а, у нас, всегда, что-нибудь, куда-нибудь выходит или уходит!Ну это уже выходит за формат темы.
а, у нас, всегда, что-нибудь, куда-нибудь выходит или уходит!Ну это уже выходит за формат темы.
Входит и выходит, замечательно выходит!<с>Ну это уже выходит за формат темы.
это из области " додумывания", повышенный расход - это стиль вождения!!!!! двигатель не при делах!К сожалению, повышенный расход всегда критичен
кроме, изложенного вами, еще зависит от технического состояния всей ходовой, применяемой резины, давления в колесах, используемого бензина, состояния подачи топлива и еще .... и все станет совсем так!не совсем так. от "тапки" конечно зависимость расхода большая, но также нормальный расход - это показатель здоровья двигателя. конечно "нормальный расход" должен сниматься при нормальных режимах езды, без тапки в пол по бездору с прицепом
Наверное Вам было просто недосуг формулировать свою мысль, но меня задевают неточности там где страдает смысл. Например фразы типа "...на порядок..." когда речь идёт о разнице в 20-40%.К сожалению, повышенный расход всегда критичен – ускоренной амортизацией двигателя, и сколько себя не уговаривай; повышенной массой машины и прочими сопутствующими расходу факторами, но расход всё одно приводит к досрочной деградации мотора.
Поэтому, вызывающие терпимость – привычные 14,5 л. расхода, в ближайшем будущем имеет все шансы (в тех же условиях) плавно вырасти до 20-ти.
сам двигатель действительно не при делах: все зависит от хозяина и то как он эксплуатирует, а остальное см. п. 167.безусловно! не могу не согласиться с вами. а еще от нагрузки авто, от состояния дорожного полотна и силы и направления ветра... однако вы сказали выше, что "двигатель не при делах!" (с) и мой последующий пост был сформулирован в ответ на данное утверждение.
Действительно, теория ДВС - не моя специальность, так я и не делаю глубоких выводов, широких обобщений и прочих ошеломительных заявлений. А как человек достаточно хорошо знающий родной язык, имеющий техническое образование и привычку "отвечать за базар" довольно чувствителен к явно не продуманным заявлениям как ваши: "снижение расхода вдвое", неуместное использование термина "критичность".Прекрасно. А причём тут ваши рассуждения – про депозиты?
...Причём, у меня настолько исключительная специализация, которой официально не найти на обычных сертифицированных СТО.
...И для меня не является трудно выполнимой задачей – снижение расхода даже вдвое,
...Поэтому, поучать в таком тоне лучше кого-нибудь ещё, только не меня.
но, вызывают, глубокие, сомнения!не оспариваю ваши профессиональные способности,
есть пузыри, есть желание, есть болтология, но нет возможности! :black_eye:где рецепт снижения расхода
а, у меня расход 11-12л в городе, пусть отдаст половину, хочу 6.0л. (такой был, только на каризме)Хочу расход 7-8 литров
Мотор, коробка какие?у меня расход 11-12л в городе
Тогда реально.механика.
расход 11-12л в городе
зачем же мне обманывать? вводить людей в заблуждение? не логично!Тогда реально.
если, вы, еще не поняли, то эксплуатируете ДВС, а вот как - это уже другая сторона,изначально важен ответ на вопрос "что эксплуатируется?"
а как проходила обкатка ?, а масло? и не факт, что ваш кум не заправился на другой заправке, и не факт, что не "перекатал" масло, и не факт, что не перекручивал или не докручивал двигатель, и не факт, что он точно следовал за вами и делал, все точь в точьу меня летом расход по городу 10.5, за городом 8 на сотню км, а у кума на 1-1.5 лира выше.
Если полбака, то расход будет 33/2,95=11,19 л/100 км - т.е. ничего выдающегося.еще полбака, а проехал уже 300 км.
Если учесть, что зимой в городе от полного до лампочки я проезжал 400 км (заливается потом 50-53 л), то очень не плохо!Если полбака, то расход будет 33/2,95=11,19 л/100 км - т.е. ничего выдающегося.
494 км, половина по трассе.У меня за 3 года наблюдений максимум было 524 км в смешанном режиме.
тоже, хорошие, показатели! от лампочки. до полного, у меня, больше 50л не помещается.650 км до лампочки, залил до полного 53 л, правда 80 % трасса была.
он стоит первый в очереди на нобелевскую премию, правда, пока занял очередь не туда!это кто ж такой волшебник, что "не в ущерб всему" умеет снижать расход с 12 до 7 л/100 км
Нормуль, топил наверное нормально.Ехал с Украины весной 2013 года, заправился на границе возле памятника "3 сестры" (Россия,Украина,Белоруссия), доехал до дома около 570 км - лампочка топлива не загорелась. Соответственно 100% по трассе.
если бы топил не поместился бы - соблюдал правила (90км)Нормуль, топил наверное нормально.
запереть авто в гараже и не ездить, вот тогда и проявляется экономия !так каковы должны быть конкретные действия?
у вас какое авто и какой у него расход?
бред ваш уже надоел, только у психов расход может быть таким большим, не обращаясь к кому не надо имею расход в городе, с учетом пробок, до 11л летом и до 12л. зимойА теперь машина стабильно съедает 10-ку в городе, лишь потому, что измученный 20-кой автовладелец, наконец-то обратился к кому надо.
Все верно ехал 90-100 км/ч не торопясь, иногда даже медленней за какой-нибудь фурой, пока не появлялась возможность обогнать.(двигатель V6 2,7)если бы топил не поместился бы - соблюдал правила (90км)