зато обратно меньше 13,5 никак.
на зимней и летней меньше 2,4 не качаю , на трассу летом бриджики(штатные) 2,6 , при этом износа середины незамечено, наоборот - кажется что края подтёрлись, но это уже неважно, им конец , смотрю чем заменить
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Продолжу тему экономии с двиглом 2.4 после переборки. Ради эксперемента ехал 80-90 км / час по местному шоссе, на тормоза жал за полтора часа раз 10 Результат 8.7л по автомобильному компу Вот и вся экономия соответсвующая паспортным данным. Резюме ездить надо по правилам, а не сломя голову или не жаловатся на расход под 15литров
 
Последнее редактирование модератором:

Caroff

Наш человек
23 Июль 2014
168
35
0
49
Хабаровск
Езжу на ...
NSGV 2010,2.4, АКПП, 5-d,
преотличный расход! а загрузка авто какая была и какое обычно давление качаете в колеса?
Качаю всегда 2.2. По загрузке можно сказать пустой.(я,супруга,собака,личные вещи)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Едем дальше со скоростью 80-90 км /час, но уже по МКАД . 3-й ряд иногда перемещаюсь в 4-й, время 17,30---18,30 по внутр кольцу в сторону Ярославки- Ш. Энтузиастов, шоссе средней забитости (5 баллов)плавно перестраиваясь с приличной дистанцией до впереди идущих авто ,В результате имеем 9.0литров на финише. Количество придурков жестко заскакивающих передо мной увеличилось в разы.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Однажды тащился 150км за ржавыми Газелями 60-80, не обогнать было, потом заправился и фактический расход на 2л движке был 6.5! Обычно 9.5 - 10 на трассе при средней скорости 100. Так что экономные и бережливые - в правый ряд и 60-80 держим :)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Однажды тащился 150км за ржавыми Газелями 60-80, не обогнать было, потом заправился и фактический расход на 2л движке был 6.5! Обычно 9.5 - 10 на трассе при средней скорости 100. Так что экономные и бережливые - в правый ряд и 60-80 держим :)))
все верно: меньше нагрузка - меньше расход, но тут главное не потерять золотой баланс между экономией топлива и затраченным на поездку временем. если торопиться некуда, то, конечно, можно и не торопясь ехать.
я помню читал когда то в журнале "за рублем", что автомобильные двигатели и авто проектируют на самый экономичный режим езды 80-90 км час с нагрузкой 60-70% от максимальной. "экономичный", естественно, не только в аспекте расхода топлива, но и в плане износа механизма, срока службы всех частей авто, а также каких то экономических временных коэффициентов и тд и тп
 

0deSSiT

Бывает здесь
2 Октябрь 2015
54
16
0
Езжу на ...
NSGV V6 3.2AT 2008
2008 v6 3.2AT расход по городу со средней скоростью 40км/ч 17-18л. Езда в манере толстого кота. На днях залил до отсечки, проехал 80км, стрелка на середине бака, по компу показывает 16 :wideyed:

Есть вопрос, может ли влиять бензонасос на повышенный расход топлива?
Заводится хреново с первого раза, как набивает давление в системе, со второго раза заводится с 2-3 чихов.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
После ремонта двигла на Витаре 2,4 поездки в режиме обкатки довели средний расход с 11, 2 л до 10, 2л
 



SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
На днях залил до отсечки, проехал 80км, стрелка на середине бака, по компу показывает 16
Это ни о чем не говорит. Нужно опять залить до отсечки и уже этот литраж делить на пробег. Правильнее для замера заливать под пробку оба раза.
ЗЫ: У меня стрелка "на середине бака" соответствует остатку 40л (по мультитрониксу). Расход в городском режиме со средней не выше 25 км/ч 14,8л/100км
 

0deSSiT

Бывает здесь
2 Октябрь 2015
54
16
0
Езжу на ...
NSGV V6 3.2AT 2008
Да, не нормальный расход!
Записался на четверг в сервис, буду мерить давление в рампе. :download:[DOUBLEPOST=1450102814,1450102694][/DOUBLEPOST]
Это ни о чем не говорит. Нужно опять залить до отсечки и уже этот литраж делить на пробег. Правильнее для замера заливать под пробку оба раза.
ЗЫ: У меня стрелка "на середине бака" соответствует остатку 40л (по мультитрониксу). Расход в городском режиме со средней не выше 25 км/ч 14,8л/100км
Ну это при том, что пауэр мод включен. У меня отключен.
Два раза заправлял, первый раз 19 литров, второй, после скидывания клемы и настройки дросельной заслонки 16л/100км.
 
Последнее редактирование модератором:

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
первый раз 19 литров
А счетчик среднего расхода сбрасывали?
Нужно на трассе проверить. Если в установившемся режиме на скорости до 100 км/ч расход будет около 10л, то все с машиной нормально. Городской расход непоказательный. Могу 15 сделать, могу 20, а в выходной могу 12 сделать.
 

0deSSiT

Бывает здесь
2 Октябрь 2015
54
16
0
Езжу на ...
NSGV V6 3.2AT 2008
А счетчик среднего расхода сбрасывали?
Нужно на трассе проверить. Если в установившемся режиме на скорости до 100 км/ч расход будет около 10л, то все с машиной нормально. Городской расход непоказательный. Могу 15 сделать, могу 20, а в выходной могу 12 сделать.
В четверг или пятницу предстоит поездка 300 км в одну и столько же в другую. Замеряю от отсечки до отсечки после каждых 300.
 





сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Да, не нормальный расход!



Какие есть версии, за счет чего именно понизился расход?
Как минимум за счет более спокойной езды /включил пенсионерский стиль/ После 7 лет владения Сузуками понял авто не для гонок, 90-110 км режим экономии бензина, колодок,масла и тд. Зато сам себе доказал Гранд Витара - полноценный джип. с недостаточным клиренсом, который ограничивает процесс угробления авто .
 
Последнее редактирование модератором:

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
После сдутия колес до 0.8 Гранд Витара. уверенно поползла по говнолину, УАЗ сопровождавший меня пару км для подстраховки, развернулся и поехал спасать других участников пикника, которые расползлись по раскисшему полю в поисках лучшего доезда.Сильно выручала система. стабилизации. Главное было на брюшко не повесить авто, потому приходилось часто выходить из авто для выбора правильной траектории движения.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
После сдутия колес до 0.8 Гранд Витара. уверенно поползла по говнолину, УАЗ сопровождавший меня пару км для подстраховки, развернулся и поехал спасать других участников пикника, которые расползлись по раскисшему полю в поисках лучшего доезда.Сильно выручала система. стабилизации. Главное было на брюшко не повесить авто, потому приходилось часто выходить из авто для выбора правильной траектории движения.
А лифт стоит?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
К сожалению нет, но мечтать не вредно. побаиваюсь ставить , так как ну оч.много езжу по трассе
 


TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Как минимум за счет более спокойной езды /включил пенсионерский стиль
побаиваюсь ставить
Ничего не мешает поставить, если была бы рамная конструкция, тогда бы да. Лично я большой разницы не заметил в устойчивости авто, как раньше входил в поворот на трассе, так и сейчас, после установки лифта.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Сегодня так совпало, что пришлось заправить полный бак и ехать в соседний райцентр за 30 км и обратно. Воспользовался и сделал контрольный замер расхода по трассе. Двигался максимально равномерно, практически без остановок и без резких разгонов/торможений.
Температура воздуха была -2С. Двигался, в основном, на круизе с максимально разрешенной скоростью +19 км/ч, т.е. по трассе примерно 109-110, в нас. пунктах от 59 до 79 в зависимости от знаков. В итоге проехал порядка 67 км, пока не уперся в городские светофоры и пробки.
Средний расход по БК составил за городом около 10 л/100 км при средней скорости около 80 км/ч.
20151216_145446.jpg

После въезда в город скорость движения снизилась и снизился расход до 9,8 л/100 км.
20151216_145539.jpg 20151216_150047.jpg 20151216_150053.jpg

Ну а как начались пробки и старт-стопное движение, расход снова пошел в гору.
 
Последнее редактирование модератором:

INCOM

Новичок
1 Сентябрь 2015
1
0
0
49
Езжу на ...
есть мысль прикупить Витару, езжу на Теана2
Всем Привет! Недавно приобрел Гранд Витару 2007г.в.,2.0л.,МКПП. Прошу подсказки по работе БК, а именно показания расхода. Просто интересно как он работает. Если ехать по трассе с крейсерской скоростью 90-100 км\ч. то показывает от 8 до 12л., а в момент ускорения почему-то 3.5-4.5л.. Речь идет о показаниях моментального расхода.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Счетчик показывает км /литр, а не литр /км. Кажется надо в режиме моментально расхода нажать на пимку и держать до мигания, далее вкл и выкл зажигание. В кондуите есть описание сего действа или в "поиск" Обычно это происходит при сбрасывании клемы АКБ.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Нужно при выключенном зажигании зажать кнопку Unit и включить зажигание. Когда замигают единицы измерения расхода, выбрать нужные, нажимая на эту же кнопку.